Система предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

27IISI

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 23.Ill.1968 (№ 1227979/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.VI.1971. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 14.Х.1971

МПК F 02п 17/02

Комитет по делам изооретеиий и открытий при Совете Мииистоов

СССР

УДК 621.43-574(088.8) Авторы изобретения В. А. Великоредчанин, Д. В. Гаев, А. И. Дергунов, И. А. Захаров, И. С. Кавьяров, Л. А. Николаев и И. А. Сташкевич

Заявитель

СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения,1

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания.

Известны системы предпускового прогрева двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с воздушным охлаждением, содержащие установленный под поддоном и у боковых поверхностей картера двигателя направляющий кожух для теплоносителя, соединенный с подогревателем, и дефлекторы цилиндров.

Предложенная система отличается от известных тем, что дефлекторы выполнены со щелями для подачи теплоносителя по всей| вы соте цилиндров. Такое выполнение системы повысит эффективность прогрева при минимальных потерях теплоносителя.

На чертеже дана принципиальная схема предложенной системы.

Она содержит подогреватель 1, соединен ный с направляющим кожухом 2. Нижняя часть кожуха охватывает поддон 8 с параллельными отводами 4, а на боковых поверхностях картера двигателя, на уровне коренных подшипников, имеет расширяющиеся полости 5. В верхней части направляющий кожух оканчивается подходящими к каждому" цилиндру патрубками б, охватывающими дефлекторы 7 со щелями 8, выполненными по всей высоте цилиндров.

При работе системы теплоноситель из по догревателя 1 подается в кожух 2 по параллельным отводам 4 и омывает поддон 3, нагревая в нем масло.

Второй поток подводится в расширитель ную полость 5, отдает тепло коренным подшипникам коленчатого вала и деталям двигателя и далее, проходя по патрубкам б и щелям 8 дефлекторов 7, омывает цилиндры., Далее теплоноситель идет на обогрев впускного коллектора и других узлов двигателя.

Направление движения теплоносителя противоположно направлению охлаждающе"о воздуха.

Система предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания, преимущественно с воздушным охлаждением, содержащая подогреватель, направляющий кожух для теплоносителя и дефлекторы цилиндров, отличаюи аяся тем, что, с целью повышения эффективности прогрева, дефлекторы выполнены со щелями для подачи теплоносителя по всей высоте цилиндров

271381

Составитель Н. Клименко

Редактор П. Вербова Техред Т. П, Курилко Корректор В. П. Федулова

Заказ 2886/4 Изд. № 1165 Тираж 473 Подписное

ЦНЙИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб,, д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Система предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания Система предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх