Устройство для управления поездами

 

/ л ?

".. КУ

l 1 1. ио )

И ф57(2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 20i,35

ОПИСАНИЕ устройства для управления поездами.

К патенту ин-ной фирмы ..Телефункен, о-во беспроволочной телеграфии с огр. отв. (Telefunken, Gesellschaft fur drahtlose

Telegraphic m. b Н.), в г. Берлине, Германия, заявленному

28 ав1уста 1928:года (заяв. свид. № 31882).

Действительный изобретатель ин-ц П. Тетц (P. TKtz).

Приоритет от 30.августа 1927 года по cr. б Советскогерманского согл,ашения.

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1934 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 нарта 1934 года. (566) Изобретение касается устройств для регулирования движения поездов надорогах с электрической тягой, при которых на электровозе установлен источник сигнального тока, частота которого отлична от частоты тока в тяговой сети.

В обычных схемах подобных устройств. генератор сигнального тока, установленный на электровозе, включается с одной стороны в тяговыи провод, а с другой стороны — в землю или обратно в рельс.

При этом подача сигналов происходит на таких сигнальных участках рабочего провода, которые отсоединены от остального рабочего провода, причем, изменение сигнального тока достигается изменением сопротивлений а цепи сигнального тока.

Описанные устройства обладают,- однако,тем недостатком, что при нахождении электровоза вне сигнального участка величина сигнального тока зависит от переключений, происходящих в цепи тягового тока, причем может возникнуть расстройство сигнальной системы, вызванное изменением сопротивлений в тяговых проводах.

Согласно предлагаемому изобретению указанный недостаток устраняется тем, что при движении поезда, за пределами сигнального участка сопротивление на внешнем участке сигнальной цепи выравнивается посредством подходящих компенсационных устройств, фильтров ит. д.

На чертеже изображена схема вклю-: чения устройства, отвечающая настоящему изобретению.

Двигатель F электровоза получает питание от тягового провода D посредством.токособирателя Е. Кроме того, на электровозе установлен генератор В сигнального тока, и последовательно с ним включено сигнальное реле Н, предназначенное для приведения в действие сигнального устройства 1. Гяговый и сигнальный токи разделяются один от другого в цепи электровоза селекторами 6 и S. В данном случае генератор сигнального тока включен между землей или обратным рельсом и тяговым проводом. Когда требуется передать сигнал,. то провод, по которому идет тяговый ток, искусственно разрывается для прохождения по нему сигнального тока.

Места А разъединения провода шунтируются для прохождения тягового тока. .Применяемое для данной цели устройство известно и состоит, например, из дросселей В с резонансной настройкой или без нее или же из резонансных транс- форматоров В".

Образованная между местами А разъединенная сигнальная схема замыкается на землю через провод С и выключатель Р, связанный с путевым сигналом Q.

Сопротивление этой сигнальной цепи меняется в зависимости от положения сигналов, меняющих величину кажущегося сопротивления О, таким образом, ..в зависимости от положения . различных. амплитуд, что, в свою очередь, вызывает действие различных. сигнальных индикаторов, установленных иа электровозе.

Контур сигнального тока не должен пропускать тяговый ток, что может быть достигнуто„посредством схемы С вЂ” С" резонанса напряжений.

Когда электровоз находится за преде-лами сигнального участка D, то величина сигнального тока определяется сопротивлением тяговой сети. Сопротивление тяговой сет и будет подвергаться изменениям в зависимости от выбранной частоты сигнального тока, что будет, в свою очередь,. влиять на величину сигнального тока и вызывать расстройство сигнальной системы. Сообразно изобретению означенные колебания сопротивления тяговой сети выравниваются особым способом. ..Если, например, имеются токоподводящие провода E для провода тягового тока, то их необходимо защитить от прохождения по ним сигнального тока, что достигается включением дросселей L с настройкой ма определенную частоту или без настройки или же посредством резонансных трансформаторов М. г

Средство для выравнивания сопротивления заключается в том, что тяговый провод, где нужно, заземляется через схемы Х резонанса напряжений. Л елательно включать заземляющие провода через конденсаторы N, присоединяя их к тяговому проводу D за пределами сигнального участка D . Если в качестве сигнального тока служит постоянный ток, что, вообще, говоря, возможно, то для преграждения пути" ему могут быть использованы блокировочные конденсаторы. Вообще для устранения помех при движении электровоза вне сигнального участка можно применять, в зависимости от условий, самйе различные, уже известные избирательные устройства, работающие при помощи резонанса или иначе.

Пред ме т патента.

Устройство для управления поездами на дорогах с электрической тягой переменного тока, при котором на электровезе установлен источник сигнального тока, имеющий частоту, отличную от частоты. тягового тока, включенный в тяговую сеть с выделенным в последней сигнальным участком и предназначенный управлять сигнальными приборами на электровозе при его движении, отлнчавщееся применением, вне пределов сигнального участка, в цепи сигнального тока, проходящего через тяговый провод и обратный рельс, колебательных контуров Л, настроенныхв резонанс напряжений сигнальной частоты и включенных между тяговым проводом и землей с той целью, чтобы реле Н-на поезде отпускало свой якорь толькопри подаче сигнала или только при разрыве сигнальной цепи вследстие повреждений, причем между-тяговым проводом и источником тягового тока включены контуры, настроенные в резонанс сигнальных токов.

К патенту ин-ной фирмы „телефункнен, о-во беспроволочнок телеграфии с огр. отв." М 35702

Редактор А. М. Сабуреныев

1нв..Проиволкграф". Тамбовская 12. Зак, 3690,

Устройство для управления поездами Устройство для управления поездами Устройство для управления поездами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контролю за производственными транспортными объектами и может быть использовано в транспортной и сортировочной технике, в распределительных устройствах, в гибких производственных системах, складской технике
Наверх