Сиденье транспортного средства

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя пару элементов рамы и тканевый пружинный элемент. Элементы рамы формируют раму, по меньшей мере, одного из подушки сиденья и спинки сиденья и располагаются в позициях, окружающих область сиденья, поддерживающую пассажира с интервалом между ними. Тканевый пружинный элемент располагается между элементами рамы таким образом, что он закрывает область сиденья. При этом он имеет меньшую длину в направлении расположения, по меньшей мере, на одной торцевой стороне элемента рамы в продольном направлении элемента рамы, чем в центральном участке элемента рамы в продольном направлении. Тканевый пружинный элемент выполнен упругим. Достигается улучшение амортизации. 14 з.п. ф-лы, 27 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к сиденью транспортного средства.

Уровень техники

Относительно элемента подушки сиденья транспортного средства, разработана технология, использующая сетчатый элемент в качестве тканевой пружины. Например, публикация не прошедшей экспертизу заявки на патент Японии № 2015-20596 (JP 2015-20596 А) раскрывает, для подушки сиденья, на которую садится пассажир, конструкцию сиденья транспортного средства, имеющую пару боковых рам, U-образные трубчатые рамы, расположенные между боковыми рамами, и тканевую пружину (сетчатый материал), растянутую между трубчатыми рамами. Как описано выше, посредством использования тканевой пружины в качестве элемента подушки, может достигаться уменьшение веса элемента подушки по сравнению с уретановой набивкой, металлической пружиной и т.п. Кроме того, в конфигурации, раскрытой на JP 2015-20596 А, расположение тканевой пружины обеспечивается посредством использования трубчатых рам, имеющих высокую жесткость.

В случае использования тканевой пружины, как описано выше, расположение тканевой пружины может обеспечиваться в направлении, в котором тканевая пружина располагается. Тем не менее, в направлении в плоскости тканевой пружины, перпендикулярному направлению, в котором тканевая пружина располагается (направлению расположения), концевые участки тканевой пружины становятся свободными концами. В направлении, в котором свободные концы тканевой пружины обращены друг к другу, расположение не прикладывается, даже когда нагрузка прикладывается, когда пассажир садится, и затруднительно ограничивать перемещение сидящего пассажира. Таким образом, в направлении тканевой пружины, перпендикулярному направлению расположения, затруднительно управлять деформацией тканевой пружины.

Сущность изобретения

Изобретение предоставляет сиденье транспортного средства, допускающее изменение величины деформации тканевого пружинного элемента относительно нагрузки сидящего пассажира даже в направлении в плоскости тканевого пружинного элемента, перпендикулярном направлению расположения тканевого пружинного элемента.

Первый аспект изобретения относится к сиденью транспортного средства, включающему в себя: пару элементов рамы, причем элементы рамы формируют раму, по меньшей мере, одного из подушки сиденья и спинки сиденья и располагаются в позициях, окружающих область сиденья, поддерживающую пассажира с интервалом между ними; и тканевый пружинный элемент, располагаемый между элементами рамы таким образом, что он закрывает область сиденья. Тканевый пружинный элемент имеет меньшую длину в направлении расположения, по меньшей мере, на одной торцевой стороне элемента рамы в продольном направлении элемента рамы, чем в центральном участке элемента рамы в продольном направлении, и тканевый пружинный элемент имеет упругость.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, элементы рамы располагаются с интервалом между ними в позициях, окружающих область сиденья, поддерживающую пассажира. Элементы рамы формируют раму, по меньшей мере, одного из подушки сиденья и спинки сиденья. Тканевый пружинный элемент имеет упругость и располагается между элементами рамы таким образом, что он закрывает область сиденья. Помимо этого, тканевый пружинный элемент имеет меньшую длину в направлении расположения, по меньшей мере, на одной торцевой стороне элемента рамы в продольном направлении элемента рамы, чем в центральном участке элемента рамы в продольном направлении. Соответственно, одна торцевая сторона тканевого пружинного элемента имеет более высокий модуль упругости, чем центральный участок тканевого пружинного элемента. Здесь, модуль упругости означает модуль Юнга. Как описано выше, модуль упругости одной торцевой стороны тканевого пружинного элемента выше модуля упругости центрального участка. Соответственно, одна торцевая сторона тканевого пружинного элемента с меньшей вероятностью должна деформироваться под нагрузкой сидящего пассажира, за счет этого уменьшая величину деформации. Помимо этого, "длина в направлении расположения" тканевого пружинного элемента в аспекте изобретения означает длину участка тканевого пружинного элемента в состоянии, в котором тканевый пружинный элемент располагается (натягивается), т.е. длину участка тканевого пружинного элемента, который может прикладывать силу упругости в состоянии, в котором располагается тканевый пружинный элемент.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, область сиденья может включать в себя область посадки, поддерживающую бедро пассажира с нижней стороны. Элементы рамы могут включать в себя пару передней/задней рам подушки, проходящих в направлении ширины сиденья с интервалом между ними в продольном направлении сиденья в позициях, окружающих область посадки. Длина в продольном направлении сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между передней/задней рамами подушки, может снижаться к внешней стороне в направлении ширины сиденья от центрального участка тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, элементы рамы проходят в направлении ширины сиденья с интервалом между ними в продольном направлении сиденья в позициях, окружающих область посадки, поддерживающую бедро пассажира с нижней стороны. Помимо этого, длина тканевого пружинного элемента, расположенного в продольном направлении сиденья, снижается от центрального участка в направлении ширины сиденья к внешней стороне в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента. Следовательно, модуль упругости тканевого пружинного элемента является более высоким на внешней стороне в направлении ширины сиденья, чем в центральном участке в направлении ширины сиденья, и величина деформации тканевого пружинного элемента вследствие нагрузки сидящего пассажира меньше на внешней стороне в направлении ширины сиденья, чем в центральном участке в направлении ширины сиденья. Соответственно, перемещение сидящего пассажира в направлении ширины сиденья может ограничиваться.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, область сиденья может включать в себя область посадки, поддерживающую бедро пассажира с нижней стороны. Элементы рамы могут включать в себя пару боковых рам подушки, проходящих в продольном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область посадки. Длина в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между боковыми рамами подушки, может увеличиваться к передней стороне сиденья от задней стороны сиденья в продольном направлении сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, элементы рамы проходят в продольном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область посадки, поддерживающую бедра пассажира с нижней стороны. Помимо этого, тканевый пружинный элемент, располагаемый в направлении ширины сиденья, увеличивается по длине в направлении ширины сиденья от задней стороны сиденья к передней стороне сиденья и увеличивается по модулю упругости к задней стороне сиденья. Поскольку нагрузка сидящего пассажира на тканевый пружинный элемент больше на стороне тазобедренного сустава, чем на стороне бедер, посредством увеличения модуля упругости на задней стороне сиденья, тканевый пружинный элемент может стабильно принимать нагрузку сидящего пассажира.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, участок тканевого пружинного элемента, который имеет меньшую высоту в вертикальном направлении сиденья, чем оба конца тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, может формироваться, по меньшей мере, на задней стороне сиденья тканевого пружинного элемента.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, участок, имеющий меньшую высоту в вертикальном направлении сиденья, чем оба конца тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, формируется, по меньшей мере, на задней стороне сиденья тканевого пружинного элемента. Участок, имеющий небольшую высоту в вертикальном направлении сиденья, имеет более низкую начальную позицию деформации (начальную позицию изгиба) относительно нагрузки сидящего пассажира, чем оба конца тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, и в силу этого может локально уменьшаться давление при посадке, по меньшей мере, стороны тазобедренного сустава сидящего пассажира.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, область сиденья может включать в себя область спинки, поддерживающую спину пассажира. Элементы рамы могут включать в себя верхнюю/нижнюю рамы спинки, проходящие в направлении ширины сиденья с интервалом между ними в вертикальном направлении сиденья в позициях, окружающих область спинки. Длина в вертикальном направлении сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между верхней/нижней рамами спинки, может снижаться к внешней стороне в направлении ширины сиденья от центрального участка тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, элементы рамы проходят в направлении ширины сиденья с интервалом между ними в вертикальном направлении сиденья в позициях, окружающих область спинки, поддерживающую спину пассажира. Помимо этого, длина тканевого пружинного элемента, расположенного в направлении ширины сиденья, снижается от центрального участка в направлении ширины сиденья к внешней стороне в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента. Следовательно, модуль упругости тканевого пружинного элемента является более высоким на внешней стороне в направлении ширины сиденья, чем в центральном участке в направлении ширины сиденья, и величина деформации тканевого пружинного элемента вследствие нагрузки сидящего пассажира меньше на внешней стороне в направлении ширины сиденья, чем в центральном участке в направлении ширины сиденья. Соответственно, перемещение сидящего пассажира в направлении ширины сиденья может ограничиваться.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, область сиденья может включать в себя область спинки, поддерживающую спину пассажира. Элементы рамы могут включать в себя боковые рамы спинки, проходящие в вертикальном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область спинки. Длина в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между боковыми рамами спинки, может увеличиваться к верхней стороне сиденья от нижней стороны сиденья в вертикальном направлении сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, элементы рамы проходят в вертикальном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область спинки, поддерживающую спину пассажира. Помимо этого, тканевый пружинный элемент, располагаемый в направлении ширины сиденья, увеличивается по длине к верхней стороне сиденья от нижней стороны сиденья и снижается по модулю упругости к верхней стороне сиденья. Как описано выше, посредством снижения модуля упругости к верхней стороне сиденья, могут улучшаться амортизирующие рабочие характеристики, когда сидящий пассажир опирается на сиденье транспортного средства.

Сиденье транспортного средства согласно аспекту дополнительно может включать в себя: проволочную деталь, которая поддерживает торцевой край тканевого пружинного элемента; и присоединяющий элемент, который заставляет проволочную деталь присоединяться к элементу рамы. Кольцевой участок может формироваться в тканевом пружинном элементе посредством складывания и пришивания торцевого края тканевого пружинного элемента вдоль элемента рамы. Проволочная деталь может вставляться в кольцевой участок, с тем чтобы поддерживать торцевой край тканевого пружинного элемента.

Согласно аспекту, в тканевом пружинном элементе сиденья транспортного средства, кольцевой участок формируется посредством складывания и пришивания торцевого края тканевого пружинного элемента вдоль элемента рамы. Посредством вставки проволочной детали в кольцевой участок, может легко поддерживаться торцевой край тканевого пружинного элемента. Помимо этого, посредством присоединения проволочной детали к элементу рамы с помощью присоединяющего элемента, тканевый пружинный элемент может легко присоединяться к элементу рамы с помощью проволочной детали.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, может предоставляться пара проволочных деталей, причем проволочные детали располагаются с интервалом между ними в направлении ширины сиденья. Искривленный участок, который является выпуклым к нижней стороне сиденья при просмотре в направлении ширины сиденья, может формироваться на задней стороне сиденья относительно проволочной детали.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, искривленный участок, который является выпуклым к нижней стороне сиденья при просмотре в направлении ширины сиденья, формируется на задней стороне сиденья относительно проволочной детали. Следовательно, участок тканевого пружинного элемента, соответствующий искривленному участку, имеет тенденцию охватывать тазобедренный сустав сидящего пассажира и в силу этого может ограничивать перемещение сидящего пассажира в продольном направлении сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, искривленные участки, которые искривлены в дугообразных формах в направлениях друг от друга на задней стороне сиденья, могут формироваться в проволочных деталях.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, плотность основной пряжи эластичного волокна, формирующего тканевый пружинный элемент, может быть более высокой на передней стороне сиденья, чем на задней стороне сиденья, и может быть более низкой на задней стороне сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, плотность основной пряжи эластичного волокна, формирующего тканевый пружинный элемент, может быть более высокой в центральном участке и обоих концевых участках тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, чем между центральным участком и обоими концевыми участками тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, и может быть низкой между центральным участком и обоими концевыми участками тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, область сиденья может включать в себя область спинки, поддерживающую спину пассажира. Элементы рамы могут включать в себя боковые рамы спинки, проходящие в вертикальном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область спинки. Сиденье транспортного средства дополнительно может включать в себя проволочную деталь, которая поддерживает торцевой край тканевого пружинного элемента, и присоединяющий элемент, который заставляет проволочную деталь присоединяться к боковой раме спинки. Кольцевой участок может формироваться в тканевом пружинном элементе посредством складывания и пришивания торцевого края тканевого пружинного элемента вдоль боковой рамы спинки. Проволочная деталь может вставляться в кольцевой участок, с тем чтобы поддерживать торцевой край тканевого пружинного элемента.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, первые искривленные участки, изогнутые в дугообразных формах в направлениях друг от друга, могут формироваться в проволочных деталях от нижней стороны сиденья к промежуточной части проволочных деталей. Вторые искривленные участки, изогнутые в дугообразных формах в направлениях друг от друга, могут формироваться в проволочных деталях от промежуточной части проволочных деталей к верхней стороне сиденья. Первые искривленные участки могут быть искривлены таким образом, что они являются выпуклыми к верхней стороне сиденья от нижней стороны сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, плотность уточной пряжи эластичного волокна, формирующего тканевый пружинный элемент, может быть более высокой в первых искривленных участках, чем во вторых искривленных участках, и может быть более низкой во вторых искривленных участках.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, в направлении, перпендикулярном направлению расположения, величина деформации одной торцевой стороны или обеих торцевых сторон тканевого пружинного элемента вследствие нагрузки сидящего пассажира может быть меньше величины деформации центрального участка тканевого пружинного элемента.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, посредством принудительного задания модуля упругости тканевого пружинного элемента высоким на обоих концах в направлении ширины сиденья, может ограничиваться перемещение сидящего пассажира в направлении ширины сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, посредством принудительного задания модуля упругости тканевого пружинного элемента высоким на задней стороне сиденья, нагрузка сидящего пассажира может стабильно приниматься посредством тканевого пружинного элемента.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, может локально уменьшаться давление при посадке на сторону тазобедренного сустава сидящего пассажира.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, посредством принудительного задания модуля упругости тканевого пружинного элемента высоким на обоих концах в направлении ширины сиденья, может ограничиваться перемещение сидящего пассажира в направлении ширины сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, посредством принудительного задания модуля упругости тканевого пружинного элемента низким на верхней стороне сиденья, могут улучшаться амортизирующие рабочие характеристики, когда сидящий пассажир опирается на сиденье транспортного средства.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, тканевый пружинный элемент может легко присоединяться к элементу рамы.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, может ограничиваться перемещение сидящего пассажира в продольном направлении сиденья.

Краткое описание чертежей

Далее описываются признаки, преимущества и техническая и промышленная значимость примерных вариантов осуществления изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковыми ссылочными позициями обозначены аналогичные элементы и на которых:

Фиг. 1 является полным схематичным видом в перспективе сиденья транспортного средства и тканевого пружинного блока согласно первому варианту осуществления;

Фиг. 2 является видом в перспективе тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно первому варианту осуществления;

Фиг. 3 является покомпонентным видом в перспективе тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно первому варианту осуществления;

Фиг. 4 является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно первому варианту осуществления;

Фиг. 5 является полным схематичным видом в перспективе сиденья транспортного средства и тканевого пружинного блока согласно второму варианту осуществления;

Фиг. 6 является видом в перспективе тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно второму варианту осуществления;

Фиг. 7 является покомпонентным видом в перспективе тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно второму варианту осуществления;

Фиг. 8A является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно третьему варианту осуществления;

Фиг. 8B является видом тканевого пружинного блока с фиг. 8A при просмотре от стрелки 8B;

Фиг. 8C является видом тканевого пружинного блока с фиг. 8A при просмотре от стрелки 8C;

Фиг. 9 является видом в перспективе, иллюстрирующим пример модификации тканевого пружинного блока согласно третьему варианту осуществления;

Фиг. 10 является видом сверху, иллюстрирующим другой пример модификации тканевого пружинного блока согласно третьему варианту осуществления;

Фиг. 11A является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно четвертому варианту осуществления;

Фиг. 11B является видом тканевого пружинного блока с фиг. 11A при просмотре от стрелки 11B;

Фиг. 12 является видом сверху примера модификации тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно четвертому варианту осуществления;

Фиг. 13 является видом сверху примера модификации тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно четвертому варианту осуществления;

Фиг. 14A является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно четвертому варианту осуществления;

Фиг. 14B является видом тканевого пружинного блока с фиг. 14A при просмотре от стрелки 14B;

Фиг. 15 является видом сверху примера модификации тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно четвертому варианту осуществления;

Фиг. 16A является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно другому варианту осуществления;

Фиг. 16B является видом тканевого пружинного блока с фиг. 16A при просмотре от стрелки 16B;

Фиг. 16C является видом тканевого пружинного блока с фиг. 16A при просмотре от стрелки 16C;

Фиг. 16D является видом тканевого пружинного блока с фиг. 16A при просмотре от стрелки 16D;

Фиг. 17A является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно другому варианту осуществления;

Фиг. 17B является видом тканевого пружинного блока с фиг. 17A при просмотре от стрелки 17B;

Фиг. 17C является видом тканевого пружинного блока с фиг. 17A при просмотре от стрелки 17C; и

Фиг. 17D является видом тканевого пружинного блока с фиг. 17A при просмотре от стрелки 17D.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Далее в этом документе описывается первый вариант осуществления сиденья транспортного средства согласно аспектам изобретения со ссылкой на фиг. 1-4. Стрелки FR, W, UP, показанные на чертежах, соответственно, указывают прямое направление в продольном направлении сиденья, направление ширины сиденья и направление вверх в вертикальном направлении сиденья.

Как проиллюстрировано на фиг. 1, сиденье 10 транспортного средства включает в себя подушку 12 сиденья, на которую пассажир садится и спинка 40 сиденья, которая стоит вертикально на заднем концевом участке подушки 12 сиденья, с тем чтобы поддерживать верхнюю часть тела пассажира. Подушка 12 сиденья поддерживает бедра пассажира с нижней стороны бедер.

В подушке 12 сиденья, передняя/задняя рамы 14 подушки, формирующие пару, соответственно, располагаются на обоих концах подушки 12 сиденья в продольном направлении сиденья. Передняя/задняя рамы 14 подушки располагаются снаружи относительно обеих сторон в продольном направлении сиденья области 17 посадки для пассажира в качестве примера области сиденья с интервалом между ними. Передняя/задняя рамы 14 подушки проходят вдоль направления ширины сиденья и формируют рамы подушки 12 сиденья. Передняя/задняя рама 14 подушки на передней стороне упоминается как передняя рама 14A подушки, а передняя/задняя рама 14 подушки на задней стороне упоминается как задняя рама 14B подушки. Тканевый пружинный блок 20 располагается между передней/задней рамами 14 подушки.

Как также проиллюстрировано на фиг. 2, тканевый пружинный блок 20 включает в себя тканевый пружинный элемент 22, первые проволочные детали 30, вторые проволочные детали 32 и крючки 34.

Тканевый пружинный элемент 22 формируется из эластичного тканевого материала, такого как эластичное трикотажное полотно, и как проиллюстрировано на фиг. 3, включает в себя участок 24 основного элемента тканевой пружины, первый концевой участок 26 и второй концевой участок 28. Первый концевой участок 26 располагается на передней стороне сиденья, и второй концевой участок 28 располагается на задней стороне сиденья с участком 24 основного элемента тканевой пружины, размещенным между ними.

Первый концевой участок 26 складывается назад ко второму концевому участку 28 по линии 26A складывания и пришивается к участку 24 основного элемента тканевой пружины по линии 26B пришивания, как проиллюстрировано на фиг. 2. На стороне ближе к линии 26A складывания, чем к линии 26B пришивания, кольцевые участки 26C формируются посредством пришивания первого концевого участка 26 к участку 24 основного элемента тканевой пружины. Отверстие 23 формируется в позиции, соответствующей центральному участку линии 26A складывания в продольном направлении линии 26A складывания.

Как проиллюстрировано на фиг. 3, второй концевой участок 28 формируется на обеих сторонах в направлении ширины сиденья через выемку 27, сформированную в центре второго концевого участка 28 в направлении ширины сиденья. Второй концевой участок 28 является наклонным таким образом, что его внешние стороны в направлении ширины сиденья направлены к первому концевому участку 26 при виде сверху. Второй концевой участок 28 складывается назад к первому концевому участку 26 по линии 28A складывания и пришивается к участку 24 основного элемента тканевой пружины по линии 28B пришивания, как проиллюстрировано на фиг. 2. На стороне ближе ко второму концевому участку 28, чем к линии 28B пришивания, кольцевые участки 28C формируются посредством пришивания второго концевого участка 28 к участку 24 основного элемента тканевой пружины. Второй торцевой край 22C тканевого пружинного элемента 22, который описывается ниже, формируется посредством линии 28A складывания.

Как проиллюстрировано на фиг. 2, тканевый пружинный элемент 22 включает в себя, в качестве внешних краев при виде сверху, первый торцевой край 22A, расположенный на передней стороне сиденья, боковые торцевые края 22B, расположенные на обеих сторонах в направлении ширины сиденья, и второй торцевой край 22C, расположенный на задней стороне сиденья. Первый торцевой край 22A располагается вдоль направления ширины сиденья, и боковые торцевые края 22B располагаются вдоль продольного направления сиденья. Второй торцевой край 22C располагается вдоль линии 28A складывания и является наклонным таким образом, что внешние стороны второго торцевого края 22C в направлении ширины сиденья направлены к передней стороне сиденья.

Первые проволочные детали 30 присоединяются к кольцевым участкам 26C тканевого пружинного элемента 22. Как проиллюстрировано на фиг. 3, первая проволочная деталь 30 включает в себя вставной участок 30A и участки 30B перемычки, изогнутые из обоих концевых участков вставного участка 30A. Вставной участок 30A вставляется в кольцевой участок 26C, и участки 30B перемычки проходят наружу из тканевого пружинного элемента 22 в продольном направлении сиденья. Первые проволочные детали 30, соответственно, предоставляются на обеих сторонах с отверстием 23, размещенным между ними.

Крючок 34 предоставляется в участке верхушки каждого из участков 30B перемычки. Крючок 34 имеет крючкообразную форму и прицепляется к передней раме 14A подушки. Крючки 34, предоставленные в участках 30B перемычки, которые являются смежными друг с другом, с отверстием 23, размещенным между ними, соединяются посредством соединительного участка 34A.

Вторые проволочные детали 32 присоединяются к кольцевым участкам 28C тканевого пружинного элемента 22. Как проиллюстрировано на фиг. 3, вторая проволочная деталь 32 включает в себя вставной участок 32A и участки 32B перемычки, изогнутые из обоих концевых участков вставного участка 32A. Вставной участок 32A вставляется в кольцевой участок 28C, и участки 32B перемычки проходят наружу из тканевого пружинного элемента 22 в продольном направлении сиденья. Вторые проволочные детали 32, соответственно, предоставляются на обеих сторонах, с выемкой 27, размещенной между ними. Длина участка 32B перемычки, расположенного на центральной стороне в направлении ширины сиденья, меньше длины участка 32B перемычки, расположенного на внешней стороне в направлении ширины сиденья.

Крючок 34 предоставляется в участке верхушки каждого из участков 32B перемычки. Крючок 34 имеет крючкообразную форму и прицепляется к задней раме 14B подушки. Верхушки крючков 34 вторых проволочных деталей 32 соединяются посредством соединительных участков 34B. Помимо этого, крючки 34, предоставленные в участках 32B перемычки, которые являются смежными друг с другом, с выемкой 27, размещенной между ними, соединяются посредством соединительного участка 34A.

Сторона первого концевого участка 26 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к передней раме 14A подушки через первые проволочные детали 30 и крючки 34. Помимо этого, сторона второго концевого участка 28 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к задней раме 14B подушки через вторые проволочные детали 32 и крючки 34. Таким образом, тканевый пружинный элемент 22 располагается между передней рамой 14A подушки и задней рамой 14B подушки. Как проиллюстрировано на фиг. 4, длина L1 бокового торцевого края 22B в направлении расположения тканевого пружинного элемента 22 меньше длины L2 промежуточной части в направлении ширины сиденья. Помимо этого, "длина в направлении расположения" тканевого пружинного элемента 22 в вариантах осуществления изобретения означает длину участка тканевого пружинного элемента 22 в состоянии, в котором тканевый пружинный элемент 22 располагается, т.е. длину участка тканевого пружинного элемента 22, который может прикладывать силу упругости в состоянии, в котором тканевый пружинный элемент 22 располагается. Следовательно, например, даже когда сторона второго концевого участка 28 тканевого пружинного элемента 22 идет назад относительно второй проволочной детали 32 в направлении расположения, сторона второго концевого участка 28 не может становиться свободным концом и прикладывать силу упругости. Следовательно, длина участка, проходящего назад, исключается. Кольцевой участок 28C, в который вставляется вторая проволочная деталь 32, становится концевым участком длины тканевого пружинного элемента 22.

Как проиллюстрировано на фиг. 1, в спинке 40 сиденья, верхняя/нижняя рамы 44 спинки, формирующие пару, соответственно, располагаются на обоих концах спинки 40 сиденья в вертикальном направлении сиденья. Верхняя/нижняя рамы 44 спинки располагаются снаружи относительно обеих сторон в вертикальном направлении сиденья области 47 спинки для пассажира в качестве примера области сиденья с интервалом между ними. Верхняя/нижняя рамы 44 спинки проходят вдоль направления ширины сиденья и формируют рамы спинки 40 сиденья. Верхняя/нижняя рама 44 спинки на нижней стороне упоминается как нижняя рама 44A спинки, и верхняя/нижняя рама 44 спинки на верхней стороне упоминается как верхняя рама 44B спинки. Тканевый пружинный блок 20, описанный выше, располагается между верхней/нижней рамами 44 спинки.

Сторона первого концевого участка 26 тканевого пружинного блока 20 располагается на стороне верхней рамы 44B спинки, и сторона второго концевого участка 28 располагается на стороне нижней рамы 44A спинки. Таким образом, сторона первого концевого участка 26 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к верхней раме 44B спинки через первые проволочные детали 30 и крючки 34. Помимо этого, сторона второго концевого участка 28 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к нижней раме 44A спинки через вторые проволочные детали 32 и крючки 34. Таким образом, тканевый пружинный элемент 22 располагается между нижней рамой 44A спинки и верхней рамой 44B спинки.

В подушке 12 сиденья и спинке 40 сиденья, нагрузка пассажира упруго поддерживается посредством тканевого пружинного блока 20. На сторонах подушки 12 сиденья и спинки 40 сиденья ближе к сидящему пассажиру, чем тканевый пружинный блок 20, наслаиваются вентиляционный пенный слой и поверхностный слой сиденья (не проиллюстрированы).

Далее описывается работа первого варианта осуществления.

Когда пассажир садится на сиденье 10 транспортного средства, бедра и тазобедренный сустав пассажира поддерживаются посредством подушки 12 сиденья с нижней стороны, и верхняя часть тела пассажира поддерживается посредством спинки 40 сиденья из задней стороны поверхности. Здесь, тканевый пружинный элемент 22 упруго деформируется за счет нагрузки от пассажира.

В области 17 посадки, оба внешние стороны в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента 22 тканевого пружинного блока 20, расположенного между передней/задней рамами 14 подушки, имеют меньшую длину в направлении расположения, чем центральный участок тканевого пружинного элемента 22 в направлении ширины сиденья. Помимо этого, даже в области 47 спинки, оба внешние стороны в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента 22 тканевого пружинного блока 20, расположенного между верхней/нижней рамами 44 спинки, имеют меньшую длину в направлении расположения, чем центральный участок тканевого пружинного элемента 22 в направлении ширины сиденья. Следовательно, обе внешние стороны в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента 22, которые меньше, имеют более высокий модуль упругости, чем центральный участок тканевого пружинного элемента 22 в направлении ширины сиденья. Следовательно, сторона бокового торцевого края 22B тканевого пружинного элемента 22, имеющая высокий модуль упругости, может иметь меньшую величину деформации вследствие нагрузки сидящего пассажира, чем центральный участок тканевого пружинного элемента 22. Соответственно, перемещение сидящего пассажира в направлении ширины сиденья может ограничиваться. Помимо этого, в первом варианте осуществления, сторона первого концевого участка 26 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к передней раме 14A подушки через первые проволочные детали 30 и крючки 34, и сторона второго концевого участка 28 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к задней раме 14B подушки через вторые проволочные детали 32 и крючки 34. Тем не менее, сторона первого концевого участка 26 и сторона второго концевого участка 28 могут присоединяться к передней раме 14A подушки и задней раме 14B подушки с другой конфигурацией. Например, крючки 34 могут непосредственно присоединяться к первому концевому участку 26 и второму концевому участку 28 тканевого пружинного элемента 22, чтобы присоединять первый концевой участок 26 и второй концевой участок 28 к передней раме 14A подушки и задней раме 14B подушки через крючки 34. Альтернативно, продольные направления передней рамы 14A подушки и задней рамы 14B подушки могут совмещаться с первым концевым участком 26 и вторым концевым участком 28 тканевого пружинного элемента 22, и тканевый пружинный элемент 22 может непосредственно присоединяться к передней раме 14A подушки и задней раме 14B подушки. Вышеописанная конфигурация также может применяться ко второму-четвертому вариантам осуществления и примерам модификаций, которые описываются ниже.

В первом варианте осуществления, второй концевой участок 28 тканевого пружинного элемента 22 является наклонным таким образом, что внешняя сторона второго концевого участка 28 в направлении ширины сиденья направлена к первому концевому участку 26, но аспекты изобретения не ограничены конфигурацией. Например, может использоваться конфигурация, в которой второй концевой участок 28 тканевого пружинного элемента 22 является наклонным таким образом, что внешняя сторона второго концевого участка 28 в направлении ширины сиденья при виде сверху направлена к первому концевому участку 26, в то время как первый концевой участок 26 является наклонным таким образом, что внешняя сторона первого концевого участка 26 в направлении ширины сиденья при виде сверху направлена ко второму концевому участку 28. Вышеописанная конфигурация также может применяться ко второму-четвертому вариантам осуществления и примерам модификаций, которые описываются ниже.

Далее поясняется второй вариант осуществления сиденья транспортного средства. Во втором варианте осуществления, аналогичные элементы, подобные элементам первого варианта осуществления, обозначаются посредством аналогичных ссылок с номерами, и их подробные описания опускаются.

Как показано на фиг. 5, боковые рамы 16 подушки, формирующие пару, соответственно, располагаются на обоих концах подушки 12 сиденья в направлении ширины сиденья. Боковые рамы 16 подушки располагаются снаружи относительно обеих сторон в направлении ширины сиденья области 17 посадки для пассажира с интервалом между ними. Боковые рамы 16 подушки проходят вдоль продольного направления сиденья и формируют рамы подушки 12 сиденья. Тканевый пружинный блок 50 располагается между боковыми рамами 16 подушки.

Как проиллюстрировано на фиг. 6, тканевый пружинный блок 50 включает в себя тканевый пружинный элемент 52, третьи проволочные детали 60, четвертые проволочные детали 62 и крючки 64.

Тканевый пружинный элемент 52 формируется из эластичного тканевого материала, такого как эластичное трикотажное полотно, и как проиллюстрировано на фиг. 7, включает в себя участок 54 основного элемента тканевой пружины, первый концевой участок 56 и второй концевой участок 58. Первый концевой участок 56 располагается на первой внешней стороне участка 54 основного элемента тканевой пружины в направлении ширины сиденья, и второй концевой участок 58 располагается на второй внешней стороне участка 54 основного элемента тканевой пружины в направлении ширины сиденья.

Первый концевой участок 56 и второй концевой участок 58 являются наклонными таким образом, что их передние стороны сиденья направлены к внешней стороне в направлении ширины сиденья при виде сверху. Выемки 55, 57 формируются в центре первого концевого участка 56 и второго концевого участка 58 в их продольном направлении.

Первый концевой участок 56 складывается назад ко второму концевому участку 58 по линии 56A складывания и пришивается к участку 54 основного элемента тканевой пружины по линии 56B пришивания, как проиллюстрировано на фиг. 6. Второй концевой участок 58 складывается назад к первому концевому участку 56 по линии 58A складывания и пришивается к участку 54 основного элемента тканевой пружины по линии 58B пришивания. На стороне ближе к первому концевому участку 56, чем к линии 56B пришивания, кольцевые участки 56C формируются посредством пришивания первого концевого участка 56 к участку 54 основного элемента тканевой пружины. Боковой торцевой край 52B тканевого пружинного элемента 52, который описывается ниже, формируется посредством линии 56A складывания. На стороне ближе ко второму концевому участку 58, чем к линии 58B пришивания, кольцевые участки 58C формируются посредством пришивания второго концевого участка 58 к участку 54 основного элемента тканевой пружины. Боковой торцевой край 52B тканевого пружинного элемента 52, который описывается ниже, формируется посредством линии 58A складывания.

Как проиллюстрировано на фиг. 6, тканевый пружинный элемент 52 включает в себя, в качестве внешних краев при виде сверху, длинный торцевой край 52A, расположенный на передней стороне сиденья или верхней стороне сиденья, боковые торцевые края 52B, расположенные на первой торцевой стороне и второй торцевой стороне в направлении ширины сиденья, и короткий торцевой край 52C, расположенный на задней стороне сиденья или нижней стороне сиденья. Длинный торцевой край 52A и короткий торцевой край 52C располагаются вдоль направления ширины сиденья, и боковые торцевые края 52B располагаются таким образом, что они являются наклонными вдоль линий 56A, 58A складывания, соответственно.

Третьи проволочные детали 60 присоединяются к кольцевым участкам 56C тканевого пружинного элемента 52. Как проиллюстрировано на фиг. 7, третья проволочная деталь 60 включает в себя вставной участок 60A и участки 60B перемычки, изогнутые из обоих концевых участков вставного участка 60A. Вставной участок 60A вставляется в кольцевой участок 56C, и участки 60B перемычки проходят наружу из тканевого пружинного элемента 52 в направлении ширины сиденья. Третьи проволочные детали 60, соответственно, предоставляются на обеих сторонах, с выемкой 55, размещенной между ними. Длина участка 60B перемычки, расположенного на передней стороне сиденья, меньше длины участка 60B перемычки, расположенного на задней стороне сиденья.

Крючок 64 предоставляется в участке верхушки каждого из участков 60B перемычки. Крючок 64 имеет крючкообразную форму и прицепляется к боковой раме 16 подушки на первой торцевой стороне. Крючки 64, предоставленные в участках 60B перемычки, которые являются смежными друг с другом, с выемкой 55, размещенной между ними, соединяются посредством соединительного участка 64A.

Четвертые проволочные детали 62 присоединяются к кольцевым участкам 58C тканевого пружинного элемента 52. Четвертая проволочная деталь 62 включает в себя вставной участок 62A и участки 62B перемычки, изогнутые из обоих концевых участков вставного участка 62A. Вставной участок 62A вставляется в кольцевой участок 58C, и участки 62B перемычки проходят наружу из тканевого пружинного элемента 52 в направлении ширины сиденья. Четвертые проволочные детали 62, соответственно, предоставляются на обеих сторонах, с выемкой 57, размещенной между ними. Длина участка 62B перемычки, расположенного на передней стороне сиденья, меньше длины участка 62B перемычки, расположенного на задней стороне сиденья.

Крючок 64 предоставляется в участке верхушки каждого из участков 62B перемычки. Крючок 64 имеет крючкообразную форму и прицепляется к боковой раме 16 подушки на второй торцевой стороне. Верхушки крючков 64 четвертых проволочных деталей 62 соединяются посредством соединительных участков 64B. Помимо этого, крючки 64, предоставленные в участках 62B перемычки, которые являются смежными друг с другом, с выемкой 57, размещенной между ними, соединяются посредством соединительного участка 64A.

Сторона первого концевого участка 56 тканевого пружинного элемента 52 присоединяется к боковой раме 16 подушки на первой торцевой стороне через третьи проволочные детали 60 и крючки 64. Помимо этого, сторона второго концевого участка 58 тканевого пружинного элемента 52 присоединяется к боковой раме 16 подушки на второй торцевой стороне через четвертые проволочные детали 62 и крючки 64. Таким образом, тканевый пружинный элемент 52 располагается между боковыми рамами 16 подушки.

Как проиллюстрировано на фиг. 5, в спинке 40 сиденья, боковые рамы 46 спинки, формирующие пару, соответственно, располагаются на обоих концах спинки 40 сиденья в направлении ширины сиденья. Боковые рамы 46 спинки располагаются снаружи относительно обеих сторон в направлении ширины сиденья области 47 спинки для пассажира с интервалом между ними. Боковые рамы 46 спинки проходят вдоль вертикального направления сиденья и формируют рамы спинки 40 сиденья. Тканевый пружинный блок 50, описанный выше, располагается между боковыми рамами 46 спинки.

Край одного конца 52B на первой стороне тканевого пружинного блока 50 располагается к боковой раме 46 спинки, которая находится на первой стороне, и другой боковой торцевой край 52B на второй стороне тканевого пружинного блока 50 располагается к боковой раме 46 спинки, которая находится на второй стороне. Таким образом, первая сторона тканевого пружинного элемента 52 присоединяется к боковой раме 46 спинки на первой стороне через третьи проволочные детали 60 и крючки 64. Помимо этого, вторая сторона тканевого пружинного элемента 52 присоединяется к боковой раме 46 спинки на второй стороне через четвертые проволочные детали 62 и крючки 64. Таким образом, тканевый пружинный элемент 52 располагается между боковыми рамами 46 спинки.

Далее описывается работа второго варианта осуществления. Когда пассажир садится на сиденье 10 транспортного средства, бедра и тазобедренный сустав пассажира поддерживаются посредством подушки 12 сиденья с нижней стороны, и верхняя часть тела пассажира поддерживается посредством спинки 40 сиденья из задней стороны поверхности. Здесь, тканевый пружинный элемент 52 упруго деформируется за счет нагрузки от пассажира.

В области 17 посадки, длина в направлении расположения тканевого пружинного элемента 52 тканевого пружинного блока 50, расположенного между боковыми рамами 16 подушки, меньше на задней стороне сиденья, чем на передней стороне сиденья. Следовательно, задняя сторона сиденья тканевого пружинного элемента 52, которая меньше, имеет более высокий модуль упругости, чем его передняя сторона сиденья. Поскольку нагрузка сидящего пассажира на тканевый пружинный элемент 52 больше на стороне тазобедренного сустава, чем на стороне бедер, посредством увеличения модуля упругости на задней стороне сиденья, тканевый пружинный элемент 52 может стабильно принимать нагрузку сидящего пассажира.

Помимо этого, даже в области 47 спинки, длина в направлении расположения тканевого пружинного элемента 52 тканевого пружинного блока 50, расположенного между боковыми рамами 46 спинки, меньше на нижней стороне сиденья, чем на верхней стороне сиденья. Тканевый пружинный элемент 52, располагаемый в направлении ширины сиденья, увеличивается по длине к верхней стороне сиденья от нижней стороны сиденья и снижается по модулю упругости к верхней стороне сиденья. Как описано выше, посредством снижения модуля упругости к верхней стороне сиденья, могут улучшаться амортизирующие рабочие характеристики спинки 40 сиденья, когда сидящий пассажир опирается на спинку 40 сиденья.

Во втором варианте осуществления, хотя тканевый пружинный блок 50 располагается между боковыми рамами 16 подушки таким образом, что длина тканевого пружинного элемента 52 в направлении расположения меньше на задней стороне сиденья, чем на передней стороне сиденья, тканевый пружинный блок 50 также может располагаться таким образом, что длина тканевого пружинного элемента 52 в направлении расположения является большей на задней стороне сиденья, чем на передней стороне сиденья, посредством инвертирования передней и задней сторон. В этом случае, передняя сторона сиденья тканевого пружинного элемента 52, которая меньше, имеет более высокий модуль упругости, чем его задняя сторона сиденья. Следовательно, перемещение сидящего пассажира к передней стороне сиденья может ограничиваться, например, во время экстренного торможения.

Помимо этого, во втором варианте осуществления, хотя тканевый пружинный блок 50 располагается как в подушке 12 сиденья, так и в спинке 40 сиденья, тканевый пружинный блок 50 также может располагаться в любом из подушки 12 сиденья и спинки 40 сиденья.

Кроме того, тканевый пружинный блок 20 первого варианта осуществления и тканевый пружинный блок 50 второго варианта осуществления могут надлежащим образом комбинироваться для использования. Таким образом, тканевый пружинный блок 20 может располагаться в подушке 12 сиденья, и тканевый пружинный блок 50 может располагаться в спинке 40 сиденья. Альтернативно, тканевый пружинный блок 50 может располагаться в подушке 12 сиденья, и тканевый пружинный блок 20 может располагаться в спинке 40 сиденья.

Далее поясняется третий вариант осуществления изобретения. Третий вариант осуществления является идентичным первому варианту осуществления за исключением конфигурации тканевого пружинного блока 50. Аналогичные элементы, подобные элементам первого варианта осуществления, обозначаются посредством аналогичных ссылок с номерами, и их подробные описания опускаются.

Как проиллюстрировано на фиг. 8A-8C тканевый пружинный блок 70 третьего варианта осуществления включает в себя тканевый пружинный элемент 22, первые проволочные детали 30, вторые проволочные детали 72 и крючки 34. Тканевый пружинный блок 70 третьего варианта осуществления является идентичным тканевому пружинному блоку 20 первого варианта осуществления за исключением конфигурации вторых проволочных деталей 72.

Вторые проволочные детали 72 присоединяются к кольцевым участкам 28C тканевого пружинного элемента 22. Как проиллюстрировано на фиг. 8A-8C, вторая проволочная деталь 72 включает в себя вставной участок 72A, участок 72B перемычки, изогнутый из первого концевого участка вставного участка 72A, и участок 72C перемычки, изогнутый из второго концевого участка вставного участка 72A. Вставной участок 72A вставляется в кольцевой участок 28C и является наклонным таким образом, что второй концевой участок, позиционированный на внешней стороне в направлении ширины сиденья, позиционируется ближе к верхней стороне сиденья, чем первый концевой участок, позиционированный на внутренней стороне в направлении ширины сиденья. Участок 72C перемычки идет наружу из тканевого пружинного элемента 22 в продольном направлении сиденья. С другой стороны, участок 72B перемычки идет в продольном направлении сиденья на внутренней стороне тканевого пружинного элемента 22 в направлении ширины сиденья (на стороне выемки 27). Вторые проволочные детали 72, соответственно, предоставляются на обеих сторонах, с выемкой 27, размещенной между ними. Длина участка 72B перемычки, расположенного на центральной стороне в направлении ширины сиденья, меньше длины участка 72C перемычки, расположенного на внешней стороне в направлении ширины сиденья.

Как проиллюстрировано на фиг. 8A-8C, поскольку тканевый пружинный элемент 22 присоединяется ко вторым проволочным деталям 72, участок 22D, имеющий меньшую высоту в вертикальном направлении сиденья, чем оба конца тканевого пружинного элемента 22 в направлении ширины сиденья (боковые торцевые края 22B), формируется на задней стороне сиденья. Поскольку участок 22D, имеющий более низкую позицию в вертикальном направлении сиденья, чем оба конца тканевого пружинного элемента 22 в направлении ширины сиденья, формируется в тканевом пружинном элементе 22, сгибы 22E формируются между участком 22D, который имеет меньшую высоту, и более высокими участками.

Тканевый пружинный блок 70 в третьем варианте осуществления располагается между передней/задней рамами 14 подушки для использования.

Далее описывается работа третьего варианта осуществления. Описание работы, полученной при использовании конфигурации, идентичной конфигурации первого варианта осуществления, опускается.

В третьем варианте осуществления, участок 22D, имеющий меньшую высоту в вертикальном направлении сиденья, чем оба конца тканевого пружинного элемента 22 в направлении ширины сиденья, формируется, по меньшей мере, на задней стороне сиденья тканевого пружинного элемента 22 посредством вторых проволочных деталей 72. Участок 22D, имеющий меньшую высоту в вертикальном направлении сиденья, имеет более низкую начальную позицию деформации (начальную позицию изгиба) относительно нагрузки сидящего пассажира, чем оба конца тканевого пружинного элемента 22 в направлении ширины сиденья, и в силу этого может локально уменьшаться давление при посадке, по меньшей мере, стороны тазобедренного сустава сидящего пассажира. В частности, поскольку стороны в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента 22 снаружи относительно сгибов 22E, которые являются границами участка 22D, имеющего меньшую высоту в вертикальном направлении сиденья, находятся в более высоких позициях, чем участок 22D, имеющий меньшую высоту в вертикальном направлении сиденья, давление при посадке сидящего пассажира на участок 22D, который имеет меньшую высоту, может эффективно уменьшаться.

В третьем варианте осуществления, вставной участок 72A второй проволочной детали 72 является наклонным таким образом, что второй концевой участок, позиционированный на внешней стороне в направлении ширины сиденья, позиционируется ближе к верхней стороне сиденья, чем первый концевой участок, позиционированный на внутренней стороне в направлении ширины сиденья, но аспекты изобретения не ограничены конфигурацией. Например, аналогично второй проволочной детали 74 по примеру модификации, проиллюстрированному на фиг. 9, утопленный участок может формироваться таким образом, что он является утопленным к нижней стороне сиденья посредством изгиба вставного участка 74A. Посредством формирования утопленного участка во второй проволочной детали 74, утопленный участок 22F также формируется в участке тканевого пружинного элемента 22, соответствующем утопленному участку. Здесь, поскольку утопленный участок 22F тканевого пружинного элемента 22 имеет меньшую высоту в вертикальном направлении сиденья, чем другие участки, утопленный участок 22F имеет более низкую начальную позицию деформации (начальную позицию изгиба) относительно нагрузки сидящего пассажира, и в силу этого может уменьшаться давление при посадке, по меньшей мере, стороны тазобедренного сустава сидящего пассажира на участок, соответствующий утопленному участку 22F. Например, в случае если утопленный участок 22F соответствует седалищной кости, комфорт во время езды сидящего пассажира повышается.

В третьем варианте осуществления, вставной участок 72A второй проволочной детали 72 является наклонным таким образом, что второй концевой участок, позиционированный на внешней стороне в направлении ширины сиденья, позиционируется ближе к верхней стороне сиденья, чем первый концевой участок, позиционированный на внутренней стороне в направлении ширины сиденья, но аспекты изобретения не ограничены конфигурацией. Например, аналогично второй проволочной детали 76 другого примера модификации, проиллюстрированного на фиг. 10, выступающий участок может формироваться таким образом, что он выступает к передней стороне сиденья или задней стороне сиденья посредством изгиба вставного участка 76A. Посредством формирования выступающего участка во второй проволочной детали 76, выступающий участок 78A формируется в участке тканевого пружинного элемента 78, соответствующем выступающему участку второй проволочной детали 76. Соответственно, длина тканевого пружинного элемента 78 увеличивается в направлении расположения посредством выступающего участка 78A. Поскольку седалищная кость сидящего пассажира позиционируется в участке, соответствующем выступающему участку 78A, комфорт во время езды сидящего пассажира повышается.

В третьем варианте осуществления, хотя вставной участок 30A первой проволочной детали 30 идет таким образом, что второй концевой участок вставного участка 30A, позиционированный на внешней стороне в направлении ширины сиденья, находится практически на идентичной высоте в вертикальном направлении сиденья с первым концевым участком вставного участка 30A, позиционированным на внутренней стороне в направлении ширины сиденья, аспекты изобретения не ограничены конфигурацией. Например, аналогично тканевому пружинному блоку 110 другого варианта осуществления изобретения, проиллюстрированному на фиг. 16A-16D, вставной участок первой проволочной детали 112 может быть наклонным таким образом, что второй концевой участок вставного участка, позиционированный на внешней стороне в направлении ширины сиденья, позиционируется ближе к верхней стороне сиденья, чем первый концевой участок вставного участка, позиционированный на внутренней стороне в направлении ширины сиденья. При этой конфигурации, может эффективнее уменьшаться давление при посадке сидящего пассажира. Кроме того, например, аналогично тканевому пружинному блоку 120 другого варианта осуществления изобретения, проиллюстрированному на фиг. 17A-17D, вставной участок первой проволочной детали 112 может идти из первого концевого участка вставного участка, позиционированного на внутренней стороне в направлении ширины сиденья, ко второму концевому участку вставного участка, позиционированному на внешней стороне в направлении ширины сиденья ближе к верхней стороне сиденья, чем первый концевой участок вставного участка, при отсутствии изменения позиции в вертикальном направлении сиденья (остается на идентичной высоте в вертикальном направлении сиденья), и может быть наклонным частично ко второму концевому участку вставного участка. При этой конфигурации, может эффективнее уменьшаться давление при посадке сидящего пассажира.

Далее описывается четвертый вариант осуществления изобретения. Четвертый вариант осуществления является идентичным второму варианту осуществления за исключением конфигурации тканевого пружинного блока 80. Аналогичные элементы, подобные элементам второго варианта осуществления, обозначаются посредством аналогичных ссылок с номерами, и их подробные описания опускаются.

Как проиллюстрировано на фиг. 11A и 11B, тканевый пружинный блок 80 четвертого варианта осуществления включает в себя тканевый пружинный элемент 82, первую проволочную деталь 84, вторую проволочную деталь 86 и крючки 34.

Первая и вторая проволочные детали 84, 86 располагаются с интервалом в направлении ширины сиденья между ними. Оба концевых участка каждой из первой и второй проволочных деталей 84, 86 изгибаются наружу в направлении ширины сиденья, и крючки 34 присоединяются к участкам верхушки обоих концевых участок. Во вставных участках 84A, 86A первой и второй проволочных деталей 84, 86, соответственно, вставленных в оба концевых участка тканевого пружинного элемента 82 в направлении ширины сиденья, искривленные участки 84B, 86B, которые искривлены в дугообразных формах в направлениях друг от друга, формируются на задней стороне сиденья. Искривленные участки 84B, 86B искривлены таким образом, что они являются выпуклыми к задней стороне сиденья при просмотре в направлении ширины сиденья.

Тканевый пружинный элемент 82 формируется из материала, идентичного материалу тканевого пружинного элемента 52 второго варианта осуществления. Оба концевых участка тканевого пружинного элемента 82 в направлении ширины сиденья, соответственно, присоединяются к первой и второй проволочным деталям 84, 86.

Далее описывается работа четвертого варианта осуществления. Описание работы, полученной при использовании конфигурации, идентичной конфигурации второго варианта осуществления, опускается.

В четвертом варианте осуществления, искривленные участки 84B, 86B, которые являются выпуклыми к нижней стороне сиденья при просмотре в направлении ширины сиденья, формируются на задней стороне сиденья первой и второй проволочных деталей 84, 86. Следовательно, участки тканевого пружинного элемента 82, соответствующие искривленным участкам 84B, 86B, имеют тенденцию охватывать тазобедренный сустав сидящего пассажира и в силу этого могут ограничивать перемещение сидящего пассажира в продольном направлении сиденья. Помимо этого, поскольку ширина между искривленными участками 84B, 86B в направлении ширины сиденья увеличивается с передней стороны сиденья к задней стороне сиденья, тазобедренный сустав с большей вероятностью охватывается, в то время как давление при посадке бедер сидящего пассажира уменьшается, и перемещение сидящего пассажира в продольном направлении сиденья может эффективнее ограничиваться.

Кроме того, поскольку первая и вторая проволочные детали 84, 86 плавно изогнуты, давление при посадке сидящего пассажира может плавно (непрерывно) изменяться. Соответственно, улучшается ощущение неразрывности давления при посадке сидящего пассажира.

В четвертом варианте осуществления, используется тканевый пружинный элемент 82, аналогичный тканевому пружинному элементу 52 второго варианта осуществления, и плотность (интервал размещения) основной пряжи и плотность (интервал размещения) уточной пряжи являются практически постоянными, но аспекты изобретения не ограничены конфигурацией. Например, аналогично тканевому пружинному элементу 88, проиллюстрированному на фиг. 12, может использоваться конфигурация, в которой плотность основной пряжи 89 эластичного волокна, формирующего тканевый пружинный элемент 88, является высокой на передней стороне сиденья и является низкой на задней стороне сиденья. При этой конфигурации, давление при посадке участка, позиционированного в бедре, может увеличиваться, в то время как давление при посадке участка, позиционированного в тазобедренном суставе сидящего пассажира, уменьшается. Конфигурация, в которой изменяется плотность основной пряжи эластичного волокна, также может применяться к первому-третьему вариантам осуществления и примерам модификаций. Например, в случае если конфигурация применяется к первому варианту осуществления, тканевый пружинный элемент 90 примера модификации, проиллюстрированного на фиг. 13, формируется. В тканевом пружинном элементе 90, плотность основной пряжи 91 в центральном участке и обоих концевых участках тканевого пружинного элемента 90 в направлении ширины сиденья является высокой, и плотность основной пряжи 91 между центральным участком и обоими концевыми участками тканевого пружинного элемента 90 в направлении ширины сиденья является низкой. При этой конфигурации, плотность основной пряжи 91 является низкой под седалищной костью сидящего пассажира, приводя к повышению комфорта во время езды. Помимо этого, на фиг. 12, основная пряжа 89 проиллюстрирована таким образом, что интервал размещения основной пряжи 89 очень сильно варьируется, с тем чтобы упрощать определение того, имеет плотность основной пряжи 89 высокий или низкий уровень. Также на фиг. 13, аналогично фиг. 12, основная пряжа 91 проиллюстрирована таким образом, что интервал размещения основной пряжи 91 очень сильно варьируется, с тем чтобы упрощать определение того, имеет плотность основной пряжи 91 высокий или низкий уровень.

Кроме того, в четвертом варианте осуществления, используется конфигурация, в которой тканевый пружинный блок 80 присоединяется к боковым рамам 16 подушки, но аспекты изобретения не ограничены конфигурацией. Например, также может использоваться конфигурация, в которой тканевый пружинный блок 80 присоединяется к боковой раме 46 спинки. Альтернативно, может использоваться конфигурация, в которой тканевый пружинный элемент 100, проиллюстрированный на фиг. 14A, вместо тканевого пружинного блока 80 присоединяется к боковой раме 46 спинки. В первой проволочной детали 102 и второй проволочной детали 104 тканевого пружинного элемента 100, искривленные участки 102A, 104A, которые искривлены в дугообразных формах, проходящих в направлениях друг от друга, формируются от нижней стороны сиденья к промежуточной части тканевого пружинного элемента 100, и искривленные участки 102B, 104B, которые искривлены в дугообразных формах, проходящих в направлениях друг от друга, формируются от промежуточной части тканевого пружинного элемента 100 к верхней стороне сиденья. Искривленные участки 102A, 104A искривлены таким образом, что они являются выпуклыми к верхней стороне сиденья от нижней стороны сиденья. Оба концевых участка первой, второй проволочных деталей 102, 104, соответственно, присоединяются к боковым рамам 46 спинки. Тканевый пружинный элемент 106 присоединяется к первой, второй проволочной детали 102, 104. В примере модификации третья проволочная деталь 160 идет в направлении ширины сиденья присоединяются к нижней стороне сиденья тканевого пружинного элемента 106. При этой конфигурации, улучшаются свойства удерживания участков тканевого пружинного элемента 106, соответствующих искривленным участкам 102A, 104A, т.е. для талии сидящего пассажира. С другой стороны, улучшаются амортизирующие свойства участков тканевого пружинного элемента 106, соответствующих искривленным участкам 102B, 104B, т.е. для плеча сидящего пассажира. Кроме того, посредством предоставления возможности уточной пряжи 107 тканевого пружинного элемента 106 по примеру модификации быть плотной в позициях, соответствующих искривленным участкам 102A, 104A, и предоставления возможности уточной пряжи 107 быть неплотной в позициях, соответствующих искривленным участкам 102B, 104B, дополнительно улучшаются амортизирующие свойства для плеча сидящего пассажира (см. фиг. 15).

Хотя выше описаны варианты осуществления изобретения, аспекты изобретения не ограничены вышеприведенным описанием, и естественно, что различные модификации могут вноситься в объем без отступления от сущности изобретения.

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:

пару элементов рамы, причем элементы рамы образуют раму, по меньшей мере, одного из подушки сиденья и спинки сиденья и располагаются в позициях, окружающих область сиденья, поддерживающую пассажира, с интервалом между ними; и

тканевый пружинный элемент, располагаемый между элементами рамы для закрывания области сиденья,

при этом тканевый пружинный элемент имеет меньшую длину в направлении расположения, по меньшей мере, на одной торцевой стороне элемента рамы в продольном направлении элемента рамы, чем в центральном участке элемента рамы в продольном направлении;

причем тканевый пружинный элемент имеет упругость.

2. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором:

область сиденья включает в себя область посадки, поддерживающую бедро пассажира с нижней стороны;

элементы рамы включают в себя пару передней/задней рам подушки, проходящих в направлении ширины сиденья с интервалом между ними в продольном направлении сиденья в позициях, окружающих область посадки; и

длина в продольном направлении сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между передней/задней рамами подушки, уменьшается к внешней стороне в направлении ширины сиденья от центрального участка тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья.

3. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором:

область сиденья включает в себя область посадки, поддерживающую бедро пассажира с нижней стороны;

элементы рамы включают в себя пару боковых рам подушки, проходящих в продольном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область посадки; и

длина в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между боковыми рамами подушки, увеличивается к передней стороне сиденья от задней стороны сиденья в продольном направлении сиденья.

4. Сиденье транспортного средства по п. 2 или 3, в котором участок тканевого пружинного элемента, который имеет меньшую высоту в вертикальном направлении сиденья, чем оба конца тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, образован, по меньшей мере, на задней стороне сиденья тканевого пружинного элемента.

5. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором:

область сиденья включает в себя область спинки, поддерживающую спину пассажира;

элементы рамы включают в себя верхнюю/нижнюю рамы спинки, проходящие в направлении ширины сиденья с интервалом между ними в вертикальном направлении сиденья в позициях, окружающих область спинки; и

длина в вертикальном направлении сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между верхней/нижней рамами спинки, уменьшается к внешней стороне в направлении ширины сиденья от центрального участка тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья.

6. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором:

область сиденья включает в себя область спинки, поддерживающую спину пассажира;

элементы рамы включают в себя боковые рамы спинки, проходящие в вертикальном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область спинки; и

длина в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между боковыми рамами спинки, увеличивается к верхней стороне сиденья от нижней стороны сиденья в вертикальном направлении сиденья.

7. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее:

проволочную деталь, которая поддерживает торцевой край тканевого пружинного элемента; и

присоединяющий элемент, который обеспечивает присоединение проволочной детали к элементу рамы,

при этом в тканевом пружинном элементе образован кольцевой участок посредством складывания и пришивания торцевого края тканевого пружинного элемента вдоль элемента рамы; и

проволочная деталь вставляется в кольцевой участок, чтобы поддерживать торцевой край тканевого пружинного элемента.

8. Сиденье транспортного средства по п. 3, дополнительно содержащее:

проволочную деталь, которая поддерживает торцевой край тканевого пружинного элемента; и

присоединяющий элемент, который обеспечивает присоединение проволочной детали к элементу рамы,

при этом в тканевом пружинном элементе образован кольцевой участок посредством складывания и пришивания торцевого края тканевого пружинного элемента вдоль элемента рамы; и

проволочная деталь вставляется в кольцевой участок, чтобы поддерживать торцевой край тканевого пружинного элемента.

9. Сиденье транспортного средства по п. 8, в котором:

имеется пара проволочных деталей, причем проволочные детали расположены с интервалом между ними в направлении ширины сиденья; и

на задней стороне сиденья относительно проволочной детали образован искривленный участок, который является выпуклым к нижней стороне сиденья, если смотреть в направлении ширины сиденья.

10. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором в проволочных деталях сформированы искривленные участки, которые искривлены в дугообразных формах в направлениях друг от друга на задней стороне сиденья.

11. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором плотность основной пряжи эластичного волокна, формирующего тканевый пружинный элемент, является более высокой на передней стороне сиденья, чем на задней стороне сиденья, и является более низкой на задней стороне сиденья.

12. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором плотность основной пряжи эластичного волокна, формирующего тканевый пружинный элемент, является более высокой в центральном участке и обоих концевых участках тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, чем между центральным участком и обоими концевыми участками тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, и является низкой между центральным участком и обоими концевыми участками тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья.

13. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором:

область сиденья включает в себя область спинки, поддерживающую спину пассажира; и

элементы рамы включают в себя боковые рамы спинки, проходящие в вертикальном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область спинки;

при этом сиденье транспортного средства дополнительно содержит:

- проволочную деталь, которая поддерживает торцевой край тканевого пружинного элемента, и

- присоединяющий элемент, который обеспечивает присоединение проволочной детали к боковой раме спинки;

причем в тканевом пружинном элементе сформирован кольцевой участок посредством складывания и пришивания торцевого края тканевого пружинного элемента вдоль боковой рамы спинки; и

проволочная деталь вставляется в кольцевой участок, чтобы поддерживать торцевой край тканевого пружинного элемента.

14. Сиденье транспортного средства по п. 13, в котором:

первые искривленные участки, изогнутые в дугообразных формах в направлениях друг от друга, сформированы в проволочных деталях от нижней стороны сиденья к промежуточной части проволочных деталей;

вторые искривленные участки, изогнутые в дугообразных формах в направлениях друг от друга, сформированы в проволочных деталях от промежуточной части проволочных деталей к верхней стороне сиденья; и

первые искривленные участки искривлены таким образом, что они являются выпуклыми к верхней стороне сиденья от нижней стороны сиденья.

15. Сиденье транспортного средства по п. 14, в котором плотность уточной пряжи эластичного волокна, формирующего тканевый пружинный элемент, является более высокой в первых искривленных участках, чем во вторых искривленных участках, и является более низкой во вторых искривленных участках.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья.

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Изобретение относится к подлокотникам транспортных средств, установленным на узлах дверей и на боковых панелях в области кабины. Подлокотник содержит внутреннюю основу с деформирующимся элементом, наружную основу, тканевой элемент, закрывающий элемент и опорный элемент.

Группа изобретений относится к сиденью для салона общественного транспортного средства. Сиденье (13) имеет корпус сиденья (1) из одной или нескольких различных армированных волокном, прежде всего армированных стекловолокном, пластмасс (3).

Изобретения относятся к мягкой обивке автомобильного сиденья. Мягкая обивка (8) автомобильного сиденья состоит из двух вспененных синтетических материалов (1, 3) разной твердости, между которыми расположен волокнистый материал (2).

Изобретение относится к области набивок и гарнитур и позволяет использовать гибкий меламиновый пеноматериал со стабилизированной твердостью по крайней мере 300 N при вдавливании 40% для отпечатка при изготовлении набивок.

Группа изобретений относится к креслу транспортного средства. Кресло транспортного средства содержит сиденье с корпусом, имеющим центральную часть и четыре угловые части, пропускающую воздух обивку, накопительную камеру, чашеобразное сопло и множество проходов для прохождения текучей среды.

Группа изобретений относится к опоре подлокотника для транспортного средства. Подлокотник для транспортного средства включает в себя удлиненный корпус, выдвижную опору, множество спиц и порт питания или порт передачи данных, расположенный на удлиненном корпусе.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сиденье транспортного средства с установленным устройством боковой подушки безопасности содержит спинку сиденья, устройство надувания, наружную и внутреннюю подушки и пластину для приложения противодействующей силы.

Изобретение относится к транспортным средствам и касается перестановки подвижного элемента сиденья транспортного средства. Для перестановки подвижного элемента сиденья на поверхности отображения отображают графический элемент переставляемого сиденья с графическим элементом элемента сиденья и отображают первый и второй переключательный элемент.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя внешнюю боковую раму, нагнетательное устройство и боковую подушку безопасности.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, имеющему мультиконтурную систему с массажной функцией, использующую сплав с эффектом памяти формы. Кресло транспортного кресла включает в себя поверхность сиденья, множество полимерных плиток, причем внутри каждой плитки установлен металлический элемент с эффектом памяти формы, источник электрической энергии, функционально соединенный с металлическим элементом с эффектом памяти формы.

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному средству, в частности трактору. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит расположенный у сиденья водителя подлокотник, к которому относится устройство управления для управления функцией транспортного средства.

Изобретение относится к регулируемому подголовнику для сиденья автомобиля. Подголовник содержит головную опору, выполненную с возможностью блокировки со структурой спинки сиденья направляющую трубку для подвижного направления головной опоры в направлении движения.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя пару элементов рамы и тканевый пружинный элемент. Элементы рамы формируют раму, по меньшей мере, одного из подушки сиденья и спинки сиденья и располагаются в позициях, окружающих область сиденья, поддерживающую пассажира с интервалом между ними. Тканевый пружинный элемент располагается между элементами рамы таким образом, что он закрывает область сиденья. При этом он имеет меньшую длину в направлении расположения, по меньшей мере, на одной торцевой стороне элемента рамы в продольном направлении элемента рамы, чем в центральном участке элемента рамы в продольном направлении. Тканевый пружинный элемент выполнен упругим. Достигается улучшение амортизации. 14 з.п. ф-лы, 27 ил.

Наверх