Узел сиденья транспортного средства

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к комфортному слою сиденья на пассивной воздушной подвеске для узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства содержит раму сиденья и множество ячеечных опор. Множество ячеечных опор включают в себя множество ячеек основания и опорных ячеек, воздушный канал и открытый воздухораспределительный слой, а также дышащую основу чехла. Множество ячеек основания образовано между нижней оболочкой и верхней оболочкой. Множество опорных ячеек образовано между верхней оболочкой и по существу плоской диафрагмой. Воздушный канал образован через диафрагму между смежными ячеечными опорами. Открытый воздухораспределительный слой продолжается над ячеечными опорами. Дышащая основа чехла продолжается над воздухораспределительным слоем. Причем множество опорных ячеек расположены непосредственно над и имеют другое давление воздуха, чем ячейки основания, и при этом нижняя оболочка обернута вокруг боковых стенок верхней обертки и по существу окружает опорные ячейки. Повышается комфорт при эксплуатации. 4 з.п. ф-лы, 19 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к узлу сиденья транспортного средства и, конкретнее, к комфортному слою сиденья на пассивной воздушной подвеске для узла сиденья транспортного средства.

Уровень техники изобретения

[0002] Современные сиденья транспортного средства становятся все более и более удобными по мере изучения эргономики, позы и удобства для человека. Узлы сидений транспортного средства, которые включают в себя компоненты для удобства в спинке транспортного средства и сиденье транспортного средства, могут обеспечивать водителю и пассажирам повышенное удобство и увеличенную способность переносить длительные поездки на транспортном средстве. Дополнительно, различные размеры и формы тел водителей и пассажиров могут создавать сложности при обеспечении узлов сидений транспортного средства. Соответственно, обеспечение узлов сидений транспортного средства, которые включают в себя компоненты для размещения различных размеров и форм тел водителей и пассажиров, а также обеспечивающие требуемую позу и сидячие положения этих водителей и пассажиров, становится все более важным.

Сущность изобретения

[0003] Согласно одному аспекту настоящего изобретения обеспечен узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму сиденья;

множество ячеечных опор, включающих в себя: множество ячеек основания; множество опорных ячеек, расположенных непосредственно над и имеющих другое давление воздуха, чем ячейки основания; и диафрагму, находящуюся вблизи от ячеек основания и опорных ячеек; а также

воздушный канал, образованный через диафрагму между смежными ячеечными опорами;

открытый воздухораспределительный слой, продолжающийся над ячеечными опорами; и

дышащую основу чехла, продолжающуюся над распределительным слоем.

Опорные ячейки предпочтительно находятся под давлением приблизительно 2 фунта на квадратный дюйм (13789,5 Па). Диафрагма предпочтительно расположена между ячейки основания и опорными ячейками. Между ячейками основания, диафрагмой и опорными ячейками предпочтительно выполнена высокочастотная сварка. Диафрагма предпочтительно расположена между опорными ячейками и открытым воздухораспределительным слоем. Опорные ячейки предпочтительно имеют более низкое давление воздуха, чем ячейки основания. Воздух предпочтительно втягивается в сиденье во время операции охлаждения и выдувается из сиденья во время операции нагревания.

[0004] Согласно другому аспекту настоящего изобретения обеспечен узел сиденья транспортного средства, содержащий:

множество ячеечных опор, образованных между верхней оболочкой и нижней оболочкой, причем ячеечные опоры продолжаются над верхней поверхностью и боковыми поверхностями сиденья транспортного средства;

дышащую основу чехла, продолжающуюся над верхней оболочкой;

выемку, образованную между дышащей основой чехла и верхней оболочкой;

открытый воздухораспределительный слой, продолжающийся над множеством ячеечных опор; и

дышащую основу чехла, продолжающуюся над распределительным слоем.

При этом множество ячеечных опор предпочтительно находятся под давлением приблизительно 2 фунта на квадратный дюйм (13789,5 Па). Нижняя оболочка предпочтительно оборачивается вокруг верхней оболочки или оборачивается вокруг верхней оболочки и вокруг по меньшей мере одной из множества ячеечных опор, образованных между верхней оболочкой и нижней оболочкой. Открытый воздухораспределительный слой предпочтительно расположен в выемке.

