Нагружающее устройство к стендам для испытания передач по схеме замкнутого контура

 

29 60I5

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.VI I.1968 (№ 1263174/25-28) с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК G 01m 13/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 12.11.1971. Бюллетень ¹ 8 (, Дата опубликования ошгсання 9.11 .1971

УДК 620.178(088.8) Авторы изобретения

В. И. Крылов, Б. 3. Слобин, В. А. Владимиров и В. И. Цмтков

Заявитель

НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО К СТЕНДАМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ПЕРЕДАЧ ПО СХЕМЕ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройства;;. для механических испытаний.

Известно нагружающее устройство к стендам для испытания передач по схеме замкнутого контура, содержащее две взаимодействующие между собой полумуфты, одна из которых установлена с возможностью осевого перемещения при воздействии на нее осевого усилия, и устройство кулачкового типа для преобразования осевого перемещения полумуфты во взаимный поворот валов замкнутого контура.

В известном нагружателе устройство кулачкового типа выполнено в виде связанных с полумуфтами торцовых кулачков с винтовыми рабочими поверхностями, причем на цапфы напрессованы подшипники качения.

В предлагаемом нагружателе, с целью повышения нагрузочной способности, устройство для преобразования осевого перемещения полумуфты во взаимный поворот валов замкнутого контура, соединяемых полумуфтами, выполнено в виде связанных с полумуфтамп торцовых кулачков с винтовыми рабочими поверхностями, между которыми помещены тела качения.

На фиг. 1 изображен нагружатель, общий вид; FIa фиг. 2 — разрез по А — А и вид по стрелке Б.

Нагружатель содержит подвижную в осевом направлении полумуфту 1, связанную с одним из соединяемых валов 2 шариковой шпонкой 3, полумуфту 4, жестко закреплен5 ную на другом соединяемом валу 5. На подвижную полумуфту 1 насажены два упорных подшипника б, наружные кольца которых размещены в корпусе 7 и подогнаны крышкой 8.

10 Устройство работает следующим образом.

Под действием осевой нагрузки, приложенной к корпусу 7, полумуфта 1 перемещается влево, при этом за счет винтовых рабочих поверхностей торцовых кулачков 9 и 10, между

15 которыми помещены тела качения 11, происходит относительно поворот соединяемых валов замкнутого контура. Шариковая шпонка 8 предохраняет взаимный поворот полумуфты 1 н вала 2, обеспечивая их относитель20 ное осевое перемещение.

Нагружающее устройство к стендам для

25 испытания передач по схеме замкнутого контура, содержащее две взаимодействующие между собой полумуфты, одна из которых установлена с возможностью осевого перемещения при воздействии на нее осевого усн30 лия, и устройство кулачкового типа для пре296015

3 7 6

Фиа. I

Составитель В. Поляков

Рсд",êòîð Н. Шанаурова Корректор Н. П. Бронская

<Риг.2

Типография, пр, Сапунова, 2 образования осевого перемещения полумуфты во взаимный поворот валов замкнутого контура, соединяемых полумуфтами, отличаюи4ееся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности, устройство кулачкового типа выполнено в виде связанных с полумуфтами торцовых кулачков с винтовыми рабочими поверхностями, между которыми помещены тела качения.

Заказ 787/11 Изд. № 351 Тираж 473 Подписное

IJIIHWIIN 1(огаитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Нагружающее устройство к стендам для испытания передач по схеме замкнутого контура Нагружающее устройство к стендам для испытания передач по схеме замкнутого контура 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх