Пост предварительной чистки ходовой части гусеничных машин

Изобретение относится к элементам постоянного парка машин воинской части и позволяет осуществить предварительную чистку ходовой части гусеничных машин до въезда машин на территорию постоянного парка. Пост предварительной чистки ходовой части гусеничных машин содержит два пролетных строения колейного моста из комплекта тяжелого механизированного моста ТММ-3, установленных на штатную опору в котловане, который является накопителем и приемником для осыпающегося с ходовой части гусеничных машин грунта и грязи. К поверхности пролетных строений - несущих элементов моста - поперек приварены отрезки узкоколейных рельсов, предназначенных для создания вибрации ходовой части гусеничных машин. Изобретение способствует созданию условий для предварительной чистки ходовой части гусеничных машин. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к элементам постоянного парка машин воинской части и позволяет осуществить предварительную чистку ходовой части гусеничных машин до въезда машин на территорию постоянного парка.

Известны:

Прямых аналогов предлагаемого поста предварительной чистки из источников информации не выявлено.

Задачей, на решение которой направлено изобретение, является создание условий для предварительной чистки ходовой части гусеничных машин. При движении по проезжей части моста приваренные отрезки узкоколейных рельсов служат для динамической очистки узлов и агрегатов ходовой части, подвески и днища гусеничных машин.

Изобретение подтверждается чертежами:

на фиг. 1 Пост предварительной чистки ходовой части гусеничных машин, под мостом плиты не показаны, стыки между плитами не показаны;

на фиг. 2 Схема монтажа отрезков узкоколейных рельсов, служащих в качестве искусственных неровностей;

на фиг. 3 Схема монтажа приемника и накопителя.

Технический результат достигается и заключается в конструкции предлагаемого изобретения. Пост (фиг. 1, фиг. 2, фиг. 3) содержит: два пролетных строения 1 тяжелого механизированного моста ТММ-3 с приваренными с шагом 200-210 мм вместо настила двумястами отрезками узкоколейных рельсов 4 длиной по 800 мм, служащих в качестве неровностей; штатную промежуточную опору 2, установленную в центре для сопряжения и опоры пролетов моста; два железобетонных ригеля 3, предназначенных в качестве крайних опор; шести плит аэродромных в качестве приемника 5: девяти плит аэродромных в качестве дна накопителя 6.

Пост предварительной чистки ходовой части гусеничных машин работает следующим образом:

Гусеничная техника, прибывающая в постоянный парк воинской части, проезжает по пролетам колейного моста поста предварительной чистки ходовой части. Опорные катки ходовой части гусеничных машин, преодолевая на скорости отрезки узкоколейных рельсов, получают непрерывные толчки через поверхность гусеничных цепей, что приводит к вибрации всех узлов и агрегатов ходовой части, подвески и днища машины. Под действием этой вибрации грязь и грунт осыпаются с элементов ходовой части, подвески и днища машины. Грязь и грунт опадают между несущими элементами пролетного строения в межрельсовые промежутки и осыпаются в приемник. Под действием силы тяжести грунт и грязь скатываются в накопитель. По мере накопления грунта и грязи производится их извлечение экскаватором.

1. Пост предварительной чистки ходовой части гусеничных машин, содержащий два пролетных строения колейного моста из комплекта тяжелого механизированного моста ТММ-3, установленных на штатную опору в котловане, который является накопителем и приемником для осыпающегося с ходовой части гусеничных машин грунта и грязи, при этом к поверхности пролетных строений - несущих элементов моста - поперек приварены отрезки узкоколейных рельсов, предназначенных для создания вибрации ходовой части гусеничных машин.

2. Пост по п. 1, характеризующийся тем, что на дно котлована посередине установлена штатная опора из комплекта ТММ-3, служащая для сопряжения и опоры двух пролетов моста.

3. Пост по п. 1, характеризующийся тем, что на дно котлована уложены аэродромные плиты, служащие для сбора осыпающегося грунта и грязи.

4. Пост по п. 1, характеризующийся тем, что после осыпания грунта и грязи с ходовой части гусеничных машин они собираются на дне котлована и по мере наполнения извлекаются экскаватором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разборным мостам. Универсальный автодорожный разборный мост (УАРМ) включает пролетные строения, промежуточные опоры, береговые опоры, въезды на мост, комплект вантового усиления пролетного строения (пилон, опорный башмак, ванты, натяжное устройство), комплект тротуара, пролетные строения с ездой поверху выполнены из монтажных блоков, включающих сборную полукоробку из гнутых сплошностенных балок с открытым верхним поясом, плиту проезжей части в виде металлической ортотропной плиты с возможностью установки ее на различной высоте, тротуары и барьерное ограждение.

Изобретение может быть использовано при возведении быстро устанавливаемых универсальных мостов различной длины, грузоподъемности и функциональности. Сборно-разборный универсальный мост включает закрепленное на опорах посредством вертикальных опорных стоек пролетное строение, состоящее из продольных ферм решетчатого типа, закрепленных на соединенных между собой поперечных балках.

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостам сборно-разборным. .

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, конкретно к разборным мостам. .

Изобретение относится к механизированным мостам. Технический результат - сокращение времени соединения мостовых блоков между собой и повышение надежности фиксации аппарелей колейных секций мостовых блоков механизированных мостов.

Изобретение относится к области мостостроения. Складной блок разборного моста на платформе монтажно-транспортной машины обеспечивает улучшение условий проезда по разборному мосту и оборудование мостовых переходов без использования наводочной балки (аванбека), что обеспечивается за счет образования сплошной проезжей части и включения в складной блок разборного моста промежуточной опоры.

Изобретение относится к области мостостроения и, в частности, к временным сборно-разборным низководным мостам, используемым для пропуска железнодорожного подвижного состава и скоростной наводки совмещенных железнодорожных и автодорожных мостовых переправ через широкие и неглубокие водные преграды на период разрушении, реконструкции или восстановлении разрушенных капитальных мостов при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Изобретение относится к разборным мостам. Складной блок моста обеспечивает ускорение его монтажа в ось собираемого моста при одновременном снижении трудозатрат, исключение возможности его неконтролируемого продольного раскрытия, а также предусматривает автономное его использование в качестве самостоятельного моста.

Изобретение относится к разборным мостам. Складной блок моста обеспечивает ускорение его монтажа в ось собираемого моста при одновременном снижении трудозатрат, исключение возможности его неконтролируемого продольного раскрытия, а также предусматривает автономное его использование в качестве самостоятельного моста.

Изобретение относится к области переправочно-мостовых средств, а более конкретно к наводочным балкам пролетных строений разборных мостов, в том числе мостовых механизированных комплексов. Средняя секция наводочной балки моста механизированного комплекса выполнена из высокопрочного композитного материала в виде полой балки прямоугольной формы и с разъемными межсекционными соединениями.

Изобретение относится к области переправочно-мостовых средств, а более конкретно к береговым частям разборных мостов. Береговая часть моста механизированного комплекса выполнена в виде металлической конструкции, состоящей из концевого мостового блока, первого лежня, на который установлен мостовой блок, аппарелей, прикрепленных одним концом к верхней части транца концевого блока на уровне проезжей части, а другим концом уложенных на второй лежень.
Наверх