Устройство для установки поворотной панели маховичного магнето

 

Вась.-й ИФф фд@вв

L ма»

278300

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСИОМУ СВМДЕТЕДЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 28 1.1969 (№ 1302766/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VIII,1970. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 6.XI.1970

Кл. 46cа, 5

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 02р 1(00

ДК 621 43 044 23 (088.8) Автор изобретения

Ю. И. Неткасов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОВОРОТНОЙ ПАНЕЛИ

МАХОВИЧНОГО МАГНЕТО

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для установки поворотной панели маховичного магнето.

Известны устройства для установки поворотной панели маховичного магнето на картер двигателя внутреннего сгорания, содержащие посадочную втулку панели с пружинным фиксатором, размещенную на картере.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что картер имеет кольцевую кананку и торцовые вырезы, а пружинный фиксатор выполнен в виде шайбы, снабженной двумя парами диаметральных выступов, одна нз которых размещена в кольцевой канавке, а другая — в торцовых вырезах.

Такое выполнение устройства упрощает его конструкцию и уменьшает износ панели.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство для установки поворотной панели маховичного магнето в разрезе; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг, 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по

 — В на фиг. 3.

Устройство для установки поворотной панепи 1 маховичного магнето на картер 2 двигателя внутреннего сгорания содержит посадочную втулку 8 с пружинной шайбой 4. Шайба 4 имеет две пары даиметральных выступов 5 и 6. Выступы 5 имеют ширину и высоту меньшую, чем выступы 6. В картере 2 вывыполнены кольцевая канавка 7 (см. фиг. 4) и торцовые вырезы 8. Выступы 6 шайбы 4 отогнуты таким образом, что при установке шайбы 4 в картер они занимают положение, параллельное торцу втулки 8. Выступы 6 отогнуты в сторону панели 1.

Установка панели на картер осуществляется следующим образом.

10 Панель 1 с втулкой 8 устанавливается на картер 2. Затем выступы 5 шайбы 4 совмещаются с вырезами 8 картера 2 и устанавливаются так, чтобы они совпадали с канавкой 7. При повороте шайбы 4 выступы 5 входят в канавку 7, а шайба 4 вращается до тех пор, пока выступы 6 не войдут в вырезы 8.

Выступы 6 упираются во втулку 8 панели и обеспечивают ее поворот только при определенном усилии. При повороте панели боковые стенки вырезов 8 и выступы 6 препятствуют вращешпо шайбы 4 относительно картера.

Устройство для установки поворотной панели маховичного магнето на картер двигателя внутреннего сгорания, содержащее посадочную втулку панели с пружинным фиксатором, размещенную на картере, отличаюи1ееся тем, ЗО что, с целью упрощения конструкции и умень278300

Составитель Л. Синай

Редактор В. В. Фельдман Тсхред А. А. Камыгнннкова Корректор В. В. Чаклина

Заказ 3155/4 Тирпкк 480 Подписное

Ш1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открьппй при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Рауьиская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 шения износа, картер имеет кольцевую канавку и торцовые вырезы, а пружинный фиксатор выполнен в виде шайбы, снабженной двумя парами диаметральных выступов, одна из которых размещена в кольцевой канавке, а другая — в торцовых вырезах.

Устройство для установки поворотной панели маховичного магнето Устройство для установки поворотной панели маховичного магнето 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно к двигателям с зажиганием от электрической искры и системам зажигания, обеспечивающим высокую энергию искры

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения надежности запуска двигателя и обеспечения его бесперебойной работы

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к системам плазменного зажигания для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для воспламенения обедненных топливных смесей
Наверх