[0005] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения обеспечен способ изготовления узла сиденья транспортного средства, содержащий этапы, на которых:

формируют выемку в верхнем слое подложки;

формируют множество разделенных ячеек в нижнем слое подложки;

соединяют верхний слой подложки с нижним слоем подложки для образования узла опорных ячеек;

позиционируют открытый воздухораспределительный слой над узлом опорных ячеек; и

покрывают открытый воздухораспределительный слой основой чехла.

Способ может дополнительно содержать этапы, на которых создают давление в разделенных ячейках приблизительно 2 фунта на квадратный дюйм (13789,5 Па), оборачивают по меньшей мере участок нижней оболочки вокруг верхней оболочки, образуют множество отверстий в дышащей основе чехла, обрезают штампом узел опорных ячеек для удаления избыточного материала, или заворачивают боковые участки узла опорных ячеек вниз для образования боковых сторон сиденья транспортного средства.

[0006] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

Краткое описание чертежей

[0007] На чертежах:

[0008] Фиг.1 представляет собой вид сверху в перспективе одного варианта выполнения узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения, расположенного в транспортном средстве;

[0009] Фиг.2 представляет собой вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства согласно Фиг.1;

[0010] Фиг.3A представляет собой частичный вид сбоку в сечении одного варианта выполнения комфортного слоя на воздушной подвеске настоящего изобретения;

[0011] Фиг.3B представляет собой частичный вид сбоку в сечении альтернативного варианта выполнения комфортного слоя на воздушной подвеске настоящего изобретения;

[0012] Фиг.3C представляет собой частичный вид сбоку в сечении альтернативного варианта выполнения комфортного слоя на воздушной подвеске настоящего изобретения;

[0013] Фиг.4 представляет собой схематический вид общего направления потока воздуха через воздушные ячейки после сборки одного варианта выполнения комфортного слоя на воздушной подвеске настоящего изобретения;

[0014] Фиг.5 представляет собой вид сверху нижней оболочки настоящего изобретения после образования ячеечных опор, но перед формованием комфортного слоя на подвесе на сиденье транспортного средства;

[0015] Фиг.6 представляет собой вид сверху участка сиденья транспортного средства, включающего в себя один вариант выполнения комфортного слоя сиденья на подвеске настоящего изобретения;

[0016] Фиг.7 представляет собой вид сбоку в сечении сиденья транспортного средства согласно Фиг.6 до придания ему формы сиденья транспортного средства;

[0017] Фиг.8 представляет собой вид сбоку в сечении сиденья транспортного средства согласно Фиг.6 по линии А-А;

[0018] Фиг.8А представляет собой вид сбоку в сечении альтернативной конструкцию для узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения;

[0019] Фиг.9 представляет собой вид сверху в перспективе верхней оболочки после предварительного формования для обеспечения гнезда для распределительного слоя;

[0020] Фиг.10 представляет собой вид сверху в перспективе нижней оболочки после предварительного формования под вакуумом для образования разделенных воздушных ячеек;

[0021] Фиг.11 представляет собой вид сверху в перспективе верхней оболочки после сварки с нижней оболочкой;

[0022] Фиг.12 представляет собой вид сверху в перспективе комфортного слоя сиденья на воздушной подвеске после окончания операции обрезки штампом;

[0023] Фиг.13 представляет собой вид сверху в перспективе комфортного слоя сиденья на воздушной подвеске со сложенными и сваренными боковыми сторонами для образования трехмерного комфортного слоя сиденья на воздушной подвеске;

[0024] Фиг.14 представляет собой вид сверху в перспективе комфортного слоя сиденья на воздушной подвеске с воздухораспределительным слоем открытого плетения, размещенным в нем;

[0025] Фиг.15 представляет собой вид сверху в перспективе комфортного слоя сиденья на воздушной подвеске с чехлом отделки, размещенным поверх него; и

[0026] Фиг.16 представляет собой вид сверху в перспективе готового комфортного слоя на воздушной подвеске на узле сиденья транспортного средства, размещенном в транспортном средстве.

