Автоматически действующий спускной клапан к главным резервуарам воздушного тормоза

 

М 33905 4

АВТОРСКОЕ СВИДЕTEJlbCT30 Н А ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 201; 32;

470, 30

ОПИСЯНИЕ автоматически действующего спускного клапана к главным резервуарам воздушного тормоза.

К авторскому свидетельству В. Ф. Коробко, . заявленному 3 декабря

1932 года (спр. о перв. № 119611).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года., t

4р (224) Ъ

Предлагаемый клапан предназна- чается для автоматического выпуска, путем продувания, воды и грязи из главного резервуара воздушного тормоза.

В качестве спускного органа в клапане .применен цилиндр с диференциальныи поршнем, перекрывающим выпускное отверстие при наличии давления в главном резервуаре и во всей воздушной сети свыше 2 атиосфер и открывающий это отверстие при пониженйи давления.

На чертеже показан в продольном разрезе предлагаемый клапан и его расположение относите4ьно главного резервуара.

К резервуару 10 посредством штуцера с, .отверстием «3 прикреплен цилиндр 1 с диференциальным поршнем 2 внутри и с отверстием 4, ведущим в атмосферу. Со стороны малого диска поршня цилиндр 1 сообщается с нагнетательной трубой 9,. а большой диск поршня опирается на пружину 6, устанавливаемую ввертываемой внутрь цилиндра гайкой 5, на давление в 2 атмосферы. Регулирующий давление нагнетаемого в резервуар воздуха клапан 8

;,".- устанавливается на 2 /s атме сферы.

Когда давление в главном резервуаре 10, как и во всей воздушной тормозной сети выше двух атмосфер,» то диференциальный поршень 2, выпол- няющий роль золотника, давление на обе стороны которого уравновешивается, занимает показанное на чертеже положение, при котором отверстия 3 и 4 разъединены и, следовательно, выхода для воздуха из резервуара. в атмосферу нет; при этом вода и грязь перейдут йз резервуара 10 в цилиндр 1. По прекра- . 1 щении же нагнетания воздуха насосои по трубе 9 в резервуар или вследствие падения почему-либо давлейия в последнем ниже 2 атмосфер, пружина 6, и реодолевая уменьшившееся давление,. передвигает поршень 2 в .крайнее- правое по чертежу положение, при кото-. ром отверстия 3 и 4 будут сообщенымежду собой, и вода и грязь под дей-, ствием остающегося давления будут вы-. дуты из цилиндра в атмосферу.

Предмет изобретения., Йвтоматически действующий спускной клапан к главным резервуарам воздуш-. ного тормоза, отличающийся- тем; 9TQ в качестве спускного органа для выпуска воды из главного резервуара установ.лен цилиндр 1 с диференциальныи поршнем, выполняющим роль золотника; г,-- перемещающегося под влиянием сжа-трго воздуха в главном резервуаре и во .:.: всей воздушной сети и устанавливающегося, при наличии сжатого воздуха ,-- в .системе, в положение, перекрывающее спускное отверстие из главного резервуара, а при: отсутствии или йони-жении давления воздуха в системе— в положение, открывающее это спускное отверстие.

Эксперт П. М. Андреев ,Редактор С. А. Ионов

Ленпромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд". Зак. 2917 — 409

Автоматически действующий спускной клапан к главным резервуарам воздушного тормоза Автоматически действующий спускной клапан к главным резервуарам воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам гидравлических систем
Наверх