Защитный барьер и способ установки защитного барьера

Изобретение относится к защитному барьеру, содержащему переднюю панель и нижнюю панель, причем в установленном состоянии защитного барьера, нижняя панель соединена под углом с передней панелью. Защитный барьер (1), содержащий переднюю панель (2) и нижнюю панель (3), причем защитный барьер (1) содержит усиливающую панель (4), которая, в установленном состоянии защитного барьера (1), покрывает, по меньшей мере, часть передней панели (2), для дублирования упомянутой, по меньшей мере, части передней панели (2); и способ установки такого защитного барьера (1). Также описан способ установки защитного барьера на земле. Задачей изобретения является создание защитного барьера, являющегося прочным и твердым, который также пригоден для поглощения ударных сил, действующих на него, например, ударных сил, вызванных движущимися транспортными средствами. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к защитному барьеру, содержащему переднюю панель и нижнюю панель, причем в установленном состоянии защитного барьера, нижняя панель соединена под углом с передней панелью.

Изобретение также относится к способу установки защитного барьера на земле, в котором обеспечивают переднюю панель и нижнюю панель, переднюю панель устанавливают вертикально, а нижнюю панель размещают на земле.

Защитные барьеры используют для предотвращения попадания людей, животных и т.д. на определенную территорию. Многие страны обладают одним или несколькими защитными барьерами для защиты их национальных границ как таковых для предотвращения иммиграции людей из других стран. Также промышленные территории, заповедники, военные территории или другие участки/территории ограждают защитными барьерами для предотвращения проникновения на них людей и животных. Требуется, чтобы эти защитные барьеры были жесткими и прочными для эффективного задержания потенциальных посторонних лиц. Требуется также, чтобы с их помощью можно было поглощать удары транспортных средств, например, легковых автомобилей, грузовых автомобилей и т.д., так как люди могут пытаться разрушить часть защитного барьера путем разрушения защитного барьера движущимся транспортным средством. Защитные барьеры можно использовать для временного, полупостоянного или постоянного предохранения территории от доступа на нее.

Обычным типом такого защитного барьера является габионный тип защитного барьера, содержащий несколько передних панелей, боковых панелей, нижних панелей и задних панелей. Эти защитные барьеры содержат несколько отделений, каждое из которых ограничено упомянутой передней панелью, двумя последовательными боковыми панелями, упомянутой нижней панелью и упомянутой задней панелью. Посредством помещения груза в эти отделения упомянутый защитный барьер удерживают на месте. Эти защитные барьеры обладают определенной прочностью и жесткостью. Эти защитные барьеры не пригодны для реального поглощения ударов от движущихся транспортных средств. Они также предрасположены к прорыву в области соединения различных панелей, когда на них действуют ударные силы в виде движущихся транспортных средств. Пример такого защитного барьера описан в документе WO 2008/020247.

Задачей изобретения, таким образом, является создание защитного барьера, являющегося прочным и твердым, который также пригоден для поглощения ударных сил, действующих на него, например, ударных сил, вызванных движущимися транспортными средствами. Задачей изобретения является также создание способа установки такого защитного барьера.

Задачу изобретения решают посредством создания защитного барьера, содержащего:

- переднюю панель и

- нижнюю панель;

причем, в установленном состоянии защитного барьера, нижняя панель присоединена под углом к передней панели, и защитный барьер содержит усиливающую панель, которая, в установленном состоянии защитного барьера, покрывает по меньшей мере часть передней панели, для дублирования упомянутой по меньшей мере части передней панели.

Под словами «присоединенный под углом» понимают то, что панели не проходят в одной и той же плоскости. Усиливающей панелью покрывают и дублируют по меньшей мере часть передней панели. Для этого усиливающую панель предпочтительно размещают, по существу, параллельно передней панели. Угол между усиливающей панелью и нижней панелью при этом, по существу, является таким же, как и угол между передней панелью и нижней панелью. Посредством дублирования, по меньшей мере, части передней панели, упомянутую, по меньшей мере, часть упрочняют и усиливают. Ударное воздействие на защитный барьер, например, на переднюю панель, таким образом, лучше поглощается и распространяется по всему защитному барьеру. Также имеет место меньший риск того, что защитный барьер будет прорван при воздействии на него ударной силы.

В предпочтительном варианте осуществления усиливающая панель присоединена к передней панели. Благодаря такому соединению, ударная сила, действующая на защитный барьер, лучше поглощается.

Предпочтительно, в установленном состоянии защитного барьера, усиливающая панель покрывает, по меньшей мере, переднюю панель рядом с соединением передней панели с нижней панелью. Транспортные средства обычно движутся по земле, на которой установлен защитный барьер. Также обычно нижнюю панель размещают на земле. Если высота передней панели составляет несколько метров, то это значит, что транспортное средство, которое врезается в защитный барьер, контактирует только с нижней частью защитного барьера. Таким образом, необходимо дублировать только нижнюю часть передней панели. Посредством покрывания только части передней панели, может быть сэкономлен материал, и установка защитного барьера может быть упрощена.

Дополнительно предпочтительно усиливающая панель присоединена к нижней панели. Силы, действующие на защитный барьер, при этом также хорошо направляются от усиливающей панели к нижней панели, благодаря чему ударные силы могут хорошо поглощаться.

В предпочтительном варианте осуществления защитный барьер состоит по меньшей мере из двух конструктивных блоков, причем первый конструктивный блок из указанных, по меньшей мере, двух конструктивных блоков, содержит переднюю панель, а второй конструктивный блок из указанных, по меньшей мере, двух конструктивных блоков, содержит нижнюю панель и усиливающую панель; при этом защитный барьер может иметь по меньшей мере две конфигурации; первая конфигурация является компактной конфигурацией, в которой первый и второй конструктивные блоки отделены друг от друга; а во второй конфигурации, в установленном состоянии защитного барьера, первый и второй конструктивные блоки соединены. Первая конфигурация является более компактной и, таким образом, пригодной для транспортирования и хранения. Защитный барьер может быть, таким образом, доставлен на место установки в его первой конфигурации, а затем преобразован в его вторую конфигурацию. Защитный барьер может содержать в его первой конфигурации несколько отдельных первых конструктивных блоков и несколько вторых конструктивных блоков, которые соединяют друг с другом при установке защитного барьера. Посредством использования нескольких отдельных первых и вторых конструктивных блоков, защитный барьер может быть выполнен очень компактным. Посредством использования нескольких стандартизованных первых и вторых конструктивных блоков также просто сооружать защитный барьер требуемой длины.

В очень предпочтительном варианте осуществления усиливающая панель шарнирно соединена с нижней панелью, а второй конструктивный блок сложен в первую конфигурацию. Посредством использования шарнирного соединения обеспечивается возможность складывания второго конструктивного блока таким образом, чтобы можно было сделать его более компактным. Предпочтительно панели шарнирно соединяют друг с другом на уровне их краев. Размеры усиливающей панели при этом предпочтительно не превышают соответствующие размеры нижней панели. Дополнительно предпочтительно первый конструктивный блок содержит множество упомянутых передних панелей, а второй конструктивный блок содержит множество упомянутых усиливающих панелей и по меньшей мере одну упомянутую нижнюю панель. Передние панели могут также быть последовательно шарнирно соединены друг с другом, таким образом, чтобы их можно было складывать.

Предпочтительно защитный барьер содержит боковые панели, которые, в установленном состоянии защитного барьера, присоединены под углом к передней панели и присоединены под углом к нижней панели. Посредством боковых панелей обеспечивают дополнительную прочность и твердость. Они также служат в качестве ветровой связи. Силы, действующие на защитный барьер, например, на переднюю панель (передние панели), здесь также направляются через боковые панели таким образом, чтобы ударные силы могли лучше поглощаться.

В установленном состоянии защитного барьера, боковые панели предпочтительно содержат неприсоединенные края, причем, по меньшей мере, один упомянутый край, по меньшей мере, частично усилен профилем. Благодаря использованию упомянутого профиля боковую панель делают менее предрасположенной к отклонению при воздействии сил на защитный барьер. С помощью профиля, таким образом, усиливают боковые панели таким образом, чтобы они могли лучше противостоять ударным силам, действующим на защитный барьер, и поглощать их. Предпочтительно, чтобы каждый неприсоединенный край содержал такой профиль, и предпочтительно, чтобы каждый профиль был расположен, по существу, по всей длине упомянутого неприсоединеного края.

Дополнительно предпочтительно, чтобы упомянутый профиль имел U-образную форму. Это - простая форма, которую можно легко изготавливать и размещать на упомянутом неприсоединенном краю. Также при использовании профилей U-образной формы получают наилучшие результаты. При использовании профилей H-образной формы и L-образной формы могу быть получены хорошие результаты. Однако профили H-образной формы содержат большее количество материала, чем профили U-образной формы, пригодные для придания защитному барьеру той же дополнительной прочности.

В предпочтительном варианте осуществления с боковыми панелями первый конструктивный блок содержит по меньшей мере две упомянутые боковые панели, которые шарнирно присоединены к передней панели первого конструктивного блока. С помощью шарнирных соединений обеспечивают возможность складывания первого конструктивного блока и, таким образом, он может быть выполнен более компактным. Предпочтительно, чтобы края боковых панелей были шарнирно присоединены к краю передней панели. Размеры каждой боковой панели также предпочтительно соответствуют размерам передней панели.

В очень предпочтительном варианте осуществления защитный барьер содержит упрочняющую панель, которая, в установленном состоянии защитного барьера, присоединена к передней панели и к двум последовательным упомянутым боковым панелям на определенном расстоянии от нижней панели. Посредством этой упрочняющей панели обеспечивают возможность того, чтобы ударные силы, действующие на защитный барьер, например, на переднюю панель (передние панели), хорошо поглощались боковыми панелями. Сама упрочняющая панель также поглощает упомянутые ударные силы. Также риск прорыва, при действии на нее ударных сил, является низким.

Более предпочтительно, чтобы второй конструктивный блок содержал упрочняющую панель. Эта упрочняющая панель предпочтительно шарнирно присоединена к усиливающей панели второго конструктивного блока. Если нижняя панель при этом также шарнирно присоединена к усиливающей панели, то второй конструктивный блок может быть компактно сложен. Второй такой же конструктивный блок также может быть легко присоединен к первому конструктивному блоку посредством использования несложенного второго конструктивного блока, расположения усиливающей панели вплотную к передней панели и, например, присоединения усиливающей панели к передней панели.

Дополнительно предпочтительно, чтобы упрочняющая панель была расположена, в установленном состоянии защитного барьера, по существу, параллельно нижней панели. Ударные силы хорошо поглощаются, когда упрочняющая панель проходит параллельно нижней панели.

В конкретном варианте осуществления передняя панель, нижняя панель, упрочняющая панель и усиливающая панель имеют прямоугольные формы, а боковые панели имеют пятиугольную форму, причем одна часть каждой боковой панели имеет форму прямоугольного треугольника и расположена над упрочняющей панелью, в установленном состоянии защитного барьера, другая часть каждой боковой панели имеет прямоугольную форму, и она расположена под упрочняющей панелью, в установленном состоянии защитного барьера. Углы между передней панелью и нижней панелью; между передней панелью и боковыми панелями; между упрочняющей панелью и передней панелью; и между упрочняющей панелью и боковыми панелями, предпочтительно составляют 900. Защитный барьер согласно этому конкретному варианту осуществления является прочным и твердым, и хорошо пригодным для поглощения ударных сил, действующих на него посредством, например, движущихся транспортных средств.

Упомянутая одна часть, имеющая форму прямоугольного треугольника, является как раз частью, которая может противостоять силам, как если бы она была прямоугольной и имела те же размеры, что и прямые боковые стороны прямоугольного треугольника. Кроме того, она содержит меньше материала. Часть с формой прямоугольного треугольника также легко изготавливать. Упомянутая другая часть имеет прямоугольную форму таким образом, чтобы в сочетании с усиливающей панелью и нижней панелью, мог быть сформирован контейнер. В альтернативном варианте осуществления боковые панели имеют прямую форму.

Предпочтительно, чтобы нижняя панель была соединена с, по меньшей мере, тремя упомянутыми боковыми панелями. В таком варианте осуществления на нижнюю панель опирается более двух боковых панелей. Этим обеспечивается возможность того, чтобы низ защитного барьера был прочным и твердым таким образом, чтобы защитный барьер был хорошо пригодным для поглощения ударных сил.

В предпочтительном варианте осуществления, в установленном состоянии защитного барьера, защитный барьер содержит по меньшей мере один контейнер, ограниченный снизу нижней панелью, по его боковым сторонам - двумя упомянутыми боковыми панелями, и спереди - усиливающей панелью; причем задняя сторона контейнера является открытой, чтобы контейнер был доступен с задней стороны. Для обеспечения дополнительной прочности и стабильности защитного барьера, на нижнюю панель может быть уложен дополнительный груз. При открытой задней стороне это может быть легко выполнено посредством приближения к защитному барьеру с задней стороны и укладки дополнительного груза на нижнюю панель. При этом задняя панель отсутствует, которая могла бы затруднить укладку дополнительного груза на нижнюю панель.

Нижнюю панель и усиливающую панель предпочтительно покрывают материалом, стойким к ультрафиолетовому излучению, например, геотекстилем, пластмассой, матом из кокосового волокна, ... Если присутствуют боковые панели, то их также предпочтительно частично покрывают упомянутым материалом, стойким к ультрафиолетовому излучению. Таким образом, можно разместить что-то на нижней панели, которая не является стойкой к ультрафиолетовому излучению, так как материал, стойкий к ультрафиолетовому излучению, будет защищать ее. Если на нижнюю панель укладывают груз, и/или если контейнер (когда он присутствует) заполняют, то этот материал, стойкий к ультрафиолетовому излучению, защищает упомянутый груз или упомянутый контейнер. Если кто-то стоит перед защитным барьером и смотрит на переднюю панель, то он не видит груз и/или внутренность контейнера.

Очень предпочтительно, чтобы упомянутые панели были сетчатыми панелями. Сетчатые панели могут, например, содержать первую группу проволок, проходящих по существу параллельно друг другу, и вторую группу проволок, проходящих по существу параллельно друг другу, причем проволоки первой группы и второй группы перекрещиваются, и в этих местах перекрещивания они взаимно скреплены. Под словом «проволоки» понимаются продолговатые элементы или элементы стержнеобразной формы. Эти проволоки, например, сформированы посредством приложения тянущей силы или посредством экструзии, и они могут быть изготовлены из металла, пластмассы и т.д. Проволоки могут быть, например, сварены вместе в местах перекрещивания для скрепления проволок. Под сваркой понимают любую операцию или обработку с добавлением или без добавления сварочных материалов или клеящих материалов, или продуктов; и с сопровождением или без сопровождения (местного) нагрева частей, подлежащих соединению, посредством которых получают долговечное соединение без сторонних соединительных средств, что и с использованием, по существу, механической соединительной функции. Сетчатые панели могут быть также изготовлены посредством изготовления отверстий в сплошных панелях и посредством растягивания этих панелей как таковых для создания проволокообразной структуры.

Сетчатые панели могут быть легко изготовлены требуемой прочности и стойкости. Также сетчатые панели содержат проемы между их проволоками. Таким образом, может быть сэкономлен материал.

При осуществлении мониторинга границы или защищаемой территории требуется, чтобы наблюдатель мог видеть, что происходит с другой стороны защитного барьера. При использовании защитного барьера, содержащего сетчатые панели, наблюдатель может легко смотреть сквозь защитный барьер, чтобы видеть, что происходит за ним. Когда не требуется, чтобы люди могли смотреть сквозь защитный барьер, сетчатые панели могут быть легко экранированы.

Дополнительно предпочтительно, чтобы проволоки первой группы были расположены симметрично, попеременно с обеих боковых сторон второй группы проволок. Посредством симметричного расположения проволок первой группы попеременно с одной стороны и с другой стороны проволок второй группы, получают более прочный защитный барьер.

Задачу изобретения также решают посредством создания способа установки защитного барьера на земле, согласно которому обеспечивают переднюю панель и нижнюю панель, причем переднюю панель устанавливают вертикально, а нижнюю панель размещают на земле, обеспечивают усиливающую панель, и, по меньшей мере, часть передней панели покрывают и дублируют усиливающей панелью. Под словами «нижнюю панель размещают на земле» понимают, что нижнюю панель укладывают на поверхность земли. Эта поверхность может быть расположена на уровне земли. Однако также возможно, чтобы до сооружения защитного барьера был выкопан ров или подобное углубление. В этой последней ситуации защитный барьер устанавливают в этом рву, и нижнюю панель, по меньшей мере, частично размещают ниже уровня земли. Посредством использования способа согласно изобретению получают прочный защитный барьер. Как уже было указано в описании защитного барьера согласно изобретению, посредством упомянутой усиливающей панели, которой покрывают и дублируют, по меньшей мере, часть передней панели, упрочняют переднюю панель и обеспечивают возможность того, чтобы защитный барьер был хорошо приспособлен для поглощения ударных сил, действующих на него. Таким образом, посредством простого обеспечения усиливающей панели, которой дублируют, по меньшей мере, часть передней панели, получают защитный барьер с требуемыми свойствами. Посредством использования такого способа существующие защитные барьеры могут быть также преобразованы в защитный барьер согласно изобретению.

В предпочтительном варианте осуществления обеспечены: первый конструктивный блок, содержащий переднюю панель; и второй конструктивный блок, содержащий нижнюю панель и усиливающую панель; причем первый и второй конструктивные блоки соединены друг с другом посредством соединения нижней панели с передней панелью и присоединения усиливающей панели, по существу, параллельно передней панели. Посредством использования такого способа может быть легко сооружен защитный барьер, начиная с компактной формы, которую можно легко транспортировать и хранить.

Дополнительно предпочтительно второй конструктивный блок обеспечивают в первом положении, причем нижняя панель и усиливающая панель шарнирно соединены друг с другом и сложены, а второй конструктивный блок раскладывают перед соединением его с первым конструктивным блоком. При использования такого способа нижнюю панель и усиливающую панель обеспечивают таким образом, что они были шарнирно соединены друг с другом, чем обеспечивается возможность их доставки в компактном и сложенном виде. Предпочтительно они шарнирно соединены друг с другом в области их краев, а также предпочтительно, чтобы размеры усиливающей панели не превышали соответствующие размеры нижней панели.

В предпочтительном варианте осуществления первый конструктивный блок обеспечен по меньшей мере двумя боковыми панелями, причем во время соединения первого и второго конструктивных блоков, боковые панели соединяют с нижней панелью и усиливающей панелью. Посредством обеспечения боковых панелей, может быть сооружен защитный барьер, обладающий дополнительной прочностью и твердостью. Эти боковые панели также действуют как ветровые связи. Такой защитный барьер также лучше приспособлен для поглощения ударных сил, действующих на него.

Дополнительно предпочтительно, чтобы первый конструктивный блок был обеспечен в первом положении, причем боковые панели шарнирно соединены с передней панелью и сложены; и первый конструктивный блок не раскладывают до его соединения со вторым конструктивным блоком.

Боковые панели предпочтительно шарнирно соединены с передней панелью на уровне их краев, а также предпочтительно, чтобы размеры боковых панелей не превышали соответствующие размеры передней панели.

Также дополнительно, в очень предпочтительном варианте осуществления, чтобы второй конструктивный блок был обеспечен упрочняющей панелью, которая шарнирно соединена с усиливающей панелью; и чтобы во время соединения первого и второго конструктивных блоков упрочняющая панель была соединена с боковыми панелями и передней панелью. Посредством обеспечения такой упрочняющей панели, установленный защитный барьер обладает большей прочностью и твердостью. Защитный барьер также лучше приспособлен для поглощения ударных сил, действующих на него. Упрочняющая панель шарнирно соединена с усиливающей панелью таким образом, чтобы второй конструктивный блок можно было доставлять в компактном виде.

В предпочтительном варианте осуществления, во время соединения первого и второго конструктивных блоков, формируют контейнер, ограниченный нижней панелью, усиливающей панелью и боковыми панелями, а затем контейнер заполняют. Контейнер приспособлен к заполнению, например, грузом. При заполнении контейнера груз укладывают на нижнюю панель таким образом, чтобы защитный барьер стал более твердым и упрочненным. Защитный барьер при этом приспособлен для поглощения большей ударной силы, действующей на него. Например, груз может быть бетонным блоком, заполненным (большим) мешком, например, мешком, заполненным песком. Если в качестве груза используют наполненный мешок, то заполненный мешок предпочтительно должен быть закрытым при использовании в защитном барьере, чтобы при действии ударной силы на защитный барьер мешок оставался заполненным, и в мешке удерживался его груз как таковой, ограничивая величину перемещения защитного барьера, при восприятии ударных сил. В контейнеры могут быть также уложены пустые мешки, а затем позже они могут быть заполнены, например, материалом, окружающим защитный барьер, например, песком, камнями и т.п.

Упомянутый мешок предпочтительно изготовлен из водопроницаемого материала, например, геотекстиля, кокосового волокна, перфорированной пластмассы, перфорированного металла, тканых пластмасс или тканых волокон. Мешок должен пропускать воду, но не должен пропускать материал, которым он заполнен. Это особенно важно, если мешок заполнен песком. Благодаря водопроницаемости затопление водой исключается.

Дополнительно предпочтительно контейнер заполнять до присоединения упрочняющей панели к боковым панелям. Когда упрочняющая панель не присоединена к боковым панелям, контейнер легко доступен.

Нижняя панель и усиливающая панель предпочтительно шарнирно соединены друг с другом посредством спирали, которой соединены край нижней панели с краем усиливающей панели и нижний край передней панели обеспечен спиралью, причем упомянутые спирали сводят вместе до тех пор, пока они не войдут в зацепление друг с другом, и стержень вводят в упомянутые спирали для взаимного соединения спиралей для соединения нижней панели и усиливающей панели с передней панелью. Посредством введения стержня в две взаимно соединенные спирали, получают жесткое и прочное соединение между панелями таким образом, чтобы защитный барьер мог поглощать большие ударные силы, и чтобы достигалась меньшая вероятность прорыва защитного барьера при поглощении ударной силы. При использовании такого способа также легко достигается быстрая установка защитного барьера. Дополнительно предпочтительно, много взаимно соединяемых панелей соединяют друг с другом с помощью спиралей. Например, если защитный барьер состоит из упомянутого первого конструктивного блока и упомянутого второго конструктивного блока, то соединенные панели каждого конструктивного блока предпочтительно взаимно соединены друг с другом с помощью спиралей, а два конструктивных блока соединяют друг с другом посредством сопряжения спиралей первого конструктивного блока со спиралями второго конструктивного блока и пропуска стержней через них.

В очень предпочтительном варианте осуществления защитный барьер является защитным барьером согласно изобретению, как было упомянуто выше.

Далее изобретение пояснено более подробно со ссылками на следующее подробное описание некоторых предпочтительных вариантов осуществления защитного барьера и способа установки такого защитного барьера согласно изобретению.

Назначением этого описания является просто приведение поясняющих примеров и указание дополнительных преимуществ и особенностей, и, таким образом, они не могут быть интерпретированы как ограничения области применения изобретения или патентных прав, определенных формулой изобретения.

В этом подробном описании, даны ссылки в виде номеров позиций, указанных на чертежах

На фиг. 1 упрощенно показан защитный барьер согласно варианту осуществления изобретения, вид в перспективе;

на фиг. 2 - защитный барьер, показанный на фиг. 1, вид спереди;

на фиг. 3 - первый конструктивный блок защитного барьера, показанного на фиг. 1 и 2, вид в перспективе;

на фиг. 4 - второй конструктивный блок защитного барьера, показанного на фиг. 1 и 2, вид в перспективе;

на фиг. 5 - второй конструктивный блок, показанный на фиг. 4, другой вид в перспективе;

на фиг. 6 - первый конструктивный блок защитного барьера согласно альтернативному варианту осуществления изобретения, вид в перспективе.

На фиг. 1 и 2 упрощенно показан защитный барьер 1 согласно первому варианту осуществления изобретения, в установленном состоянии защитного барьера 1.

На фиг. 3 - 5 показаны части этого барьера 1, а на фиг. 6 - альтернативный вариант выполнения части защитного барьера 1. Конечно, возможны и другие варианты осуществления.

Защитный барьер 1, представленный на фиг. 1 и 2, содержит одну нижнюю панель 3, три передние панели 2, три боковые панели 5, три усиливающие панели 4 и три упрочняющие панели 6. Все эти панели 2, 3, 4, 5, 6 являются сетчатыми панелями. Эти панели 2, 3, 4, 5, 6 представлены как белые поверхности. Изображение сеток сделало бы чертежи неясными. Также не все панели 2, 3, 4, 5, 6 обозначены их номерами позиций для большей ясности чертежей.

Каждая передняя панель 2 (см. фиг. 1 и 2) соединена под углом 900 с нижней панелью 3, с одной или двумя упомянутыми боковыми панелями 5 и упомянутой упрочняющей панелью 6. Дополнительно нижняя панель 3 соединена под углом 900 с тремя боковыми панелями 5 и тремя усиливающими панелями 4. Каждая упрочняющая панель 6 дополнительно соединена под углом 900 с одной или двумя боковыми панелями 5 и с упомянутой усиливающей панелью 4.

Каждая усиливающая панель 4 присоединена параллельно к упомянутой передней панели 2 таким образом, чтобы она покрывала нижнюю часть соответствующей передней панели 2, расположенной рядом с соединением между нижней частью 2 и соответствующей передней панелью 2, для дублирования нижней части упомянутой передней панели 2. Несоединенные края боковых панелей 5 (каждый) усилен профилем 8 U-образной формы. Упрочняющую панель 6 проходит, по существу, параллельно нижней панели 3.

Передние панели 2, нижняя панель 3, упрочняющие панели 6 и усиливающие панели 4 имеют прямоугольную форму, а боковые панели 5 имеют пятиугольную форму, причем верхняя часть каждой боковой панели 5 имеет форму прямоугольного треугольника и расположена над упрочняющими панелями 6; нижняя часть каждой боковой панели 5 имеет прямоугольную форму и расположена под упрочняющими панелями 6.

Защитный барьер 1 содержит два контейнера, ограниченных снизу нижней панелью 3, с боковых сторон - нижними частями двух упомянутых боковых панелей 5; сверху - упомянутой упрочняющей панелью 6; а спереди - упомянутой усиливающей панелью 4, причем задняя сторона контейнера открыта таким образом, чтобы контейнер был доступен с задней стороны. Дополнительно защитный барьер 1 может содержать четвертую боковую панель (не показана), соединенную с передней панелью 2, упрочняющей панелью 6 и усиливающей панелью 4, которые соединены только с одной боковой панелью 5 (см. фиг. 1 и 2) таким образом, чтобы защитный барьер 1 содержал три контейнера. Защитный барьер может также состоять из нескольких защитных барьеров 1, как показано на фиг. 1 и 2, таким образом, чтобы получился более длинный защитный барьер. Защитный барьер 1 (см. фиг. 1 и 2) является при этом стандартизованным конструктивным модулем; посредством использования таких модулей может быть легко получен защитный барьер требуемой длины.

Защитный барьер 1, показанный на фиг. 1 и 2, состоит из первого и второго конструктивных блоков 7a, 7b. Первый конструктивный блок 7a согласно первому варианту осуществления защитного барьера 1 показан на фиг. 3. Альтернативный вариант выполнения первого конструктивного блока 7a показан на фиг. 6. Второй конструктивный блок 7b первого варианта выполнения защитного барьера 1 показан на фиг. 4 и 5.

Первый конструктивный блок 7a согласно первому варианту осуществления защитного барьера 1 содержит три передние панели 2 и три боковые панели 5. Эти боковые панели 5 шарнирно соединены с передними панелями 2 в области их краев с помощью спиралей. В результате этого первому конструктивному блоку 7a может быть придана компактная конфигурация, при которой боковые панели 5 могут быть наложены на передние панели 5. Этим облегчают транспортировку и хранение. Передние панели 2 обеспечены спиралями в областях, где края усиливающих панелей 4 надлежит соединять с передними панелями 2. Боковые панели 5 также обеспечены спиралями в областях, где их надлежит соединять с усиливающими панелями 6 и нижней панелью 3.

Первый конструктивный блок 7a на фиг. 6 подобен первому конструктивному блоку 7a, представленному на фиг. 3, но он содержит только две передние панели 2.

Второй конструктивный блок 7b (см. фиг. 4 и 5) содержит нижнюю панель 3, три усиливающие панели 4 и три упрочняющие панели 6.

Эти упрочняющие панели 6 шарнирно соединены с усиливающими панелями 4 в областях их краев с помощью спиралей, а усиливающие панели 4 соединены с нижней панелью 3 в области их краев с помощью спиралей. В результате этого второму конструктивному блоку 7b может быть придана компактная конфигурация, при которой упрочняющие панели 6 могут быть наложены на усиливающие панели 4, а усиливающие панели 4 могут быть наложены на нижнюю панель 3. Этим облегчают транспортировку и хранение. Другие края каждой усиливающей панели 4 и каждой упрочняющей панели 6, а также нижней панели 3 также обеспечены спиралями для соединения их с первым конструктивным блоком 7a.

Защитный барьер 1 может иметь по меньшей мере две конфигурации: первую конфигурацию, являющуюся компактной конфигурацией, в которой первый и второй конструктивные блоки 7a, 7b отделены друг от друга и каждый сложен; и вторую конфигурацию, в установленном состоянии защитного барьера 1, в которой первый и второй конструктивные блоки 7a, 7b соединены.

Защитный барьер 1 доставляют в его первой конфигурации. Затем каждый конструктивный блок 7a, 7b раскладывают. Затем первый конструктивный блок 7a и второй конструктивный блок 7b размещают вплотную друг к другу таким образом, чтобы усиливающие панели 4 были прислонены к нижним частям передних панелей 2 и таким образом, чтобы передние панели 2, нижние панели 3 и боковые панели 5 также заняли правильное положение, и спирали первого конструктивного блока 7a были сцеплены с соответствующими спиралями второго конструктивного блока 7b. Через сцепленные спирали как таковые проводят стержни для прочного соединения первого конструктивного блока 7a со вторым конструктивным блоком 7b.

До соединения упрочняющих панелей 6 с боковыми панелями 5 посредством сопряжения спиралей, соединенных с упрочняющими панелями 6, со спиралями, соединенными с боковыми панелями 5, и введения стержня в упомянутые сцепленные спирали, на нижнюю панель 3 укладывают грузы как таковые для заполнения контейнеров и упрочнения защитного барьера 1. Затем соединяют упрочняющие панели 6 с боковыми панелями 5.

Нижние панели 3, усиливающие панели 4 и нижние части боковых панелей 5 дополнительно покрывают материалом, стойким к ультрафиолетовому излучению. Этим защищают грузы, уложенные на нижнюю панель 3 от ультрафиолетового излучения, а также обеспечивают условия, при которых человек, стоящий перед защитным барьером 1, не может видеть груз.

1. Защитный барьер (1), содержащий:

- переднюю панель (2) и

- нижнюю панель (3);

причем, в установленном состоянии защитного барьера (1), нижняя панель (3) соединена под углом с передней панелью (2), причем защитный барьер (1) содержит усиливающую панель (4), которая, в установленном состоянии защитного барьера (1), покрывает, по меньшей мере, часть передней панели (2), для дублирования упомянутой, по меньшей мере, части передней панели (2); и защитный барьер (1) содержит боковые панели (5), которые, в установленном состоянии защитного барьера (1), соединены под углом с передней панелью (2) и соединены под углом с нижней панелью (3); отличающийся тем, что, в установленном состоянии защитного барьера (1), защитный барьер (l) содержит по меньшей мере один контейнер, ограниченный снизу нижней панелью (3); по его боковым сторонам - двумя упомянутыми боковыми панелями (5); и спереди - усиливающей панелью (4), причем задняя сторона контейнера открыта таким образом, чтобы контейнер был доступен с задней стороны.

2. Защитный барьер (1) по п. 1, отличающийся тем, что усиливающая панель (4) соединена с передней панелью (2).

3. Защитный барьер (1) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что, в установленном состоянии защитного барьера (1), усиливающая панель (4), по меньшей мере, покрывает переднюю панель (2) рядом с соединением передней панели (2) с нижней панелью (3).

4. Защитный барьер (1) по п. 3, отличающийся тем, что, в установленном состоянии защитного барьера (1), усиливающая панель (4) соединена с нижней панелью (3).

5. Защитный барьер (1) по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что, в установленном состоянии защитного барьера (1), он состоит из по меньшей мере двух конструктивных блоков (7a, 7b), причем первый конструктивный блок (7a) из указанных по меньшей мере двух конструктивных блоков (7a, 7b), содержит переднюю панель (2), а второй конструктивный блок (7b) из указанных по меньшей мере двух конструктивных блоков (7a, 7b) содержит нижнюю панель (3) и усиливающую панель (4), при этом защитный барьер (1) приспособлен к, по меньшей мере, двум конфигурациям, причем первая конфигурация является компактной конфигурацией, в которой первый и второй конструктивные блоки (7a, 7b) отделены друг от друга; а во второй конфигурации, в установленном состоянии защитного барьера (1), первый и второй конструктивные блоки (7a, 7b) соединены.

6. Защитный барьер (1) по п. 5, отличающийся тем, что усиливающая панель (4) шарнирно соединена с нижней панелью (3), и второй конструктивный блок (7b) сложен в первой конфигурации.

7. Защитный барьер (1) по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что, в установленном состоянии защитного барьера (1), боковые панели (5) содержат несоединенные края, причем по меньшей мере один упомянутый край, по меньшей мере, частично усилен профилем (8).

8. Защитный барьер (1) по п. 5 или 6, отличающийся тем, что первый конструктивный блок (7a) содержит по меньшей мере две упомянутые боковые панели (5), которые шарнирно соединены с передней панелью (2) первого конструктивного блока (7a).

9. Защитный барьер (1) по любому из пп. 1-8, отличающийся тем, что содержит упрочняющую панель (6), которая, в установленном состоянии защитного барьера (1), соединена с передней панелью (2) и с двумя последовательными упомянутыми боковыми панелями (5) на определенном расстоянии от нижней панели (3).

10. Защитный барьер (1) по пп. 5 или 6 и 9, отличающийся тем, что второй конструктивный блок (7b) содержит упрочняющую панель (6).

11. Защитный барьер (1) по п. 9 или 10, отличающийся тем, что упрочняющая панель (6), в установленном состоянии защитного барьера (1), проходит, по существу, параллельно нижней панели (3).

12. Защитный барьер (1) по любому из пп. 1-11, отличающийся тем, что нижняя панель (3) соединена с, по меньшей мере, тремя упомянутыми боковыми панелями (5).

13. Защитный барьер (1) по любому из пп. 1-12, в котором нижняя панель (3) и усиливающая панель (4) покрыты материалом, стойким к ультрафиолетовому излучению.

14. Способ установки защитного барьера (1) на земле, в котором обеспечивают переднюю панель (2) и нижнюю панель (3), причем переднюю панель (2) устанавливают вертикально, а нижнюю панель (3) размещают на земле, причем обеспечивают усиливающую панель (4), и, по меньшей мере, часть передней панели (2) покрывают и дублируют усиливающей панелью (4), отличающийся тем, что обеспечивают: первый конструктивный блок (7a), содержащий переднюю панель (2); и второй конструктивный блок (7b), содержащий нижнюю панель (3) и усиливающую панель (4); причем первый и второй конструктивные блоки (7a, 7b) соединяют друг с другом посредством соединения нижней панели (3) с передней панелью (2) и соединения усиливающей панели (4), по существу, параллельно передней панели (2), при этом обеспечивают первый конструктивный блок (7a) с, по меньшей мере, двумя боковыми панелями (5); во время соединения первого и второго конструктивных блоков (7a, 7b) боковые панели (5) соединяют с нижней панелью (3) и усиливающей панелью (4); во время соединения первого и второго конструктивных блоков (7a, 7b) формируют контейнер, ограниченный нижней панелью (3), усиливающей панелью (4) и боковыми панелями (5); причем контейнер заполняют.

15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что обеспечивают второй конструктивный блок (7b) в первом положении, в котором нижняя панель (3) и усиливающая панель (4) шарнирно соединены друг с другом и сложены; и тем, что второй конструктивный блок (7b) раскладывают до соединения его с первым конструктивным блоком (7a).

16. Способ по п. 14 или 15, отличающийся тем, что обеспечивают первый конструктивный блок (7a) в первом положении, в котором боковые панели (5) шарнирно соединены с передней панелью (2) и сложены; причем первый конструктивный блок (7a) раскладывают до соединения его со вторым конструктивным блоком (7b).

17. Способ по любому из пп. 14-16, отличающийся тем, что второй конструктивный блок (7b) обеспечивают упрочняющей панелью (6), которая шарнирно соединена с усиливающей панелью (4), причем во время соединения первого и второго конструктивных блоков (7a, 7b) упрочняющую панель (6) соединяют с боковыми панелями (5) и передней панелью (2).

18. Способ по любому из пп. 14-17, отличающийся тем, что контейнер заполняют до соединения упрочняющей панели (6) с боковыми панелями (5).

19. Способ по любому из пп. 14-18, отличающийся тем, что нижнюю панель (3) и усиливающую панель (4) шарнирно соединяют друг с другом посредством спирали, которая соединяет край нижней панели (3) с краем усиливающей панели (4); причем нижний край передней панели (2) обеспечен спиралью, упомянутые спирали сводят вместе до тех пор, пока они не войдут в зацепление друг с другом, и в упомянутые спирали вводят стержень для взаимного соединения спиралей для соединения нижней панели (3) и усиливающей панели (4) с передней панелью (2).

20. Способ по любому из пп. 14-19, в котором защитный барьер (l) является защитным барьером (1) по любому из пп. 1-13.



 

Похожие патенты:

Забор // 2672889
Изобретение относится к области строительства, а именно к системе ограждения участков, зданий и сооружений. Техническим результатом является продление срока службы опорных столбов и ограждения забора.

Изобретение относится к изготовлению шарообразного защитно-декоративного наконечника ограждающих конструкций. Изготавливают отдельные отрезки изогнутых формообразующих прутков с последующим скреплением их концов, образуя головку наконечника формы шара в виде скрепленных в нижней и верхней частях пучка формообразующих прутков.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автоматических линиях для производства сетки из стержней, которая может быть использована в качестве арматурной сетки для бетона, кладочной сетки, ограждающей сетки и пр.

Группа изобретений относится к машиностроению и может быть использована при изготовлении плоских проволочных сеток с заданными по длине и ширине размерами для различных хозяйственных нужд.

Изобретение относится к области строительства, а именно к системам ограждений, ограничивающим свободный доступ транспорта, людей, животных и т.д. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к системам ограждений, ограничивающим свободный доступ транспорта, людей, животных и т.д. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к системам ограждений, ограничивающим свободный доступ транспорта, людей, животных и т.д. .

Изобретение относится к устройствам ограждения минных полей и взрывоопасных участков местности. .

Изобретение относится к системам ограждений, ограничивающим свободный доступ людей, транспорта и т.д. .

Изобретение относится к устройствам декоративного украшения высотных сооружений и может быть применено для трансформации труб, мачт, вышек и т.д., расположенных в черте города.

Настоящее изобретение относится к панели охранного ограждения. Технический результат изобретения заключается в том, чтобы предложить альтернативную, более прочную вариацию панели защитного ограждения, которую можно изготовить из меньшего количества материала для обеспечения такого же уровня защиты.

Изобретение относится к области строительства. .

Изобретение относится к области строительства промышленных и гражданских сооружений, дорожного строительства, используется, в частности, в конструкциях различных сооружений типа ангаров, складов, животноводческих помещений и птицеферм; в конструкциях ограждений опасных участков дорог, ограждений промышленных предприятий и строек; в конструкциях различного рода тротуаров, пешеходных дорожек, подвесных пешеходных мостов и т.п.

Изобретение относится к элементам ограждения и может быть использовано: в сельском хозяйстве для ограждения земельных участков, пастбищ, садов, при строительстве загонов для скота, при изготовлении клеток для сельскохозяйственных животных и т.д.; для ограждения автомобильных и железных дорог; для ограждения автостоянок, жилых и производственных зданий; в строительстве для ограждения строящихся объектов, а также для ограждения строительно-монтажных работ, преимущественно при выполнении кирпичной кладки и т.д.

Изобретение относится к строительству ограждений и может быть широко использовано на птицефабриках для размещения птиц в летний лагерь по случаю ремонта здания и по другим причинам, а также в домашнем хозяйстве.

Изобретение относится к ограждениям и может быть использовано в конструкциях ограждений животноводческих помещений, ..птицеферм, промышленных предприятий, строек и т.д.

Изобретение относится к строительству сборных ограждений. .

Изобретение относится к строительству ограждений. .

Изобретение относится к области строительства сборных железобетонных оград . .

Изобретение относится к оборонительным сооружениям, препятствующим движению транспортных средств, а именно к устройствам для принудительного задержания или повреждения транспортных средств.

Изобретение относится к защитному барьеру, содержащему переднюю панель и нижнюю панель, причем в установленном состоянии защитного барьера, нижняя панель соединена под углом с передней панелью. Защитный барьер, содержащий переднюю панель и нижнюю панель, причем защитный барьер содержит усиливающую панель, которая, в установленном состоянии защитного барьера, покрывает, по меньшей мере, часть передней панели, для дублирования упомянутой, по меньшей мере, части передней панели ; и способ установки такого защитного барьера. Также описан способ установки защитного барьера на земле. Задачей изобретения является создание защитного барьера, являющегося прочным и твердым, который также пригоден для поглощения ударных сил, действующих на него, например, ударных сил, вызванных движущимися транспортными средствами. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Наверх