Устройство термического разрезания петли зачековки запасного парашюта

Устройство относится к парашютной технике и может быть использовано в устройствах для принудительного раскрытия ранца парашюта и введения в действие запасного парашюта. Устройство термического разрезания петли зачековки запасного парашюта содержит корпус и соединительный кабель. В устройство дополнительно введены нагревательный элемент, два соединительных провода, соединяющих нагревательный элемент с соединительным кабелем и регулировочный болт. При этом корпус на боковой части снабжен отверстием для петли зачековки и просверливается снизу. Причем диаметр просверливаемого отверстия равен диаметру регулировочного болта, а верхняя часть регулировочного болта покрывается термоизолятом. В отверстие для петли зачековки помещается и фиксируется нагревательный элемент. К соединительному кабелю и нагревательному элементу закрепляются два соединительных провода. В отверстие для петли зачековки продевается петля зачековки. Регулировочный болт закручивается в просверленное снизу корпуса отверстие и фиксирует петлю зачековки. Заявленное изобретение обеспечивает повышение эксплуатационной надежности устройства за счет уменьшения вероятности неполного разрезания закрывающей петли запасного парашюта и вероятности несанкционированного срабатывания устройства, повышение срока службы устройства, снижение общей стоимости обслуживания устройства. 3 ил.

 

Изобретение относится к парашютной технике и может быть использовано в устройствах для принудительного раскрытия введения в действие запасного парашюта.

Известно своим практическим использованием устройство разрезания петли зачековки запасного парашюта в страхующем приборе Vigil Cuatro содержащее: корпус устройства, пороховой заряд, резак, соединительный кабель.

Недостатками данного типа устройства разрезания петли зачековки запасного парашюта являются:

- потенциальная возможность несанкционированного срабатывания устройства в следствии отсутствия в приборе заземления и накопления статического электричества;

- отсутствие возможности непрерывного контроля исправности устройства разрезания петли зачековки запасного парашюта;

- возможность не полного разрезания петли зачековки запасного парашюта.

Наиболее близким по технической сущности является (https://www.cypres.aero/wp-content/uploads/2016/07/CYPRES-2-users-guide-Russian-08-2015.pdf) устройство разрезания петли зачековки запасного парашюта (пиропатрон) в страхующем приборе Cypres 2 содержащее: корпус пиропатрона, пороховой заряд, резак, соединительный кабель.

Недостатками данного типа устройства разрезания петли зачековки запасного парашюта являются:

- отсутствие возможности повторного использования, после однократного применения;

- необходимость привлечения обученных специалистов в случае проведения регламента для замены пиропатрона;

- высокая стоимость замены, пиропатрона которая составляет 1/3 стоимости страхующего прибора;

- возможность несанкционированного срабатывания устройства в следствии отсутствия в приборе заземления и накопления статического электричества;

- отсутствие возможности непрерывного контроля исправности устройства разрезания петли зачековки запасного парашюта;

- потенциальная возможность не полного разрезания петли зачековки запасного парашюта.

Задачей изобретения является повышение эксплуатационной надежности устройства за счет уменьшения вероятности не полного разрезания закрывающей петли запасного парашюта и вероятности несанкционированного срабатывания устройства, повышение срока службы устройства, снижение общей стоимости обслуживания устройства.

Требуемый технический результат достигается тем, что в устройство, содержащее: корпус и соединительный кабель, введены: нагревательный элемент, два соединительных провода, соединяющих нагревательный элемент с соединительным кабелем, регулировочный болт, при этом из корпуса (2) извлекаются пороховой заряд и резак, корпус (2) на боковой части снабжен отверстием (5) для петли зачековки и просверливается снизу, на глубину L2, при этом:

L2=1/2*L3

где, L2 - глубина просверливаемого отверстия;

L3 - длинна всего корпуса;

при этом диаметр просверливаемого отверстия равен диаметру регулировочного болта (7), верхняя часть регулировочного болта (7) покрывается термоизолятом, в отверстие для петли зачековки (5), помещается и фиксируется нагревательный элемент (4), к соединительному кабелю (1) и нагревательному элементу (4) крепятся два соединительных провода (3), в отверстие для петли зачековки (5) продевается петля зачековки (6), регулировочный болт (7) закручивается в просверленное снизу корпуса (2) отверстие и фиксирует петлю зачековки (6). Длинна соединительных проводов определяется в соответствии с выражением:

L=L1

где, L - длинна соединительных проводов;

L1 - расстояние от верхней части корпуса до нагревающего элемента.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где на фиг. 1, фиг. 2 и фиг. 3 представлен возможный вариант построения устройства термического разрезания петли зачековки запасного парашюта который содержит:

1. соединительный кабель;

2. корпус;

3. соединительные провода;

4. нагревательный элемент;

5. отверстие для петли зачековки;

6. петля зачековки;

7. регулировочный болт.

Работает устройство термического разрезания петли зачековки запасного парашюта следующим образом: при укладке парашюта, петля зачековки (6) продевается через отверстие для петли зачековки (5), регулировочным болтом (7), петля зачековки (6) прижимается к нагревательному элементу (4), при срабатывании страхующего прибора, подается сигнал на процессорный блок, который с помощью соединительного кабеля (1) и соединительных проводов (3) подает напряжение на нагревательный элемент (4), в следствии чего нагревательный элемент (4) нагревается до температуры при которой происходит разрушение материала из которого изготовлена петля зачековки (6), нагревательный элемент (4) разрушает в месте контакта петлю зачековки (6), после чего освобождается пружина вытяжного парашюта и он вводит в действие запасной парашют.

