Патент ссср 279508

 

279508

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советски»

Социалистически»

Республик

Зависимый от патента

Заявлено 23.IV.1969 (№ 1325076/27-11) Кл. 81е, 107

Приоритет 24.1V. 1968, № 9875, Народи ая

Республика Болгария

Опубликовано 21.VI I I.1970. Бюллетень ¹ 26

МПК В 66f 9/06

УДК 621.868.274 (088.8) Комитет пп делам изоеретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 23Л1.1970

1

«Д, 3:o l

Авторы изобретения

Иностранцы .; ". .; Й;

Цани Константинов Цанев, Костантин Георгиев Косов, Стефан;; " т

Димитров Лазаров и Леню Трифонов Минкф .;:: (Народная Республика Болгария) Иностранная фирма :»1 ., 110 Й-".

ДСО «Валканкар» (Народная Республика Болгария) Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Известны гидравлические системы, например к автопогрузчикам, для приведения в действие нескольких исполнительных механизмов с различным расходом рабочей жидкости, содержащие масляный бак, два гидронасоса, приводимые от одного электродвигателя, золотниковый распределитель и устройства для регулирования потока рабочей жидкости.

Однако в известных системах регулирование потока рабочей жидкости осуществляется при помощи дополнительных золотннковых распределителей, предохранительных клапанов и других устройств, что усложняет конструкцию системы и ее обслуживание.

Целью изобретения является упрощение конструции гидросистемы и ее обслуживания.

Это достигается тем, .что напорныи трубопровод одного гидронасоса связан с распределителем через обратный клапан и с масляным баком при помощи сливного трубопровода, на котором установлены нормально открытые управляемые клапаны, кинематически связанные с золотниками, обслуживающими исполнительные механизмы с большим расходом рабочей жидкости к механизмам.

На фиг. 1 изображена предлагаемая система; на фиг. 2 — управляемый клапан.

Гидравлические насосы 1 и 2 приводятся в действие от электродвигателя 8 и связаны с масляным баком 4 трубопроводами 5 и 6. От насоса 1 рабочая жидкость через напорный трубопровод 7 поступает к золотниковому распределителю 8, включающему в себя, например четыре золотника 9 — 12, при помощи которых рабочая жидкость подается к четырем исполнительным механизмам автопогрузчика: гидроцилиндру 18 главного подъема рабочего органа, гидроцилиндру 14 наклона мачты, гидроцилиндру 15 выдвижения рабочего

«п органа и гидромотору 16 для навесного оборудования. При этом потребный расход рабочей жидкости у гидроцплиндров 18 и 15 примерно в два раза больше, чем у гндроцилиндра 14 и гидромотора 16. От насоса 2 рабочая

15 жидкость через напорный трубопровод 17 поступает по двум направлениям: трубопроводу

18 через обратный клапан 19 к трубопроводу

7 и к распределителю 8 и iIQ сливному трубопроводу 20 к масляному баку 4.

2р На трубопроводе 20 установлены нормально открытые клапаны 21 и 22, кинематически связанные с золотниками 9 и 11. Клапан 21 или 22 состоит из корпуса 28, собственно клапана 24, системы пружин 25 — 27 и толкателя

2s 28, жестко связанного с плунжером 29 золотника 9 или П. Болтами 80 корпус 28 крепится к корпусу золотника 9 пли 11.

При включении золотника 9 плп 11 плунжер

29 выдвигается, толкатель 28 воздействует на

30 пружину 26, а через нее на клапан 24, кото279508 Риа 2

Тираж 480

Подписное

Заказ 3261717

Типография, пр. Сапунова, 2 рый прижимается к седлу в корпусе 28 и перекрывает поток жидкости в трубопроводе 20.

При включенном электродвигателе 8 и при включении золотника 10 или 12 рабочая жидкость от насоса 1 поступает соответственно в гидроцилиндр 14 или гидромотор 1б. От насоса 2 рабочая жидкость идет на слив в масляный бак 4 по трубопроводу 20 через открытые клапаны 21 и 22. При этом обратный клапан

19 препятствует проходу рабочей жидкости из трубопровода 7 в трубопровод 20. При включении золотников 9 или 11 клапаны 21 или 22 перекрывают трубопровод 20, и рабочая жидкость от насоса 2 через обратный клапан 19 поступает к распределителю 8. Таким образом, к гидроцилиндру 18 или 15 подается удвоенное количество рабочей жидкости, нагнетаемой совместно насосами 1 и 2.

Предмет изобретения

Гидравлическая система, например к автопогрузчикам, для приведения в действие нескольких исполнительных механизмов с различным расходом рабочей жидкости, содержащая масляный бак, два гидронасоса, приводимые от одного электродвигателя, золотниковый распределитель и устройства для регули10 рования потока рабочей жидкости, отличаюи4аяся тем, что, с целью упрощения конструкции и обслуживания, напорный трубопровод одного гидронасоса связан с распределителем через обратный клапан и с масляным баком

15 при помощи сливного трубопровода, на котором установлены нормально открытые управляемые клапаны, кинематически связанные с золотниками, обслуживающими исполнительные механизмы с большим расходом рабочей

20 жидкости, и перекрывающие сливной трубопровод при подаче к механизмам рабочей жидкости.

Патент ссср 279508 Патент ссср 279508 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх