Система и способ обнаружения передачи сотового устройства мобильного актива

Изобретение относится к мобильной связи. Детектор передачи сотового устройства мобильного актива оснащен беспроводным модулем обработки, регистратором событий и цифровым видеорегистратором. Беспроводной модуль обработки включает в себя программный интерфейс регистратора событий, программный интерфейс цифрового видеорегистратора, который получает данные от цифрового видеорегистратора, программное обеспечение Wi-Nav, которое получает данные от Wi-Nav, программное обеспечение GPS, которое получает данные от GPS и программного обеспечения геозоны. Детектор передачи сотового устройства непрерывно проверяет на наличие передач сотового устройства в пределах мобильного актива и связаны ли эти передачи с ударом, переворотом, действиями оператора или определенным геозоной местом или границей. При передаче сотового устройства беспроводной модуль обработки инициирует срабатывание эпизода и отправляет информацию регистратора события, местоположение GPS и скорость, аудио- и видеозаписи и информацию об ударе и перевороте в операционный офис. Технический результат заключается в обеспечении обнаружения сотового устройства. 2 н. и 32 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Данная заявка испрашивает приоритет предварительной заявки номер 61/875737 поданной 10 сентября 2013, в пределах, разрешенных законом, и безусловной заявки номер 14/481290 поданной 9 сентября 2014, в пределах, разрешенных законом.

Уровень техники изобретения

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение в целом относится к оборудованию, используемому в мобильных активах и, конкретно, к системам обнаружения сотового устройства, используемых в ценных мобильных активах.

Описание предшествующего уровня техники

Мобильные активы, такие как локомотивы, горнодобывающее оборудование, грузовые, морские и военные транспортные средства и суда обычно используют бортовое устройство сбора и регистрации данных, сходное с «черным ящиком» самолетов. Типичное устройство сбора и регистрации данных, или регистратор событий/данных, содержит цифровой и аналоговый входы, а также датчики давления и преобразователи, которые записывают данные от различных бортовых чувствительных устройств. Эти регистраторы событий/данных регистрируют множество системных параметров используемых для расследования происшествий, оценки эффективности экипажа, анализа экономичность топлива, планирования технического обслуживания, и диагностики с прогнозированием. Записанные данные могут включать в себя такие параметры, как скорость, пройденное расстояние, местоположение, уровень топлива, обороты двигателя в минуту (RPM), уровни жидкостей, команды оператора, давления и температурные условия. В дополнение к основным данным событий и эксплуатационным данным, возможности записи видео, статического изображения и аудио событий/данных также используются на многих из этих же мобильных активов. Данные, записанные на борту мобильного актива, передаваемые беспроводным способом за пределы борта могут быть задействованы, отсортированы в соответствии с приоритетом и отфильтрованы на основании обнаружения использования сотового устройства.

Первичная цель настоящего изобретения заключается в обнаружении передающего сотового устройства в кабине мобильного актива.

Дополнительная цель настоящего изобретения заключается в обеспечении автоматического обнаружения столкновений в течении или в пределах конфигурируемого периода времени после обнаружения передающего сотового устройства.

Дополнительная цель настоящего изобретения заключается в обеспечении обнаружения переворачивания во время или в пределах конфигурируемого периода времени после обнаружения передающего сотового устройства.

Дополнительная цель настоящего изобретения заключается в обеспечении аудио и видеозаписей используя бортовые записывающие системы с одним или несколькими устройствами видео и аудио захвата, которые контролируют области по ходу движения, против движения и внутри кабины.

Дополнительная цель настоящего изобретения заключается в обеспечении аудио, статического изображения и/или видеозаписей, используя бортовые записывающие системы с одним или несколькими устройствами аудио и видеозахвата, которые контролируют области по ходу движения, против движения и внутри кабины мобильного актива вблизи или прилегающие к мобильному активу, в пределах которого обнаружено передающее сотовое устройство.

Дополнительная цель настоящего изобретения заключается в обеспечении аудио и видеозаписей, используя записывающие системы с одним или несколькими устройствами захвата видео, статического изображения и аудио, с записывающим оборудованием от стационарного объекта вблизи или прилегающего мобильного актива, в пределах которого было обнаружено передающее сотовое устройство.

Дополнительная цель настоящего изобретения заключается в обеспечении данных GPS о местоположении для точного определения местоположения мобильного актива в любое время, включая время обнаружения передающего сотового устройства.

Дополнительная цель настоящего изобретения заключается в обеспечении определенных пользователем геозон географических местоположений, областей, или границ, где обнаружение сотового устройства деактивировано, активировано, или управляется иным способом.

Дополнительная задача настоящего изобретения заключается в обеспечении определенных пользователем наборов правил, где обнаружение устройства деактивировано, активировано, или иным способом управляется. Эти наборы правил могут основываться на нормативных, законодательных, правительственных, деловых, операционных или требованиях безопасности.

Дополнительная задача настоящего изобретения заключается в обеспечении определенных пользователем наборов правил, используемых совместно с определенными пользователем геозонами, где обнаружение сотового устройства деактивировано, активировано, или управляется иным образом.

Дополнительная задача настоящего изобретения заключается в использовании направленной или ненаправленной приемной антенны в пределах мобильного актива.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Система и способ обнаружения сотового устройства мобильного актива одного из вариантов осуществления настоящего изобретения, используемого на локомотивах, содержит объединение четырех компонентов. Компонентами являются регистратор данных события (ER), схожий с «черным ящиком» на самолетах, локомотивный цифровой видеорегистратор (LDVR), беспроводной обрабатывающий модуль (Wi-PU), и детектор передачи сотового устройства и антенна. Wi-PU включает в себя два дополнительных компонента, Wi-Nav и глобальную систему позиционирования (GPS).

Wi-PU также включает в себя программное обеспечение, которое получает информацию ER, записи LDVR, информацию Wi-Nav, информацию GPS, и информацию геозоны. ER информация может включать в себя положение дросселя, тормозное давление, скорость вращения колес, применение экстренного торможения, и эксплуатацию гудка и колокола. Информация GPS может включать в себя местоположение мобильного актива по широте и долготе, направление, подъем и скорость. Информация Wi-Nav может включать в себя обнаружение удара и обнаружение переворота. Информация Wi-Nav также может включать в себя данные акселерометра для точного вычисления местоположения, когда данные GPS недоступны.

Детектор передачи сотового устройства может обнаружить сотовые устройства, которые включены и передают, что включает в себя когда сотовое устройство в пределах мобильного актива используется для совершения телефонного звонка, ответа на телефонный звонок, отправления текстового сообщения, получения текстового сообщения, и любой другой передачи данных, такой как обновление электронной почты и просмотр интернета. Детектор передачи сотового устройства также может обнаружить работу портативной Wi-Fi точки доступа в интернет на основе сотовой сети. Пользователь также может установить область геозоны, где использование сотового устройства отключено или включено, если мобильный актив движется, остановился, или вне зависимости от того движется ли мобильный актив.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение далее описано со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг.1 является схемой, показывающей компоненты системы варианта осуществления детектора передачи сотового устройства мобильного актива настоящего изобретения;

Фиг.2 является блок-схемой, показывающей, когда обнаружена передача сотового устройства в настоящем изобретении;

Фиг.3 является блок-схемой показывающей, беспроводной модуль обработки, проверяющий GPS на борту мобильного актива;

Фиг.4 является блок-схемой показывающей, когда обнаружен эпизод срабатывания внутри геозоны, где активировано обнаружение передачи сотового устройства; и

Фиг.5 является блок-схемой показывающей, когда эпизод срабатывания был обнаружен и определенные пользователем правила указывают, что обнаружение передачи сотового устройства активировано.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Система и способ обнаружения передачи сотового устройства мобильного актива настоящего изобретения и ее компоненты показаны на Фиг.1. Система 10 передачи сотового устройства мобильного актива состоит из пяти взаимосвязанных компонентов: регистратора данных события (ER) 12, локомотивного цифрового видеорегистратора (LDVR) 14, беспроводного обрабатывающего модуля (Wi-PU) 16, и детектора передачи сотового устройства и антенны 18. Детектор 18 передачи сотового устройства может быть в пределах Wi-PU 16 или снаружи Wi-PU 16. Компонент Wi-Nav 20 и компонент 22 глобальной системы позиционирования (GPS) находятся в пределах Wi-PU 16. Wi-PU 16 также включает в себя программный интерфейс 24 ER 12, программный интерфейс 26 LDVR 14, программное обеспечение 28 Wi-Nav 20, программное обеспечение 30 GPS 22, программное обеспечение 32 геозоны и программное обеспечение 68 пользовательских правил. Установка Wi-PU 16 на актив, такой как локомотив, заключается в оборудовании Wi-PU 16 внешним или внутренним детектором 18 передачи сотового устройства, и его внешнем соединении к ER 12, LDVR 14, направленной или ненаправленной принимающей антенне 67 и любому дополнительному доступному чувствительному устройству.

ER 12, подобно черному ящику на самолетах, является бортовым устройством регистрирующим данные для локомотивов. Типичный ER 12 состоит из цифрового и аналогового входов, а также датчиков давления и преобразователей давления, которые записывают данные от различных бортовых устройств такие, как положение дросселя, тормозное давление, скорость вращения колес, применение экстренного торможения, и применение гудка и колокола. Wi-PU 16 принимает и обрабатывает данные от ER 12 раз в секунду через внешнее последовательное соединение.

LDVR 14, подобно телевизионному DVR, является бортовым записывающим устройством аудио, статического изображения и/или видео. LDVR 14 оснащен вперед смотрящей камерой и может также включать в себя камеру направленную в кабину, камеру направленную назад, и микрофоны. Камеры устанавливаются в таких направлениях, что они видят и записывают что, видит инженер и окружающую среду кабины. Wi-PU 16 получает доступ к LDVR 14 через внешнее Ethernet соединение для загрузки аудио, статического изображения и/или видео с жесткого диска перед, в течении, и после такого события, как, например, когда детектор 18 передачи сотового устройства обнаруживает, что сотовое устройство включено и передает.

Wi-PU 16 может использовать программное обеспечение 32 геозоны для установки геозоны 33, которая определяет географическое местоположение, область или границу внутри которой детектор 18 передачи сотового устройства проверяет на наличие передачи или не выполняет обнаружение передачи. Геозона может быть конфигурируема для некоторых географических местоположений 33. Геозона 33 может географически определять местоположения, где обнаружение сотового устройства деактивировано, активировано или управляется иным образом.

Wi-PU 16 может использовать программное обеспечение 68 пользовательских правил для определения конкретных правил по которым детектор 18 передачи сотового устройства проверяет на наличие передачи или не выполняет обнаружение передачи. Пользовательские правила 68 определяют нормативные, законодательные, правительственные, деловые, операционные или требования безопасности, где обнаружение сотового устройства деактивировано, активировано или управляется иным образом.

Wi-PU 16 описываемого варианта осуществления является защищенным бортовым компьютером под управлением Windows XP или подобной операционной системы встроенной специально для промышленного применения. Он имеет много различных функций, которые могут быть установлены, чтобы настроить продукт для конкретных нужд заказчика. Wi-PU 16 способен осуществлять связь с различными бортовыми системами, включая, но не ограничиваясь, системы управления транспортным средством, регистраторы данных событий, LDVRы, детекторы передачи сотовых устройств, и контролеры двигателя. Wi-PU 16 способен осуществлять связь по различным протоколам, включая, но не ограничиваясь, RS 232, RS 422, RS 485 CAN шину, Ethernet, Wi-Fi, сотовую связь и спутник.

Детектор 18 передачи сотового устройства, как известно в данной области техники, может быть внутренним или внешним компонентом Wi-PU 16. Детектор 18 передачи сотового устройства обнаруживает несколько частот. В Северной Америке, детектор 18 передачи сотового устройства детектирует 1850-1910 MHz(PCS), 824-849 MHz (CDMA), 896-901 MHz (GSM), и 700 MHz (LTE). Детектор 18 передачи сотового устройства имеет адаптивную чувствительность и может быть оптимизирован для конкретной модели локомотива на которой он будет использоваться. Детектор 18 передачи сотового устройства может быть использован либо с направленной, либо с ненаправленной приемной антенной 67.

Фиг. 2 представляет собой блок-схему, показывающую, когда в настоящем изобретении обнаружена передача сотового устройства. Детектор 18 (фиг.1) передачи сотового устройства непрерывно проверяет статус 34 передачи сотового устройства в порядке получения с помощью внутрикабинной антенны 67 (Фиг. 1), проверяя включено ли сотовое устройство и/или передает сигнал 35. Если сотовое устройство не включено и/или не передает сигнал 36, тогда детектор передачи сотового устройства продолжает проверять статус 34. Если сотовое устройство включено и/или передает сигнал 38, детектор 18 передачи сотового устройства оповещает Wi-PU 16 об обнаружении сигнала 40. Детектор 18 передачи сотового устройства обнаруживает передачи по сотовой сети внутри кабины мобильного актива. Передачи включают в себя совершение телефонного звонка, ответ на телефонный звонок, отправку текстового сообщения, получение текстового сообщения, любую передачу данных (обновление электронной почты, просмотр интернета, и т.п.), и функционирование портативной Wi-Fi точки доступа к интернет на основе сотовой сети.

Фиг. 3 представляет собой блок-схему, показывающую, когда была обнаружена передача сотового устройства. Как только Wi-PU 16 (Фиг. 1) оповещен, что был обнаружен сигнал, программное обеспечение 30 GPS (Fig.1) проверяет GPS 42 и получает местоположение мобильного актива по широте и долготе 44. Затем, Wi-PU 16 проверяет геозону 46 и определяет находится ли местоположение мобильного актива в пределах этой геозоны 46 и является ли обнаружение сотового устройства деактивированным, активированным или иным образом управляемым. Если местоположение мобильного актива находится в пределах геозоны 46 и обнаружение сотового устройства не активировано 50 в пределах этой геозоны 46, детектор 18 передачи сотового устройства продолжает проверять статус 34 детектора (Фиг.2). Если местоположение мобильного актива находиться в пределах геозоны 46 и обнаружение сотового устройства активировано 52 или иным образом управляется, Wi-PU 16 инициирует срабатывание эпизода 54.

Фиг. 4 представляет собой блок-схему, показывающую, когда был обнаружен эпизод 54 срабатывания. Когда обнаружен эпизод 54 срабатывания, информационное программное обеспечение 24 ER (Фиг.1) проверяет информацию ER, и программное обеспечение 30 GPS (Фиг.1) проверяет GPS, и получает местоположение мобильного актива по широте и долготе, направлению и скорости 56. Затем, Wi-PU 16 отправляет информацию ER и местоположение GPS 22 в операционный отдел 58. Информация ER может включать в себя положение дроссельной заслонки, тормозное давление, применение экстренного торможения, применение гудка и колокола. Операционный отдел использует информацию GPS для поиска, запроса и загрузки аудио, статического изображения и/или видео от других ближайших мобильных активов или стационарных видеозаписывающих систем 73. Затем, Wi-PU 16 проверяет программное обеспечение 28 Wi-Nav и определяет произошел ли удар и/или переворот 60. Затем, Wi-PU отправляет операционному отделу информацию о том, была ли обнаружена передача сотового устройства, была ли передача сотового устройства обнаружена при ударе, и/или передача сотового устройства была обнаружена при перевороте 62. Wi-PU также проверяет программное обеспечение 26 LDVR (Фиг. 1) для получения аудио, статического изображения и/ или видеозаписей 64 эпизода 54 срабатывания и отправляет аудио/статическое изображение/видеозапись от LDVR 14 за время эпизода 54 срабатывания в операционный отдел 66. Операционный отдел использует информацию местоположения GPS 22 для определения других ближайших или расположенных рядом мобильных активов оборудованных LDVR 14. Операционный отдел запрашивает и принимает статическое изображение и/или видеоданные от Wi-PU 16 с программным обеспечением 26 LDVR расположенного рядом мобильного актива.

Операционный отдел использует информацию о местоположении GPS 22 для определения других ближайших или расположенных рядом стационарных объектов, оборудованные LDVR 14. Операционный отдел запрашивает и принимает статическое изображение и/или видеоданные от LDVR 14 стационарных объектов.

Фиг. 5 является блок-схемой показывающей, когда обнаружена передача сотового устройства. Как только Wi-PU 16 (Фиг.1) оповещен, что обнаружен сигнал, Wi-PU проверяет определенные пользователем правила 69, для определения деактивировано ли, активировано ли или управляется ли другим образом обнаружение сотового устройства 70. Если определенные пользователем правила указывают, что обнаружение сотового устройства не активировано 71, детектор 18 передачи сотового устройства продолжает проверять статус 34 детектора (Фиг. 2). Если определенные пользователем правила указывают, что обнаружение сотового устройства активировано 72 или управляется иным образом, Wi-PU 16 инициирует срабатывание эпизода 54.

Вышеизложенное описание иллюстративного варианта осуществления изобретения было представлено в целях иллюстрации и описания, и не предполагается быть исчерпывающим или ограничивающим изобретение точно раскрытой формой. Описание было выбрано для наилучшего объяснения принципов изобретения и практического применения этих принципов, чтобы позволить другим специалистам в данной области техники наилучшим образом использовать изобретение в различных вариантах осуществлений и различных модификациях, которые подходят для конкретного предполагаемого использования. Предполагается, что область изобретения не ограничивается спецификацией, но определена формулой изобретения, изложенной ниже.

1. Способ для обнаружения эксплуатации сотового устройства на борту мобильного актива, содержащий этапы, на которых:

обнаруживают радиочастотную мощность, используя одну из направленной и ненаправленной принимающей антенны, произведенную сотовым устройством на борту мобильного актива;

непрерывно проверяют статус передачи сотового устройства на основе радиочастотной мощности, обнаруженной антенной, используя детектор передачи сотового устройства на борту мобильного актива; и

принимают рабочее указание, указывающее сотовое устройство, используя беспроводной модуль обработки на борту мобильного актива, от детектора передачи сотового устройства, когда статус передачи указывает, что сотовое устройство является по меньшей мере одним из включенного и передающего сигнал.

2. Способ по п.1, в котором передача сигнала включает в себя по меньшей мере одно из совершения телефонного звонка, ответа на телефонный звонок, отправки текстового сообщения, приема текстового сообщения, передачи данных и эксплуатации портативной Wi-Fi точки доступа на основе сотовой сети.

3. Способ по п.1, в котором статус передачи включает в себя по меньшей мере одно из включенного сотового устройства, выключенного сотового устройства, сотовое устройство передает сигнал и сотовое устройство принимает сигнал.

4. Способ по п.1, дополнительно содержащий этапы, на которых:

проверяют глобальную систему позиционирования (GPS) в беспроводном модуле обработки на борту мобильного актива программным приложением глобальной системы позиционирования;

определяют местоположение мобильного актива на основе одного из данных GPS, принятых от GPS при условии, что данные GPS доступны от GPS, и навигационного счисления пути при условии, что данные GPS не доступны от GPS;

сравнивают местоположение с предопределенной областью геозоны беспроводным модулем обработки; и

инициируют беспроводным модулем обработки срабатывание эпизода во время, когда местоположение находится в пределах предопределенной области геозоны и обнаружение сотового устройства является одним из активированного и управляемого в пределах предопределенной области геозоны.

5. Способ по п.4, в котором местоположение мобильного актива включает в себя координаты долготы и широты.

6. Способ по п.4, дополнительно содержащий этапы, на которых:

проверяют по меньшей мере один регистратор данных события на борту мобильного актива, используя программное приложение регистратора данных события, и получают информацию регистратора данных события, записанную во время по меньшей мере одного из времени эпизода и около времени эпизода;

получают программным приложением GPS информацию GPS мобильного актива;

отправляют беспроводным модулем обработки информацию регистратора события и информацию GPS в операционный офис;

обнаруживают беспроводным модулем обработки по меньшей мере одно из указания эксплуатации, указания эксплуатации и указания удара с участием мобильного актива и указания эксплуатации и указания переворота с участием мобильного актива;

отправляют по меньшей мере одно из указания эксплуатации, указания эксплуатации и указания удара и указания эксплуатации и указания переворота в операционный офис;

запрашивают беспроводным модулем обработки по меньшей мере одно из первой аудиозаписи, первой записи статического изображения и первой видеозаписи, записанной во время по меньшей мере одного из времени эпизода и около времени эпизода, от бортового цифрового видеорегистратора мобильного актива; и

отправляют беспроводным модулем обработки по меньшей мере одно из информации регистратора данных события и по меньшей мере одного из первой аудиозаписи, первой записи статического изображения и первой видеозаписи в операционный офис.

7. Способ по п.6, в котором информация GPS включает в себя по меньшей мере одно из местоположения, направления и скорости мобильного актива.

8. Способ по п.7, в котором упомянутое местоположение мобильного актива включает в себя координаты широты и долготы.

9. Способ по п.6, в котором упомянутый операционный офис использует информацию GPS для определения местоположения по меньшей мере одного из другого мобильного актива, расположенного рядом с мобильным активом, и стационарного объекта, расположенного рядом с мобильным активом.

10. Способ по п.9, в котором упомянутый операционный офис запрашивает и принимает по меньшей мере одно из второй аудиозаписи, второй записи статического изображения и второй видеозаписи от по меньшей мере одного из другого мобильного актива, расположенного рядом с мобильным активом, и стационарного объекта, расположенного рядом с мобильным активом.

11. Способ по п.1, дополнительно содержащий этапы, на которых:

проверяют беспроводным модулем обработки набор правил, определенных пользователем;

инициируют беспроводным модулем обработки срабатывание эпизода во время, когда набор правил, определенных пользователем, указывает, что обнаружение сотового устройства является одним из активированного или управляемого.

12. Способ по п.11, дополнительно содержащий этапы, на которых:

проверяют по меньшей мере один регистратор данных события на борту мобильного актива, используя программное приложение регистратора данных события, и получают информацию регистратора данных события, записанную во время по меньшей мере одного из времени эпизода и около времени эпизода;

проверяют программным приложением глобальной системы позиционирования глобальную систему позиционирования (GPS) в беспроводном модуле обработки и получают информацию GPS мобильного актива;

отправляют беспроводным модулем обработки информацию регистратора события и информацию GPS в операционный офис;

обнаруживают беспроводным модулем обработки по меньшей мере одно из указания эксплуатации, указания эксплуатации и указания удара с участием мобильного актива и указания эксплуатации и указания переворота с участием мобильного актива;

отправляют по меньшей мере одно из указания эксплуатации, указания эксплуатации и указания удара и указания эксплуатации и указания переворота в операционный офис;

запрашивают беспроводным модулем обработки по меньшей мере одно из первой аудиозаписи, первой записи статического изображения и первой видеозаписи, записанной во время по меньшей мере одного из времени эпизода и около времени эпизода, от бортового цифрового видеорегистратора мобильного актива; и

отправляют беспроводным модулем обработки по меньшей мере одно из информации регистратора данных события и по меньшей мере одного из первой аудиозаписи, первой записи статического изображения и первой видеозаписи в операционный офис.