Таким образом, благодаря введению новых элементов и связей достигается требуемый технический результат - повышение эксплуатационной надежности устройства за счет уменьшения вероятности не полного разрезания закрывающей петли запасного парашюта и вероятности несанкционированного срабатывания устройства, повышение срока службы устройства, снижение общей стоимости обслуживания устройства.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

1. RU №2033946 1995 г.

2. RU №135618 2013 г.

3. RU 2112709 1998 г.

4. RU 2024420 1994 г.

5. RU 1793646 1995 г.

6. RU 2023632 1994 г.

7. RU 2040440 1995 г.

8. RU 22928 2002 г.

Устройство термического разрезания петли зачековки запасного парашюта, содержащее корпус и соединительный кабель, отличающееся тем, что в него дополнительно введены нагревательный элемент, два соединительных провода, соединяющих нагревательный элемент с соединительным кабелем, регулировочный болт, при этом корпус (2) на боковой части снабжен отверстием (5) для петли зачековки и просверливается снизу на глубину L2, при этом:

L2=1/2*L3,

где L2 - глубина просверливаемого отверстия;

L3 - длина всего корпуса;

при этом диаметр просверливаемого отверстия равен диаметру регулировочного болта (7), верхняя часть регулировочного болта (7) покрывается термоизолятом, в отверстие для петли зачековки (5) помещается и фиксируется нагревательный элемент (4), к соединительному кабелю (1) и нагревательному элементу (4) закрепляются два соединительных провода (3), в отверстие для петли зачековки (5) продевается петля зачековки (6), регулировочный болт (7) закручивается в просверленное снизу корпуса (2) отверстие и фиксирует петлю зачековки (6), при этом длина соединительных проводов определяется в соответствии с выражением:

L=L1,

где L - длина соединительных проводов;

L1 - расстояние от верхней части корпуса до нагревающего элемента.



 

Похожие патенты:

Электронный страхующий парашютный прибор содержит электронный микропроцессорный блок, блок индикации и управления, исполнительное устройство, каждый из которых помещен в отдельный герметичный корпус, покрытый коррозионно-стойким материалом для защиты от внешних воздействий.

Группа изобретений относится к аварийным средствам покидания самолета. Способ приземления парашютиста заключается в использовании порохового двигателя и датчика, который электрической командой включает пороховой двигатель в зависимости от текущей высоты, вертикальной скорости снижения и предварительно измеренной массы летчика в снаряжении.

Изобретение относится к авиации. Устройство для спасания людей с летательного аппарата содержит ограждающую конструкцию в виде днища и боковой стенки, выполненной с возможностью складывания в вертикальном направлении под действием силы тяжести при опоре ее снизу и раскладывания в том же направлении при ее подвесе за верхнюю часть, грузовую стропу, дополнительные стропы, соединяющие верхнюю часть боковой стенки с внешней подвеской, и закрепленный на днище опорный каркас с защитной крышей.

Изобретение относится к парашютным системам. .

Изобретение относится к авиационной технике и используется в парашютной автоматике для ввода парашютной системы после катапультирования из самолета кресла с летчиком.

Изобретение относится к парашютной технике и может быть использовано в устройствах для раскрытия ранца парашюта и для введения в действие парашютно-спасательных систем.

Изобретение относится к парашютной технике и может быть использовано в устройствах для раскрытия ранца парашюта и для введения в действие парашютно-спасательных систем.

Изобретение относится к парашютной технике и может быть использовано в устройствах для раскрытия ранца парашюта и для введения в действие парашютно-спасательных систем.

Изобретение относится к парашютной технике и может быть использовано в устройствах для раскрытия ранца парашюта и для введения в действие парашютно-спасательных систем.

Устройство относится к парашютной технике и может быть использовано в устройствах для принудительного введения в действие запасного парашюта. Устройство политермического разрезания петли зачековки запасного парашюта содержит корпус и соединительный кабель. В него дополнительно введены: два нагревательных элемента цилиндрической формы, два соединительных провода, соединяющих нагревательные элементы с соединительным кабелем, четыре подшипника. При этом на боковой части корпуса выполнено отверстие для петли зачековки, а в корпусе снизу проделывается прямоугольное отверстие. В корпусе проделываются четыре углубления под подшипники. По краям нагревательных элементов цилиндрической формы фиксируются подшипники, по два подшипника на каждый нагревательный элемент цилиндрической формы. При этом диаметр и ширина подшипников соответствуют диаметру и глубине проделанных отверстий. Нагревательные элементы цилиндрической формы с закрепленными на них подшипниками устанавливаются и фиксируются в указанных отверстиях. К соединительному кабелю и нагревательным элементам цилиндрической формы прикрепляются два соединительных провода. В отверстие для петли зачековки продевается петля зачековки. Заявленное изобретение обеспечивает повышение эксплуатационной надежности устройства за счет уменьшения вероятности не полного разрезания закрывающей петли запасного парашюта и вероятности несанкционированного срабатывания устройства, повышение срока службы устройства, снижение общей стоимости обслуживания устройства. 4 ил.
Наверх