Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания, преимущественно транспортного

 

267985

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 09.1Õ.1968 (№ 1269553/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.1V.1970. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 22ХП.1970

1(л. 421», 22/01

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК С Olm

УДК 621.43.001.6 (088.8) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАНСПОРТНОГО

Предмет изобретения

Изобретение относится к испытательным стендам и предназначено для испытаний двигателя внутреннего сгорания, преимущественно транспортного с наклоном в двух плоскостях.

Известны стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания, в том числе и транспортных, содержащие расположенные на фундаменте стойки крепления двигателя, соединенного с нагрузочным устройством и подключенного к системам питания, охлаждения и отвода продуктов сгорания.

Такое выполнение стенда не обеспечивает испытания двигателя с наклоном в двух плоскостях.

B предлагаемом стенде с целью имитации наклонных рабочих положений двигателя последний установлен на подвеске, выполненной в виде двух рам, с возможностью их поворота во взаимно перпендикулярных плоскостях относительно своих цапф, покоящихся в подшипниках стоек и наружной рамы.

Иа чертеже изображен предлагаемый стенд.

Цапфы 1 наружной рамы 2 покоятся в подшипниках стоек 8, расположенных на фундаменте, а цапфы 4 внутренней рамы 5 — в подшипниках наружной рамы. Испытуемый двигатель б и- пагрузочное устройство 7, соединенные карданным валом 8, установлены на внутренней раме 5, поворот которой относительно цапф 4 осуществляется самотормозящимся приводом 9, а поворот наружной рамы относительно цапф 1 — самотормозящимся приводом 10, смонтированным в одной из стоек 8. Угол наклона рам контролируется стрелками 11 на шкалах 12.

Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания преимущественно транспортного, содержащий расположенные на фундаменте стойки крепления двигателя, соединенного с нагрузочным устройством и подключенного к системам питания, охлаждения и отвода продуктов сгорания, отличающийся тем, что, с целью имитации наклонных рабочих положений двигателя, последний установлен на подвеске, выполненной в виде двух рам, с возможностью их поворота во взаимно перпендикулярных плоскостях относительно своих цапф, покоящихся в подшипниках стоек и наружной рамы.

267985 и з

5 7

Составитель О, Голованов

Редактор В. Фельдман Текред 3. Н, Тараненко Корректор В. А. Голоскер и О. И. Усова

Заказ 1822j17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания, преимущественно транспортного Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания, преимущественно транспортного 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх