Скородействующий тройной клапан вестингауза

 

Класс 20г, 27

ЛЪ 683Ä8

ОПИСА1-1ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСЯОМУ СВКДЕТЕРЬСТВУ

Е. А, Шаврулидзе

СКОРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ТРОЙНОЙ КЛАПАН ВЕСТИНГАУЗА

Заявлено 22 сентября 1945 г. за № 5147/340898 в Народный

Комиссариат путей сообщения СССР

Предлагаемое устройство усовершенствует известнь;й скородействующий тройнои клапан Вестингауза сообщением ему многорежимности по времени наполнения тормозного цилиндра при экстре««oм торможении в зависимости от длины поезда. Достиг;,ется это тем, что тройной клапан снабжен каналамн в его орпусе, которые сообщают камеру над ускоритель«ггм чорпшем с камерой под тем же поршнем. Соединение каналов между собоп производится через калиброванные каналы в прооке выключите чьного крана, сечение которых выбирают для различных режимов в зависцмосгп or требуеМого времени наполнения.

На фиг. 1 изображен ускоритель скородействующего тройного клапана (в разрезе) с выключательной пробкой, находящейся в положении для короткосоставного режима; на фи". 2 — остальнь|е три рабочие положения прооки: а — положение выключенного тормоза, o — положение длинносоставного режима, 8 — положение среднесоставного режима.

В пробку 1 выключательного крана добавляются каналы 2, 8, 4 и о; во втулку крана — отверстия б и 7 и в корпус тройного клапана — каналы 8 и 9.

В поезде с количеством вагонов не более 10 — 12 ручка крана стоит вниз вертикально. Пр«экстре:Iío.à топ.loæå;-. и:1 воздух поступает в тормозной цил:!ндр через отверстие l в порсине Il и дополнительно через канал 8, отверст«е б, канал 5, отверстие 7 и канал 9.

Суммарное поперечное сечение проходных отверстий рассчитано на самое короткое время торможсн«:: (5 — 6 сех.).

В поез.:ах средней длш.ы (0 — 2 вагона) ручка кра«» переводится в горизонтальное положение, прп котором наполнение тормозного цилиндра «роис..о гнr через огверсги 1о ь поршне 11 и суженные кана Ibl 2 и 3 B про бк, 1, Брс; 2 торможе««H 1Й вЂ” 18 ccli, № б8338

В наиболее д. 1инных поездах с ко, !11 IеcTBoAI 13HI Онов св I III

30 ручка стоит в положении, показанном на фиг. ?б. На: олненпе тормозного цилиндра происходит тольк:7 чс рез одно постоянное отверстие 10 в поршне 11, что соответственно удлиняет в1рем11 торможения до 22 — 26 сек.

Указанное время для каждого режима может меняться в любых пределах изменением диаметра каналов в пробке 1 и поршне 11.

Положение ручки, указанное на фиг. 2а, соответствует выключенному тормозу.

Канал 4 в пробке предназначен для ооеспечения дополнительной экстренной разрядки магистрали при любых положениях ручки, кроме показанного ца фиг. 2а.

Пред Ic T изобретения

Скородейству1ощий тройной клапан Вестингауза, о тли ч а ющи Йся тем, что, с целщо осуществления многорежимности 110 времени наполнения тормозного цилиндра при экстрснном торможении, Он снабжен каналами, которые сообщают камеру над ускорительным поршнем с камерой под тем жс поршнем и соединены между собой через калиброванные кан11лы в пробке выключательного крана, сечение которых выбирается для различных 1e71IèìoLI в зависимости от требуемого времени наполнения, ¹ б8338 иг

Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гор. Ллатырь, типография ¹ 2 51икистерства культуры Чувашской АССР, Редактор Л. М. Струве

Информационно-издательский отдел.

Объем 0.34 и. л. Заказ 6620.

Подп. к печ. 14!XI 1959 г.

Тираж 300. Цена 50 коп,

Скородействующий тройной клапан вестингауза Скородействующий тройной клапан вестингауза Скородействующий тройной клапан вестингауза Скородействующий тройной клапан вестингауза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе
Наверх