Устройство для ступенчатого и бесступенчатого отпуска тормозов

 

О П И С А Н И Е 2975I4

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ¹

Заявлено 08.VI l 1.1968 (№ 1264425/27-11) МПК В 60t 15/18 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 11.ill,1971, Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 21.IV.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

УДК 625.2-592 (088.8) Авторы изобретения

Т. Е. Шавгулидзе, В. А. Гринио, Н. С, Бунаков, 8. И. Крылов и Л. А. Гнутов

Московский тормозной завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТУПЕНЧАТОГО И БЕССТУПЕНЧАТОГО

ОТПУСКА ТОРМОЗОВ

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и касается устройств воздухораспределителей для ступенчатого и бесступенчатого отпуска тормозов.

Известны устройства для ступенчатого и бесступенчатого отпуска тормозов, монтируемые в воздухораспределителе и содержащие верхний и нижний подпружиненные клапаны, зваимодействующие со стержнем, на который насажены диафрагмы, отделяющие магистральную камеру от рабочей и тормозную камеру от атмосферной полости.

Целью изобретения является получение легкого бесступенчатого отпуска тормозов.

Достигается это тем, что устройство снабжено рукояткой со стержнем, обеспечивающим открытие нижнего клапана и сообщение магистральной и рабочей камер.

На чертеже изобра>кено предлагаемое устройство.

Устройство состоит из диафрагм 1, 2, наса>кенных на стержень 3, находящийся в равновесии под действием усилия пружины 4.

Магистральная камера 5 через нижний подпружиненный клапан б сообщается с полостью рабочей камеры 7. Через верхний подпружиненный клапан 8 тормозная камера 9 сообщается с запасным резервуаром 10.

Стержень 11 устанавливается в верхнее и нижнее положения рукояткой 12.

Устройство работает следующим образом.

Когда рукоятка 12 повернута вправо (см. чертеж, положение А), стержень 11 занимает верхнее положение. В этом случае, когда стержень 8 при торможении перемещается вверх, нижний подпружиненный клапан 6 закрыт. При незначительном повышении давления в магистральной камере 5 диафрагмы

1, 2 со стер>кием 8 перемещаются вниз, сообщая тормозную камеру с атмосферой, а подпружиненный клапан б, упираясь в стержень 11, открывается и сообщает рабочую камеру 7 с магистральной 5, в результате чего происходит легкий бесступенчатый отпуск тормоза.

Когда рукоятка 12 повернута влево (см. чертеж, положение Б), стержень 11 занимает нижнее положение. В этом случае, когда стержень 3 при торможении перемещается вверх, нижний подпру>киненныи клапан 6 закрыт, а рабочая камера 7 разобщена с магистральной камерой 5.

Рабочая камера 7 сообщается с магисгральной камерой 5 только после по/п1ого отпуска, когда стержень 8 находится в нижнем положении. Давление в рабочей камере 7 остается постоянным, поэтому, устанавливая

30 определенные величины давления в магист.

2075)4

Предмет изобретения ос-,оера

Составитель В. Бабкин

Редактор В. Il. Борисова Техред Т. П. Курилко Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 1046/14 Изд. ¹ 455 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета но дслам изобретений и открытий при Совете Минисгров СССР

Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, рали, можно производить ступенчатый отпуск тормоза.

Устройство для ступенчатого и бесступепчатого отпуска тормозов, смонтированное в воздухораспределителе и содерхкащее верхний и нижний подпружиненные клапаны, взаимодействующие со стрежнем с насаженными на него диафрагмами, отделяющими магистральную камеру от рабочей камеры и тормозную камеру от атмосферной полости, 5 отличающееся тем, что, с целью получения легкого бесступенчатого отпуска тормозов, устройство снабжено рукояткой со стержнем, обеспечивающим открытие нижнего клапана и сообщение магистральной и рабочей камер.

Устройство для ступенчатого и бесступенчатого отпуска тормозов Устройство для ступенчатого и бесступенчатого отпуска тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозной технике подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх