Электрогидравлическии загружатель

 

О П И С А Н И Е 288469

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 241178

Заявлено 24.XII.1968 (№ 1293235i25-8) Кл. 47g, 29 с присоед1шением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 03.XII.1970. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 25.1.1971

МПК Г О1! 7/02

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 62-52(088.8) Авторы изобретения

И. С. Кравчук и Л. Д. Нечаев

Заявитель

ЭЛ ЕКТРО ГИДРАВЛ И Ч ЕСКИ Й ЗА ГРУ)КАТЕЛ Ь

Изобретение предназначено для использования в системах управления копирующими механизмами.

Известен электрогидравлический следящий привод по авт. св. № 241178, выполненный в виде моментного гидроцилиндра.

Описываемое устройство является усовершенствованным по сравнению с известным 11з основного авт. св. ¹ 241178 и отличается тем, что корпус электромагнита жестко связан с загружаемым объектом, передача погрузочного момента к которому осуществляется от вала гидродвигателя через упругие элементы.

Это позволяет обеспечивать заданный нагрузочный момент на загружаемом звене независимо от характера его движения .

На фиг. 1 изображен общий вид электрогидравлического загружателя копирующе1о манипулятора в разрезе; на фиг. 2 в разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

Описываемый загружагель содержит гидравлический держатель 1 типа квадранта.

Внутри вала 2 квадранта размещен поворотный золотник 8, жестко связанный с ротором поляризированного электромагнита 4. Корпус электромагнита с помощью фланца 5 жестко соединен с конструктивным элементом б одного из звеньев 7 задающего органа манипулятора. Связь вала квадранта со звеном 7 осуществляется через упругие элементы 8 и конструктивный элемент. Корпус квадранта представляет собой другое к:1нематическое звено 9 задающего органа манипулятора. Один из вариантов конструктивного исполнения упругого элемента 8, состоящего из пружины 10, шарика 11, упора 12 и стакана 18 представлен на фиг. 2.

N Работает устройство при неизменном угловом положении звеньев следующим образом.

При подаче на обмотки управления поляризованного электромагнита электр11ческого сигнала, пропорционального моменту нагрузки, 15 воздействующего на соответствующий шарьи1р исполнительного органа манипулятора, ротор электромагнита и золотник поворачиваются на соответствующий угол. Поворот вала квадранта, Отслежива!ощего повопОт золотника, 20 происходит до тех пор, пока момент на валу квадранта ие будет равен моменту от деформации упругих элементов.

При взаимном угловом перемещении звеньев.

25 устройство работает следующим образом.

При повороте, например, звена 7 одновременно поворачивается корпуc электромагнит l, ротор которого при отсутствии элекгрического сигнала поворачивается вместе со стато30 ром.

288469 иг1 а 2

Подписное

Тираж 480

Заказ 3987,1

ЦНИИПИ

Типография, ир. Сапунова, 2

Поворот золотника отслеживается вало я квадранта, вследствие чего деформации упруги.; элементов не происходит.

Предмет изобретения

Электрогидравлический загружатель по авт. св. ¹ 241178, отличающийсч тем, что, с целью обеспечения заданного нагрузочного моменга на загружаемом звене независимо от характера его движения, корпус электромагнита жестко связан с загружаемым объекгом, вза: модействующим с валом гидродвигателя посредством упругик элементов.

Электрогидравлическии загружатель Электрогидравлическии загружатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет увеличить срок службы и повысить надежность механизма газораспределения

Изобретение относится к механизмам газораспределения и может быть использовано на любых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области энергомашиностроения и предназначено для использования в качестве стационарной или передвижной силовой установки

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в карбюраторных двигателях и двигателях с непосредственным впрыском топлива во впускной трубопровод

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность механизма газораспределения ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршневым двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды
Наверх