13. Способ по п.12, в котором информация GPS включает в себя по меньшей мере одно из местоположения, направления и скорости мобильного актива.

14. Способ по п.13, в котором упомянутое местоположение мобильного актива включает в себя координаты широты и долготы.

15. Способ по п.12, в котором упомянутый операционный офис использует информацию GPS для определения местоположения по меньшей мере одного из другого мобильного актива, расположенного рядом с мобильным активом, и стационарного объекта, расположенного рядом с мобильным активом.

16. Способ по п.15, в котором упомянутый операционный офис запрашивает и принимает по меньшей мере одно из второй аудиозаписи, второй записи статического изображения и второй видеозаписи от по меньшей мере одного из другого мобильного актива, расположенного рядом с мобильным активом, и стационарного объекта, расположенного рядом с мобильным активом.

17. Способ по п.6, в котором информация регистратора данных события включает в себя по меньшей мере одно из положения дросселя, тормозного давления, применения экстренного торможения и применения гудка и применения колокола мобильного актива.

18. Способ по п.12, в котором информация регистратора данных события включает в себя по меньшей мере одно из положения дросселя, тормозного давления, применения экстренного торможения и применения гудка и применения колокола мобильного актива.

19. Система для обнаружения эксплуатации сотового устройства на борту мобильного актива, содержащая:

одну из направленной и ненаправленной принимающей антенны, выполненной с возможностью обнаружения радиочастотной мощности, произведенной сотовым устройством на борту мобильного актива, и осуществления связи с беспроводным модулем обработки на борту мобильного актива;

детектор передачи сотового устройства на борту мобильного актива, причем детектор передачи сотового устройства выполнен с возможностью осуществления связи с антенной и беспроводным модулем обработки и непрерывной проверки статуса передачи сотового устройства на основе радиочастотной мощности, обнаруженной антенной; и

упомянутый беспроводной модуль обработки выполнен с возможностью осуществления связи с детектором передачи сотового устройства и приема указания эксплуатации, указывающего сотовое устройство, от детектора передачи сотового устройства, когда статус передачи указывает, что сотовое устройство является по меньшей мере одним из включенного и передающего сигнал.

20. Система по п. 19, в которой эксплуатация содержит по меньшей мере одно из включения питания, передачи сигнала, совершения телефонного звонка, ответа на телефонный звонок, отправки текстового сообщения, приема текстового сообщения, передачи данных и эксплуатации портативной Wi-Fi точки доступа на основе сотовой сети.

21. Система по п.19, в которой статус передачи включает в себя по меньшей мере одно из включенного сотового устройства, выключенного сотового устройства, сотовое устройство передает сигнал и сотовое устройство принимает сигнал.

22. Система по п.19, дополнительно содержащая:

программное приложение глобальной системы позиционирования, выполненное с возможностью проверять глобальную систему позиционирования (GPS) в беспроводном модуле обработки на борту мобильного актива, причем программное приложение глобальной системы позиционирования выполнено с возможностью получать данные GPS от GPS;

программное приложение геозоны в беспроводном модуле обработки, причем программное приложение геозоны выполнено с возможностью осуществлять связь с беспроводным модулем обработки и определять предопределенную область геозоны; и

при этом беспроводной модуль обработки выполнен с возможностью:

определять местоположение мобильного актива на основе данных GPS, принятых от GPS при условии, что данные GPS доступны от GPS;

определять местоположение мобильного актива на основе навигационного счисления пути при условии, что данные GPS не доступны от GPS;

сравнивать местоположение с предопределенной областью геозоны; и

инициировать срабатывание эпизода во время, когда местоположение находится в пределах предопределенной области геозоны и обнаружение передачи сотового устройства является одним из активированного и управляемого в пределах предопределенной области геозоны.

23. Система по п.22, в которой местоположение мобильного актива включает в себя координаты долготы и широты.

24. Система по п.22, дополнительно содержащая:

по меньшей мере один регистратор данных события на борту мобильного актива, причем по меньшей мере один регистратор данных события выполнен с возможностью принимать, используя программное приложение интерфейса регистратора данных события, информацию регистратора данных события, записанную во время по меньшей мере одного из времени эпизода и около времени эпизода;

цифровой видеорегистратор на борту мобильного актива, причем цифровой видеорегистратор выполнен с возможностью записи по меньшей мере одного из первой аудиозаписи, первой записи статического изображения и первой видеозаписи, записанной во время по меньшей мере одного из времени эпизода и около времени эпизода, и осуществления связи с беспроводным модулем обработки;

программное приложение интерфейса цифрового видеорегистратора в беспроводном модуле обработки, причем программное приложение интерфейса цифрового видеорегистратора выполнено с возможностью осуществления связи с цифровым видеорегистратором;

компонент Wi-Nav в беспроводном модуле обработки, причем компонент Wi-Nav выполнен с возможностью обнаруживать, используя программное приложение компонента Wi-Nav, по меньшей мере одно из указания удара при условии, что удар произошел с мобильным активом, и указания переворота при условии, что переворот произошел с мобильным активом;

причем беспроводной модуль обработки выполнен с возможностью:

отправлять информацию регистратора данных события и данные GPS в операционный офис;

обнаруживать по меньшей мере одно из указания эксплуатации, указания эксплуатации и указания удара с участием мобильного актива и указания эксплуатации и указания переворота с участием мобильного актива;

отправлять по меньшей мере одно из указания эксплуатации, указания эксплуатации и указания удара и указания эксплуатации и указания переворота в операционный офис;

запрашивать по меньшей мере одно из первой аудиозаписи, первой записи статического изображения и первой видеозаписи от цифрового видеорегистратора; и

отправлять по меньшей мере одно из информации регистратора данных события и по меньшей мере одного из первой аудиозаписи, первой записи статического изображения и первой видеозаписи в операционный офис.

25. Система по п.24, в которой данные GPS включают в себя по меньшей мере одно из местоположения, направления и скорости мобильного актива.

26. Система по п.25, в которой упомянутое местоположение мобильного актива включает в себя широту и долготу.

27. Система по п.24, в которой упомянутый операционный офис выполнен с возможностью использовать данные GPS для определения местоположения по меньшей мере одного из другого мобильного актива, расположенного рядом с мобильным активом, и стационарного объекта, расположенного рядом с мобильным активом.

28. Система по п.27, в которой упомянутый операционный офис выполнен с возможностью запрашивать и принимать по меньшей мере одно из второй аудиозаписи, второй записи статического изображения и второй видеозаписи от по меньшей мере одного из другого мобильного актива, расположенного рядом с мобильным активом, и стационарного объекта, расположенного рядом с мобильным активом.

29. Система по п. 24, в которой информация регистратора данных события содержит по меньшей мере одно из положения дросселя, тормозного давления, применения экстренного торможения и применения гудка и применения колокола мобильного актива.

30. Система по п.24, дополнительно содержащая:

по меньшей мере одно из вперед направленной камеры, камеры, направленной в кабину, камеры, направленной назад, и микрофона, причем вперед направленная камера, камера, направленная в кабину, камера, направленная назад, и микрофон выполнены с возможностью осуществлять связь с цифровым видеорегистратором и направлять первую аудиозапись, первую запись статического изображения и первую видеозапись на цифровой видеорегистратор.

31. Система по п. 22, в которой предопределенная область геозоны содержит по меньшей мере одно из географического местоположения, географической области и географической границы, которые географически определяют местоположения, причем передача сотового устройства является одной из активированной и управляемой.

32. Система по п. 19, дополнительно содержащая:

программное приложение правил, определенных пользователем, в беспроводном модуле обработки, причем программное приложение правил, определенных пользователем, выполнено с возможностью проверки набора правил, определенных пользователем, и инициирования срабатывания эпизода во время, когда набор правил, определенных пользователем, указывает, что передача сотового устройства является одной из активированной и управляемой.

33. Система по п. 32, в которой правила, определенные пользователем, являются определенными посредством по меньшей мере одного из нормативных требований, законодательных требований, государственных требований, деловых требований, эксплуатационных требований и требований безопасности.

34. Система по п. 19, в которой детектор передачи сотового устройства является одним из внутреннего компонента и внешнего компонента беспроводного модуля обработки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области вычислительной техники для беспроводной связи. Технический результат заключается в повышении точности беспроводной состыковки между хостом и пристыковываемым устройством.

Изобретение относится к базовой станции, пользовательскому терминалу, способам указания планирования несущих и машиночитаемому носителю. Технический результат заключается в повышении эффективности планирования несущих.

Изобретение относится к системе беспроводной пристыковки, пристыковываемому устройству, хосту и способам беспроводной пристыковки. Технический результат заключается в обеспечении беспроводной пристыковки.

Изобретение относится к способу распределения радиоресурсов на передающий терминал для осуществления передачи с прямой связью по прямому соединению линии связи. Технический результат состоит в усовершенствовании распределения радиоресурсов передающему терминалу для осуществления передачи с прямой связью по прямому соединению линии связи.

Изобретение относится к средствам по обмену данными по риску с использованием данных достоверности токена. Техническим результатом является повышение достоверности проведения платежей.

Изобретение относится к области вычислительной техники беспроводной связи. Технический результат заключается в повышении пропускной способности каналов беспроводной передачи данных.

Изобретение относится к области вычислительной техники приема и передачи данных. Технический результат заключается в повышении эффективности передачи данных, и исключения бездействия и потери ресурсов канала передачи данных.

Изобретение относится к способу, осуществляемому первой станцией (STA1) с целью обработки передач «запроса на передачу»/«разрешения на передачу» (RTS/CTS) в сети беспроводной связи, при этом STA1 обслуживает первая точка (АР1) доступа в первом базовом наборе (BSS1) служб.

Изобретение относится к способу установления ассоциации для ассоциирования точки доступа (АР) со станцией (STA). Технический результат заключается в обеспечении надежности связи.

Изобретение относится к мобильной связи. Способ перевыбора соты включает: при пребывании в текущей обслуживающей соте, определение, удовлетворяет ли соседняя сота условию перевыбора соты; если соседняя сота удовлетворяет условию перевыбора соты, получение информации о перевыборе соты, соответствующей соседней соте; определение, согласуется ли информация о перевыборе соты с хронологической записью о пинг-понговом перевыборе; если информация о перевыборе соты согласуется с какой-либо из хронологических записей о пинг-понговом перевыборе, определение, превышает ли разница между временем перевыбора текущей соты и хронологически зарегистрированным временем перевыбора соты, соответствующим одной из хронологических записей о пинг-понговом перевыборе, заранее заданную разницу во времени; и если разница во времени превышает заранее заданную разницу во времени, выбор соседней соты в качестве текущей обслуживающей соты для перехода в соседнюю соту.

Изобретение относится к области гидроакустики, а именно к пассивным шумопеленгаторным станциям (ШПС), предназначенным для обнаружения подводных лодок (ПЛ) и надводных кораблей (НК) по их шумоизлучению.
Изобретение относится к средствам контроля стрелкового и травматического оружия. Средство контроля оружия содержит систему позиционирования, систему передачи данных, блок питания, электронный блок, систему выработки информационного сигнала об отделении системы контроля от оружия, блок учета произведенных выстрелов.

Изобретение относится к радиотехнике и может использоваться в системах локального позиционирования, а именно в устройствах поиска и регистрации меток. Технический результат состоит в уменьшении потребляемой мощности в метке и в позиционирующем узле, в обеспечении исключения наложения друг на друга сигналов, полученных от множества меток.

Изобретение относится к оценке местоположения. Техническим результатом является определение радиуса погрешности, отражающего обеспечиваемую точность прогнозного (или вычисленного) положения обрабатывающего устройства.

Изобретение относится к радиотехнике, а именно к способам определения местоположения источника радиоизлучения (ИРИ), и может быть использовано в навигационных, пеленгационных, локационных средствах для определения местоположения абонентского терминала (AT) по радиосигналам, принятым от спутника-ретранслятора (CP) на низкой околоземной орбите.

Способ поиска оптических и оптико-электронных приборов основан на использовании дистанционно пилотируемого аппарата, который осуществляет сканирование зоны поиска по определенной траектории.

Изобретение относится к области радиотехники, а именно к системам радиоконтроля для определения координат местоположения источников радиоизлучения (КМПИРИ) УКВ-СВЧ диапазонов, как цифровых, так и аналоговых видов связи, сведения о которых отсутствуют в базе данных (например, государственной радиочастотной службы).

Изобретение относится к системам радиоконтроля для определения координат местоположения источников радиоизлучения (КМПИРИ) УКВ-СВЧ диапазонов, сведения о которых отсутствуют в базе данных (например, государственной радиочастотной службы).

Изобретение относится к системам радиоконтроля для определения координат местоположения источников радиоизлучения (КМПИРИ) УКВ-СВЧ диапазонов, как цифровых, так и аналоговых видов связи, сведения о которых отсутствуют в базе данных (например, государственной радиочастотной службы).

Устройство, способ и считываемый компьютером носитель данных для определения расстояния или положения камеры относительно источника света на основании изображения этого источника света, захватываемого камерой.

Изобретение относится к области радиолокационной техники и может быть использовано при построении радиолокаторов рельефометрических систем, предназначенных для определения местоположения летательных аппаратов.
Наверх