Ходовое устройство тяжелых машин

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сак?з Советских

Социалистических

Реслублии

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 84d, 9/02

Заявлено ОЗ.VI.1969 (№ 1336950/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 14.1Х.1970. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описащ?я 19.1.1971

Комитет ао делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК Е 021 9/02

УДК 621.879.48 (088.8) AD TOP bI изобретения

М. В. Маргулис, П. Ф. Нарыжный и В. П. Оболенский

Заявитель

ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ТЯЖЕЛЫХ МАШИН

Прп работе машины на поперечном уклоне траверсы с каретками и катками проворачиваются в поперечно-вертикальной плоскости вокруг рамы, и машина принимает устойчивое

5 положение.

1:,огда машина работает на продольном уклоне, рама подвески с сопряженными с неп узламп проворачивается в продольно-вертш а.чьной плоскости относительно оси, и машина за10 нимает устойчивое положение.

При разновысотности опор под ходовыми катка?»!?! (В пределах ъ!Онтаакны » доп5с?»ов) к»реткп с катками соответственно проворачиваются вокруг траверс до принятия машиной

15 устойчивого положения. Таким образом, предлагаемая конструкция баланспрной подвески обеспечивает работу ходового оборудования в разлп ?ных производственных условиях.

Ходовое устройство тяжелых машин, н гпример, роторного экскаватора, включающее раму, соединенную посредством осп с силовым

25 цилиндром, на которой шарнирно смонтированы т17аверсы, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий монтажа и демонтажа устройства и снижения центра тя5ксстп машины, каждая из траверс смонтирована по тор30 цам рамы с возможностью поворота отпосиИзвестно ходовос устройство тяжелых машlнl, напри.»1ер poTopFlol o экскаватора, Вклю ающее раму, соединенную посредством оси с силовым цилиндром, .на который шарнирно смонтированы траверсы.

Предложенное ходовое оборудование отличается от известного тем, что каждая из траверс смонтирована по торцам рамы с возможностью поворота относительно поперечной оси машины. На концах траверсы закреплены с возможностью поворота относительно продольной оси машины каретки с катками. Такой конструкцией кодового устройства достигается улучшение условий его монта5ка и демонтажа, а такхкс сн?1;кение центра тяжести машины.

На чертеже представлено кодовое устройСТВО ТFIFT C, TЬ? »: 5? HL 1111.

Ходовое оборудование тяжелых»машин включает раму 1, подвижно установленную на осп 2, которая жестко закреплена на плунжере силового цилиндра 5. По торцам рамы смонтированы шт!р?нирнз соединенные с ней траве?рhI 4, <на копнах ?

Ходовос устройство тяжелых машин работает следующим образом.

Нагрузка через ось 2 передается на раму 1, которая, опираясь на траверсы 4, распределяет ее равномерно на каретки б с ходовыми катками б, Предмет пзооретенпя

282163

Составитель Л. Старосельская

Редактор Э. Н. Шибаева Текред А. А, Камышникова Корректор В. И. Жолудева

Подписи:)e

Тираж 480

Заказ 7564

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )K-35, Раушская,иаб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати

-,тельно поперечной оси машины, причем на ,концак траверсы закреплены с возможностью поворота относительно продольной оси машины каретки с катками.

Ходовое устройство тяжелых машин Ходовое устройство тяжелых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх