Стол перегрузочный

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к транспортным перегрузочным устройствам. Внутри опор стола между их корпусами и гнездами установлены весоизмерительные тензорезисторные датчики. Телега жестко связана через угловой кронштейн с загрузочной полимерной пластиной, опирающейся на пол платформы. В конце платформы на раме между рычагами с захватами сцепки закреплена П-образная арка. Внутри арки установлены треугольные направляющие с размещенной на четырех седлообразных катках кареткой. В боковых стенках корпуса каретки в их геометрическом центре расположен горизонтально гидроцилиндр. В проушины рычагов и гидроцилиндров сцепки платформы стола с контейнером вмонтированы шаровые подшипники. Захваты рычагов соединены с их корпусами через пружины сжатия с возможностью их регулировки по длине путем перестановки проставных втулок, охватывающих стержни захватов внутрь или наружу рычагов. На концах рычагов сцепки закреплены подпружиненные ролики. В гидростанции для управления гидроцилидром каретки установлен восьмой гидрораспределитель. Упрощается определение веса грузов. 8 ил.

 

Стол перегрузочный относится к транспортным перегрузочным устройствам и может быть применен для перегрузки длинномерных и крупнотоннажных грузов, например пакетов пиломатериалов в двадцатифутовые и сорока футовые контейнеры без снятия их с транспортного средства или в кузова автофургонов.

Известен стол погрузочно-разгрузочный (патент №2591101) и стол перегрузочный СПК, разработанный и изготавливаемый Тюменским станкозаводом, содержащий плоскую прямоугольную раму в углах которой в отверстиях поперечных коробчатых балок установлены и прикреплены к ней снизу, через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра, штоки которых имеют на своих концах сферы, опирающиеся в гнезда опор с большой опорной поверхностью и сверху на поперечных балках рамы на каретках закреплена платформа с возможностью бокового перемещения вместе с каретками вдоль этих балок поперек рамы по направляющим в ту или в другую сторону с помощью 4-ех гидроцилиндров, установленных попарно на внешних сторонах поперечных балок рамы и закрепленных концами через проушины на раме и каретках, причем каждая пара в работе независима друг от друга, а сверху платформы в каналах корытообразной формы расположены тяговые роликовые цепи 2-ух цепного поперечного транспортера, к цепям прикреплена телега, размещенная на четырех седлообразных катках установленных на вертикальных осях и опирающихся на треугольные направляющие балки, расположенные по краям платформы вдоль ее оси и с одного торца платформы закреплены в пазах опор натяжные оси с обводными звездочками тяговых цепей, а с противоположного торца поперек платформы размещена рама по краям которой установлены рычаги с вмонтированными в них захватами сцепки платформы с контейнером с приводом от гидроцилиндров и управлением от одного гидрораспределителя, перед этой рамой расположен приводной вал поперечного транспортера, состоящий из двух одинаковых валов, закрепленных на двух опорах каждый и соединенных между собой через кулачковую муфту, с одинаковыми приводами на каждый вал установленными зеркально относительно друг друга на консолях отдельной рамы, прикрепленной снизу к несущим балкам платформы и соединенных одинаковыми роликовыми цепями через звездочки установленные на выходных валах приводов и на концах приводного вала, кроме того гидростанция приводящая в действие вышеупомянутые гидроцилиндры посредством семи гидрораспределителей, расположена на отдельной раме, прикрепленной снизу к платформе со стороны обводных звездочек поперечного транспортера, а по краям платформы для остановки телеги установлены конечные выключатели.

Однако этот перегрузочный стол имеет ограниченное применение в основном для загрузки пакетов длинномерных грузов без определения их

веса.

Цель изобретения - создание перегрузочного стола для загрузки помимо пакетов различных грузов например ящиков, грузов на поддонах с определением их веса.

Поставленная цель достигается тем, что внутри опор стола между их корпусами и гнездами установлены весоизмерительные тензорезисторные датчики, а телега жестко связана через угловой кронштейн с загрузочной полимерной пластиной, опирающейся на пол платформы выполненный из стальных листов, и в конце платформы на раме между рычагами с захватами сцепки закреплена П-образная арка и снаружи с обеих сторон ее проема установлены гладкие направляющие ролики, внутри арки по корытообразным вертикальным стойкам установлены треугольные направляющие с размещенной на четырех седлообразных катках вмонтированных внутри по ее концам кареткой, корпус которой выполнен из прямоугольного профиля и в боковых стенках корпуса каретки в их геометрическом центре расположен горизонтально гидроцилиндр прикрепленный снаружи к боковой стенке корпуса через фланец, помимо гидроцилиндра в боковых стенках корпуса каретки размещены на одинаковом расстоянии от его оси соосно напротив друг друга по четыре втулки скольжения через которые проходят 4-ре круглых направляющих консолей оси которых параллельны между собой и осью гидроцилиндра и их концы закреплены внутри корытообразной траверсы с геометрическим центром которой соединен шток гидроцилиндра каретки и сверху в центре тяжести ее корпуса вкручен рым-болт связанный концом каната с электрической лебедкой, установленной сверху П-образной арки для подъема и опускания каретки, и кроме этого в проушинах рычагов и гидроцилиндров сцепки платформы стола с контейнером вмонтированы шаровые подшипники, причем захваты рычагов соединены с их корпусами через пружины сжатия с возможностью их регулировки по длине путем перестановки проставных втулок охватывающих стержни захватов внутрь или наружу рычагов и на концах рычагов сцепки закреплены подпружиненные ролики, а в гидростанции для управления гидроцилиндром каретки установлен восьмой гидрораспределитель.

На фиг. 1 показан стол перегрузочный вид сбоку; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - вид с торца 4 - узел А-А на фиг. 1; 5 - узел Б на фиг. 1; 6 - узел В-В на фиг. 3; 7 - узел Г-Г на фиг. 3; 8 - узел Д-Д на фиг. 2.

Стол перегрузочный включает плоскую прямоугольную раму 1 в углах которой в отверстиях поперечных коробчатых балок 2 установлены и прикреплены к ней снизу, через фланцы четыре гидроцилиндра 3, штоки которых своими сферическими концами 4 опираются в гнезда 5 размещенные в корпусах опор 6 и между ними установлены весоизмерительные тензорезисторные датчики 7. Сверху рамы 1 на поперечных коробчатых балках 2 на каретках 8 закреплена платформа 9 с возможностью бокового перемещения вместе с каретками 8 вдоль балок 2 в ту или другую сторону с помощью 4-ех гидроцилиндров 10, установленных попарно на внешних сторонах поперечных балок 2 рамы 1. Сверху платформы 9 в каналах корытообразной формы расположены тяговые роликовые цепи 11 цепного поперечного транспортера, к цепям 11 прикреплена телега 12, размещенная на четырех седлообразных катках 13 установленных на вертикальных осях 14 и опирающихся на треугольные направляющие балки 15, расположенные по краям платформы 9 вдоль ее оси. Телега 12 жестко связана через угловой кронштейн 16 с загрузочной полимерной пластиной 17 опирающейся на пол платформы 9 выполненный из стальных листов. С одного торца платформы 9 закреплены в пазах опор 18 натяжные оси 19 с обводными звездочками 20 тяговых цепей 11, а с противоположного торца поперек платформы 9 размещена рама 21 по краям которой установлены рычаги 22 с вмонтированными в них захватами 23 сцепки платформы 9 с контейнером с приводом от гидроцилиндров 24 и в проушинах рычагов 22 и гидроцилиндров 24 сцепки платформы 9 стола с контейнером вмонтированы шаровые подшипники 25 и 26, причем захваты 23 рычагов 22 соединены с их корпусами через пружины 27 с возможностью их регулировки по длине путем перестановки проставных втулок 28 охватывающих стержни захватов внутрь или наружу рычагов 22 и на концах рычагов 22 закреплены подпружиненные ролики 29. Сверху рамы 21 между рычагами 22 с захватами 23 закреплена П-образная арка 30 и снаружи с обеих сторон ее проема установлены гладкие направляющие ролики 31, внутри арки по корытообразным вертикальным стойкам установлены треугольные направляющие 32 с размещенной на четырех седлообразных катках 33 вмонтированных внутри по ее концам кареткой 34, корпус которой выполнен из прямоугольного профиля и в боковых стенках корпуса каретки 34 в их геометрическом центре расположен горизонтально гидроцилиндр 35 прикрепленный снаружи к боковой стенке корпуса через фланец, помимо гидроцилиндра 35 в боковых стенках корпуса каретки 34 размещены на одинаковом расстоянии от его оси соосно напротив друг друга по четыре втулки 36 через которые проходят 4-е круглых направляющих консолей 37 оси которых параллельны между собой и осью гидроцилиндра 35 и их концы закреплены внутри корытообразной траверсы 38 с геометрическим центром которой соединен шток гидроцилиндра 35 каретки 34 и сверху в центре тяжести ее корпуса вкручен рым-болт 39 связанный концом каната 40 с электрической лебедкой 41, установленной сверху П-образной арки 30 для подъема и опускания каретки 34. Перед рамой 21 расположен приводной вал поперечного транспортера состоящий из двух одинаковых валов 42 и 43 закрепленных на двух опорах каждый и соединенных между собой через кулачковую муфту 44 с одинаковыми приводами 45 и 46 на каждый вал 42 и 43 установленными зеркально относительно друг друга на консолях отдельной рамы, прикрепленной снизу к несущим балкам платформы 9 и соединенных одинаковыми роликовыми цепями 47 и 48 через звездочки 49, 50 и 51, 52 установленные на выходных валах приводов 45 и 46 и на концах валов 42 и 43, кроме того гидростанция 53, приводящая в действие вышеупомянутые гидроцилиндры имеет восемь гидрораспределителей и расположена на отдельной раме, прикрепленной снизу к платформе 9 со стороны обводных звездочек 20 поперечного транспортера, а по краям платформы 9 для остановки телеги 12 установлены конечные выключатели 54, 55, 56, 57.

Стол перегрузочный работает следующим образом. Перед загрузкой платформа 9 с помощью гидроцилиндров 3 и гидроцилиндров 10 размещенных на поперечных коробчатых балках 2 рамы 1 устанавливается в один уровень с полом контейнера и рычаги 22 с помощью гидроцилиндров 24 поворачиваются навстречу друг другу и вмонтированные в них захваты 23 входят в такелажные пазы расположенные снизу на боковых стенках с торца контейнера. Затем сверху на платформу 9 вдоль ее оси на загрузочную полимерную пластину 17 опирающуюся на пол платформы 9 повдоль укладываются прокладки под пакеты пиломатериалов или ящики, поддоны с размещенным на них грузом. Каретка 34 установленная в проеме П-образной арки 30 поднимается лебедкой 41 в верхнее положение. После размещения пакетов с пиломатериалом или другого груза на загрузочной пластине 17 платформы 9 и взвешивания, включается прямой ход поперечного транспортера и связанная с ним телега 12 заталкивает загрузочную полимерную пластину 17 с размещенным на ней грузом в контейнер. После этого рабочий обслуживающий перегрузочный стол опускает с помощью лебедки 41 каретку 34 в нижнее положение и гидроцилиндром 35 выдвигает траверсу 38 до соприкосновения с крайними пакетами пиломатериалов или ящиками, поддонами с размещенными на них грузом и при необходимости доталкивает их внутрь контейнера. В дальнейшем включается обратный ход поперечного транспортера и загрузочная пластина вытягивается из под груза телегой 12 и возвращается в исходное положение после срабатывания конечных выключателей 54 и 55 и остановки поперечного двухцепного транспортера, а рычаги 22 разводятся гидроцилиндрами 24 и выходят из пазов контейнера.

Система взвешивания на основе установленных в опорах 6 весоизмерительных тензорезисторных датчиков 7 позволяет определить точный вес перегружаемого в контейнер груза с выводом данных с четырех тензодатчиков через суммирующую клеммную коробку на весовой терминал и с него на персональный компьютер.

Шаровые подшипники 25 и 26 вмонтированные в проушины рычагов 22 и гидроцилиндров 24, а также пружины сжатия 27 и подпружиненные ролики 29 позволяют им отклоняться по вертикали до 6° при осадке автомобиля с контейнером при загрузке. Четыре круглых направляющих консоли 37 предотвращают перекос траверсы 38 относительно каретки 34 при ее выдвижении с помощью гидроцилиндра 35.

Конечные выключатели установленные попарно с торцов обеих сторон платформы и сблокированные между собой обеспечивают надежную остановку поперечного двухцепного транспортера.

Стол перегрузочный, включающий плоскую прямоугольную раму, в углах которой в отверстиях поперечных коробчатых балок установлены и прикреплены к ней снизу через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра, штоки которых имеют на своих концах сферы, опирающиеся в гнезда опор с большой опорной поверхностью, и сверху на поперечных балках рамы на каретках закреплена платформа с возможностью бокового перемещения вместе с каретками вдоль этих балок поперек рамы по направляющим в ту или в другую сторону с помощью четырех гидроцилиндров, установленных попарно на внешних сторонах поперечных балок рамы и закрепленных концами через проушины на раме и каретках, причем каждая пара в работе независима друг от друга, а сверху платформы в каналах корытообразной формы расположены тяговые роликовые цепи двухцепного поперечного транспортера, к цепям прикреплена телега, размещенная на четырех седлообразных катках, установленных на вертикальных осях и опирающихся на треугольные направляющие балки, расположенные по краям платформы вдоль ее оси, и с одного торца платформы закреплены в пазах опор натяжные оси с обводными звездочками тяговых цепей, а с противоположного торца поперек платформы размещена рама, по краям которой установлены рычаги с вмонтированными в них захватами сцепки платформы с контейнером с приводом от гидроцилиндров и управлением от одного гидрораспределителя, перед этой рамой расположен приводной вал поперечного транспортера, состоящий из двух одинаковых валов, закрепленных на двух опорах каждый и соединенных между собой через кулачковую муфту, с одинаковыми приводами на каждый вал, установленными зеркально относительно друг друга на консолях отдельной рамы, прикрепленной снизу к несущим балкам платформы, и соединенных одинаковыми роликовыми цепями через звездочки, установленные на выходных валах приводов и на концах приводного вала, кроме того, гидростанция, приводящая в действие вышеупомянутые гидроцилиндры посредством семи гидрораспределителей, расположена на отдельной раме, прикрепленной снизу к платформе со стороны обводных звездочек поперечного транспортера, а по краям платформы для остановки телеги установлены конечные выключатели, отличающийся тем, что внутри опор стола между их корпусами и гнездами установлены весоизмерительные тензорезисторные датчики, а телега жестко связана через угловой кронштейн с загрузочной полимерной пластиной, опирающейся на пол платформы, выполненный из стальных листов, а в конце платформы на раме между рычагами с захватами сцепки закреплена П-образная арка и снаружи с обеих сторон ее проема установлены гладкие направляющие ролики, внутри арки по корытообразным вертикальным стойкам установлены треугольные направляющие с размещенной на четырех седлообразных катках, вмонтированных внутри по ее концам, кареткой, корпус которой выполнен из прямоугольного профиля и в боковых стенках корпуса каретки в их геометрическом центре расположен горизонтально гидроцилиндр, прикрепленный снаружи к боковой стенке корпуса через фланец, помимо гидроцилиндра в боковых стенках корпуса каретки размещены на одинаковом расстоянии от его оси соосно напротив друг друга по четыре втулки скольжения, через которые проходят четыре круглые направляющие консоли, оси которых параллельны между собой и осью гидроцилиндра, и их концы закреплены внутри корытообразной траверсы, с геометрическим центром которой соединен шток гидроцилиндра каретки, и сверху в центре тяжести ее корпуса вкручен рым-болт, связанный концом каната с электрической лебедкой, установленной сверху П-образной арки для подъема и опускания каретки, и кроме этого в проушины рычагов и гидроцилиндров сцепки платформы стола с контейнером вмонтированы шаровые подшипники, причем захваты рычагов соединены с их корпусами через пружины сжатия с возможностью их регулировки по длине путем перестановки проставных втулок, охватывающих стержни захватов внутрь или наружу рычагов, и на концах рычагов сцепки закреплены подпружиненные ролики, а в гидростанции для управления гидроцилидром каретки установлен восьмой гидрораспределитель.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к транспортным погрузочно-разгрузочным устройствам. Сверху платформы размещена подвижная плоская рама с кабиной управления погрузочно-разгрузочного стола, установленная на четырех седлообразных катках, опирающихся на треугольные направляющие балки, расположенные по краям по всей длине платформы.

Изобретение относится к области деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано для подачи отдельных бревен в поперечном направлении. Устройство для поперечной подачи длинномерного лесоматериала (100) рассчитано на подъем лесоматериала из первого нижнего положения во второе верхнее положение, которое расположено в продольном направлении после конвейера, за счет чего основное направление подъема расположено под углом к вертикальному направлению.

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к лесным машинам, и может быть использовано для раскряжевки хлыстов на сортименты. .

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано для обрезки сучьев с деревьев и протаскивания хлыстов для последующей раскряжевки на сортименты.

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано при создании механизмов, предназначенных для механизации сортировки пиломатериалов на лесопильных и деревообрабатывающих предприятиях, при малых и средних объемах производства пиломатериалов.

Изобретение относится к лесной промышленности и может использоваться для раскряжевки хлыстов на сортименты. .

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при раскряжевке и сортировке древесного сырья. .

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и может использоваться в деревообрабатывающей промышленности. .

Изобретение относится к проектированию и изготовлению нестандартного оборудования для линий, транспортирующих заготовки, для автоматической сортировки и сбрасывания или только для сбрасывания заготовок.
Наверх