Разборный роликовый подшипник

 

Класс 47b, 1

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСАНИЕ разборного роликового подшипника.

К авторскому свидетельству А. Н. Янчук, заявленному 12 сентября

1931 года (спр. о перв. ¹ 54526).

О выдаче авторсвого свидетельства овублнковано 30 ноября 1933 года. (355) /

Предлагаемый роликовый подшипник предназначается для постановки в местах, неудобных для размещения нормальных роликовых подшипников, т. е. там, где оба торца валика, на который надевается подшипник, недоступны, например, на шейке кривошипа. . На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез разборного подшипни ка; фиг. 2 — поперечный разрез, и фиг. 3— развертку втулки. Подшипник состоит из роликов 3 и зайпочающей их обоймы 4. Внутренние и внешние втулки выполняются наборными из серии тонких полуколец 7-и 2, стыки которых при сборке подшипника располагаются в разбивку (фиг. 3), вцелях плавного перекатывания, ролика.по кольцу. Применение полуколец со стыками, расположенными в разбивку, дает возможность удлинять или укорачивать втулки.

Сборку подшипника производят следующим образом. На шейке вала собирвется, из соответствующего количества полу колец, внутреннее кольцо; затем устанавливается обойма с роликами; далее собирается внешнее кольцо, после чего вся система затягивается деталью, в которой монтируется внешнее кольцо, например, головкой шатуна.

Радиальным перемещением отдельных деталей подшипника препятствует зажим головки шатуна, а осевые перемещения внутреннего кольца задерживаются соответствующими заточками на шейке вала Для большей плавности хода стыки полуколец могут быть скошены.

Предмет изобретения.

Разборный роликовый подшипник, отличающийся тем, что внутренняя и внешняя втулки подшипника состоят из серии полуколец 1 и 2 со стыками, расположенными в разбивку, в целях возможности удлинения или укорачивания ! означенных втулок.

Разборный роликовый подшипник Разборный роликовый подшипник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипникам качения для вращающихся деталей, а именно к шарикоподшипникам радиальным двухрядным, предназначенным для использования преимущественно в текстильных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах общего машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может быть применено, например, в коробках передач

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройству поршневых машин: ДВС, насосы

Изобретение относится к машиностроению, в частности к радиально-упорным, радиальным и упорно-радиальным сферическим подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в узлах с предварительным натягом

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипниковым узлам передаточных механизмов
Наверх