Способ перемещения контейнеров в крытом вагоне при выполнении погрузочно-разгрузочных работ
Владельцы патента RU 2762149:
Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования "Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева" Министерства обороны Российской Федерации (RU)
Изобретение относится к области эксплуатации погрузочно-разгрузочных средств. Способ перемещения контейнеров в крытом вагоне при выполнении погрузочно-разгрузочных работ включает перемещение очередного контейнера в крытом вагоне с помощью ручной лебедки. Лебедку закрепляют на подставке с п-образным основанием, путем крепления троса лебедки к корпусу контейнера в технологических выемах. Размещают под контейнером подставки на роликах. Фиксируют контейнер на подставке ремнями крепления с механизмами натяжения. Устанавливают п-образное основание подставки ручной лебедки на краю железнодорожной платформы. Достигается повышение надежности, безопасности, бесшумности и скорости перемещения контейнеров в крытом вагоне. 1 ил.
Изобретение относится к области эксплуатации погрузочно-разгрузочных средств и к обеспечению выполнения погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами, в частности, к ручным лебедкам, подставкам на роликах и используется как способ перемещения контейнеров в крытом вагоне при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Известен способ загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами [1].
Известен способ безостановочного перемещения контейнеров в системе контейнерного пневмотранспорта [2].
Известен способ загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами [3].
Недостатками известных изобретений являются:
громоздкость конструкций и недостаточная мобильность применяемых технических устройств и элементов;
сложность применения в крытых вагонах.
Технической задачей изобретения является создание нового способа перемещения контейнеров в крытом вагоне при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Техническая задача решается за счет того, что:
контейнер 6 размещается на подставке 2, имеющей сверху борта 3 и снизу ролики 1;
трос 9 продевается через технологические выемы 5 в корпусе контейнера 6, имеющие глубину равную диаметру троса 9;
ручная лебедка, состоящая из вращающего вала 11 с рукояткой 12 круговой формы и троса 9 с крюками 7, закрепляется на подставке 13, оборудованной двумя блок-роликами 10, с п-образным основанием 14, установленным на краю железнодорожной платформы;
применяется трос 9, размещаемый на вращающем валу 11, имеющий два крюка 7 на концах для соединения их друг с другом.
На фиг. 1 изображен контейнер 6 на подставке 2 на роликах 1, зафиксированный ремнями крепления с механизмами натяжения 8, и ручная лебедка, размещенная на краю платформы, с натянутым вокруг корпуса контейнера 6 тросом 9. Вращением рукоятки 12 круговой формы ручной лебедки уменьшается длина троса 9, проходящего через блок-ролики 10, охватывающего контейнер 6, и происходит перемещение контейнера 6 по полу крытого вагона за счет роликов 1, закрепленных на подставке 2.
Технический результат выражается в повышении надежности, безопасности, бесшумности и скорости перемещения контейнеров в крытом вагоне.
Такой способ перемещения контейнеров позволяет в больших объемах, непрерывно и качественно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с контейнерами в крытом вагоне.
Источники используемой информации
1. Патент Российской Федерации №2127703 С1, опубл 20.03.1999 г.
2. Патент Российской Федерации №2518387 С1, опубл 10.06.2014 г.
3. Патент Российской Федерации №2652479 С1, опубл 26.04.2018 г.
Способ перемещения контейнеров в крытом вагоне при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, отличающийся тем, что перемещение очередного контейнера в крытом вагоне осуществляется с помощью ручной лебедки, закрепленной на подставке с п-образным основанием, путем крепления троса лебедки к корпусу контейнера в технологических выемах, размещения под контейнером подставки на роликах, фиксации контейнера на подставке ремнями крепления с механизмами натяжения, установки п-образного основания подставки ручной лебедки на краю железнодорожной платформы.