Подробное описание вариантов выполнения

[0027] В целях описания, здесь выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению, ориентированному, как на Фиг.1. Однако должно быть понятно, что изобретение может предполагать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно указано иное. Также понятно, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, являются просто примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. В результате, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно указано иное.

[0028] В данном документе относительные выражения, такие как первый и второй, верхний и нижний и т.п., могут использоваться исключительно для того, чтобы отличать один объект или действие от другого объекта или действия, и необязательно, чтобы требовалось или подразумевалось действительное такое относительное расположение или порядок между такими объектами или действиями. Выражения «содержит», «содержащий» или какие-либо их вариации предназначены для охвата неисключительного включения так, что процесс, способ, изделие или устройство, которое содержит перечень элементов, включает в себя не только эти элементы, но может также включать в себя другие элементы, которые не перечислены в явной форме или которые присущи такому процессу, способу, изделию или устройству. Элемент, перед которым стоит выражение «содержит…», при отсутствии дополнительных ограничений не исключает существования дополнительных идентичных элементов в процессе, способе, изделии или устройстве, которое содержит данный элемент.

[0029] Со ссылкой на вариант выполнения, в общем проиллюстрированный на Фиг.1-16, ссылочной позицией 10 в целом обозначен узел сиденья транспортного средства, имеющий сиденье 12 транспортного средства с комфортным слоем 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Множество ячеечных опор 14 включают в себя множество ячеек 16 основания и множество разделительных ячеек или опорных ячеек 18. Множество опорных ячеек 18 расположены непосредственно над и имеют другое давление воздуха, чем ячейки 16 основания. Диафрагма 20 находится вблизи от ячеек 16 основания и опорных ячеек 18. Воздушный канал 22 образован сквозь диафрагму 20 между смежными ячеечными опорами 14. Открытый воздухораспределительный слой 24 продолжается над ячеечными опорами 14. Дышащая основа 26 чехла продолжается над распределительным слоем 24.

[0030] Со ссылкой на Фиг.1 и 2 настоящее изобретение в общем относится к узлу 10 сиденья транспортного средства для использования в транспортном средстве 40, таком как автомобиль, грузовик, фургон и т.д. Также предполагается, что концепция, изложенная в этом раскрытии, может быть использована в переднем или фронтальном сиденье транспортного средства 40, а также в задних или тыловых сиденьях транспортного средства 40. Узел 10 сиденья транспортного средства, как проиллюстрировано, включает в себя основание 42 сиденья, которое размещено на рельсовых направляющих 44, чтобы позволять перемещение вперед и назад узла 10 сиденья транспортного средства относительно транспортного средства 40. Сиденье 12 транспортного средства размещено на основании 42 сиденья и является подвижным по отношению к нему, как изложено более подробно ниже. В дополнение, узел 10 сиденья транспортного средства включает в себя спинку 46 сиденья, имеющую нижнюю поясничную область 48 и верхнюю грудную область 50, а также подголовник 52. Каждый из компонентов спинки 46 сиденья может быть выполнен с возможностью регулирования, чтобы должным образом поддерживать вес различных пассажиров внутри транспортного средства 40.

[0031] Далее на Фиг.3A-3C проиллюстрированы различные комфортные слои 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Фиг.3A иллюстрирует комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске, который включает в себя многоячеечную конфигурацию. Конкретно, множество ячеек 16 основания и множество опорных ячеек 18 проиллюстрированы и отделены диафрагмой 20. В проиллюстрированном варианте выполнения ячейки 16 основания, опорные ячейки 18 и диафрагма 20 все сварены друг с другом с помощью способа термической сварки. Далее система обычно размещается на узле сиденья транспортного средства так, что теплый воздух может быть отведен от сиденья в направлении стрелки 60, или теплый воздух выдувается из сиденья в направлении стрелки 62. Воздух перемещается через воздушные каналы 22, которые не находятся в сообщении с внутренней областью, образованной ячейками 16 основания или опорными ячейками 18. Диафрагма 20, верхняя оболочка 64 и нижняя оболочка 66 все функционально соединены с помощью сварки, адгезива и т.д. в областях 72 соединения. В частности, опорные ячейки 18 и ячейки 16 основания включают в себя замкнутые конфигурации, так что давление в этих областях поддерживается относительно постоянным. В проиллюстрированном варианте выполнения согласно Фиг.3 опорные ячейки 18 в общем образованы диафрагмой 20 и верхней оболочкой 64. Верхняя оболочка 64 является в общем непроницаемой, так что постоянное давление P1 может поддерживаться между верхней оболочкой 64 и диафрагмой 20 в течение продолжительного периода времени. Ячейки 16 основания в общем образованы в пространстве между диафрагмой 20 и нижней оболочкой 66. Подобно опорным ячейкам 18, ячейки 16 основания могут быть установлены на заданное давление P2, и это давление может поддерживаться в течение длительного периода времени, так как и диафрагма 20, и нижняя оболочка 66 включают в себя высоконепроницаемый материал. Давление P1 может быть меньше, равно или больше давления P2. Если давления равны, также предполагается, что опорные ячейки 18 могут находиться в сообщении с ячейками 16 основания.

[0032] Со ссылкой на Фиг.3А, как отмечено ранее, воздух может быть втянут в сиденье вдоль стрелки 60 или выдувается из сиденья вдоль стрелки 62 в распределительный слой 24, где воздух распределяется по верхней области сиденья и, в конечном счете, выдувается через отверстия 70, образованные в основе 26 чехла. Далее воздух выдувается по направлению к водителю или пассажиру для нагрева тела водителя или пассажира. В общем предполагается, что основа 26 чехла может состоять из множества материалов, включая перфорированную кожу, проницаемую ткань и т.д.

[0033] Далее со ссылкой на Фиг.3B проиллюстрированный вариант выполнения изображает альтернативную конструкцию, в которой диафрагма 20 расположена выше обеих из верхней оболочки 64 и нижней оболочки 66. В этом случае поддержание давления в опорных ячейках 18 может снова осуществляться при заданном давлении. В проиллюстрированном варианте выполнения диафрагма 20 продолжается над верхней оболочкой 64 и нижней оболочкой 66, и пространство между диафрагмой 20 и верхней оболочкой 64 образует опорные ячейки 18. Пространство между верхней оболочкой 64 и нижней оболочкой 66 образует ячейки 16 основания. Как и на Фиг.3А, диафрагма 20, верхняя оболочка 64 и нижняя оболочка 66 все функционально соединены с помощью сварки, адгезива и т.д. в областях 72 соединения. Для обеих Фиг.3A и Фиг.3B в общем будет понятно, что давление P1 в опорных ячейках 18 может быть равно, больше или меньше давления P2 в ячейках 16 основания. В по меньшей мере одном варианте выполнения опорные ячейки 18 работают приблизительно при 2 фунтах на квадратный дюйм (13789,5 Па).

[0034] Фиг.3C в общем иллюстрирует еще один вариант выполнения комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. В этом варианте выполнения множество распределительных ячеек образованы между нижней оболочкой 66 и диафрагмой 20. Дополнительная оболочка в виде верхней оболочки не представлена. Как обсуждалось ранее, далее воздух может быть отведен от поверхности сиденья транспортного средства для охлаждения тела водителя или пассажира или может быть выдут по направлению к поверхности сиденья транспортного средства по направлению к водителю или пассажиру для нагрева тела водителя или пассажира, в зависимости от предпочтения водителя или пассажира.

[0035] Фиг.4 в общем иллюстрирует, что область сиденья полностью покрыта комфортным слоем 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске в общем выполнен с возможностью продолжаться вокруг сиденья так, что все сиденье обернуто комфортным слоем 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Эта конфигурация может быть выполнена в результате формования или сварки способом, используемым для превращения комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске в трехмерную конструкцию. Так как комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске оборачивается вокруг узла 10 сиденья транспортного средства, отмеченные выше отверстия охлаждения и нагрева, могут быть размещены на концах сиденья 12 транспортного средства, включая боковые валики и возможно боковые стороны сидений.

[0036] Далее со ссылкой на Фиг.5 проиллюстрирован один пример нижней оболочки 66 после формования, но перед приданием формы комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Различные ячеечные опоры 14 уже образованы в нижней оболочке 66. В этом случае в области 80 проиллюстрировано, что передние и боковые участки комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске складываются и соединяются в области 82 сварки. Область 82 сварки функционально соединяется с краем 84 для образования трехмерного комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Далее распределительный слой 24 размещается относительно прямо на верхней поверхности сиденья 12 транспортного средства вблизи ягодиц сидящего водителя или пассажира.

[0037] Далее на Фиг.6-8 различные иллюстрации изображают участки узла 10 сиденья транспортного средства и комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске после формования на узле 10 сиденья транспортного средства. Фиг.7 представляет собой сечение через верхний участок узла 10 сиденья транспортного средства, как проиллюстрировано на Фиг.6. Секции 1, 2, 3, и 4, которые проиллюстрированы на Фиг.5, изображают нижнюю оболочку 66, которая образует ячейки между нижней оболочкой 66 и диафрагмой 20, как показано на Фиг.7. Иными словами, как только нижняя оболочка 66 наложена на верхнюю оболочку 64 или диафрагму 20, образуются ячейки 16 основания. Ячейки 16 основания на Фиг.7, которые соответствуют номерам 1, 2, 3 и 4, соответствуют номерам 1, 2, 3 и 4 на Фиг.5 (которая иллюстрирует плоский материал основы перед формованием для образования узла 10 сиденья транспортного средства). После того, как нижняя оболочка 66 наложена на диафрагму 20, комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске далее закругляется для образования верхнего и переднего участков узла 10 сиденья транспортного средства (см. Фиг.4, 6, и 8).

[0038] Альтернативная конструкция, которая показана на Фиг.8А, иллюстрирует комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске с удлиненным участком 90 диафрагмы 20, обернутым вокруг по меньшей мере одной и возможно двух ячеек 16 основания, образованных между нижней оболочкой 66 и диафрагмой 20. Эта конструкция обеспечивает немного более надежный передний участок узла 10 сиденья транспортного средства. Основа 26 чехла также оборачивается вокруг ячеек 16 основания, хотя и не так далеко, как удлиненный участок 90.

[0039] Далее на Фиг.9-16 проиллюстрирован требуемый способ изготовления комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Конкретно, на этапе 100 верхнюю оболочку 66 предварительно формуют под вакуумом для обеспечения гнезда или выемки 101 для распределительного слоя 24. Верхняя оболочка 66 имеет область вложения, которая в общем соответствует по размеру области, которая образована нижней оболочкой 66, и которая образует разделенные воздушные ячейки, которые будут составлять опорные ячейки 18 и/или ячейки 16 основания. На этапе 102 нижнюю оболочку 66 предварительно формуют под вакуумом для обеспечения разделенных воздушных ячеек. На этапе 104, который показан на Фиг.11, используют прогрессивную систему сварки на плите для прикрепления верхней оболочки 64 к нижней оболочке 66 в ячейке под ступенчато изменяемым давлением. Защелки, которые могут быть использованы для прикрепления комфортного слоя к опорному слою, приваривают на месте во время этого этапа.

[0040] Далее со ссылкой на Фиг.12 на этапе 106 применяют операцию обрезки штампом, чтобы выштамповывать плоский сваренный узел. В частности, в этот момент образуют опорные ячейки 18, и на этапе 108, который проиллюстрирован на Фиг.13, боковые стороны сгибают, и углы сваривают, чтобы закончить крышку. На этапе 110 воздухораспределительный слой 24 открытого плетения вставляют в гнездо, образованное в распределительном слое 24. На этапе 112 комфортный слой оборачивают предварительно изготовленным чехлом отделки, который перфорирован, и который образует дышащую основу 26 чехла. После оборачивания чехлом отделки весь узел размещают в транспортном средстве и закрепляют на месте.

[0041] Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытые здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иное.

[0042] В целях данного раскрытия выражение «соединенный» (во всех его формах - соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может по своему характеру быть неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть достигнуто с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своему характеру постоянным или может быть съемным или разъемным, если не указано иное.

[0043] Также важно отметить, что конструкция и размещение элементов изобретения, как показано в примерных вариантах выполнения, являются лишь иллюстративными. Несмотря на то что только несколько вариантов выполнения настоящего изобретения подробно описаны в этом раскрытии, специалист в области техники при изучении данного раскрытия должен принять во внимание, что многие преобразования также возможны (например, изменения размеров, габаритов, конструкций, форм и свойств различных элементов, значений параметров, схем размещения, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть изготовлены из нескольких частей, или элементы, показанные как состоящие из нескольких частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы может быть изменена, свойство или количество положений регулирования, обеспеченных между элементами, может быть изменено. Необходимо отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в пределах объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и схемах размещения требуемых и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

[0044] Будет понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, приведены с целью иллюстрации и не должны истолковываться как ограничивающие.

[0045] Также следует понимать, что в вышеупомянутых конструкциях и способах могут быть выполнены изменения и преобразования без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается охватывание таких замыслов следующей далее формулой изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой отмечают иное.

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму сиденья;

множество ячеечных опор, включающих в себя:

множество ячеек основания, образованных между нижней оболочкой и верхней оболочкой;

множество опорных ячеек, образованных между верхней оболочкой и по существу плоской диафрагмой, причем множество опорных ячеек расположены непосредственно над и имеют другое давление воздуха, чем ячейки основания, и при этом нижняя оболочка обернута вокруг боковых стенок верхней обертки и по существу окружает опорные ячейки;

воздушный канал, образованный через диафрагму между смежными ячеечными опорами;

открытый воздухораспределительный слой, расположенный над диафрагмой и смежно с ней; и

дышащую основу чехла, продолжающуюся над воздухораспределительным слоем.

2. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором опорные ячейки находятся под давлением приблизительно 2 фунта на квадратный дюйм (13789,5 Па).

3. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором диафрагма расположена между опорными ячейками и открытым воздухораспределительным слоем.

4. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором опорные ячейки имеют более низкое давление воздуха, чем ячейки основания.

5. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором воздух втягивается в сиденье во время операции охлаждения и выдувается из сиденья во время операции нагревания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, в частности к многослойному сиденью транспортного средства, имеющему надувные воздушные эластичные баллоны для регулирования жесткости подушки сиденья и спинки сиденья.

Изобретение относится к подвесной системе сиденья транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства с легко приспосабливаемой подвесной системой спинки сиденья.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя пару элементов рамы и тканевый пружинный элемент.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья.

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Изобретение относится к подлокотникам транспортных средств, установленным на узлах дверей и на боковых панелях в области кабины. Подлокотник содержит внутреннюю основу с деформирующимся элементом, наружную основу, тканевой элемент, закрывающий элемент и опорный элемент.

Группа изобретений относится к сиденью для салона общественного транспортного средства. Сиденье (13) имеет корпус сиденья (1) из одной или нескольких различных армированных волокном, прежде всего армированных стекловолокном, пластмасс (3).

Изобретения относятся к мягкой обивке автомобильного сиденья. Мягкая обивка (8) автомобильного сиденья состоит из двух вспененных синтетических материалов (1, 3) разной твердости, между которыми расположен волокнистый материал (2).

Изобретение относится к области набивок и гарнитур и позволяет использовать гибкий меламиновый пеноматериал со стабилизированной твердостью по крайней мере 300 N при вдавливании 40% для отпечатка при изготовлении набивок.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему сжимаемые части для облегчения складывания сиденья. Сжимаемые части могут надуваться в расширенные положения при использовании сиденья.
Наверх