Устройство для централизованного управления электровозом, осуществляющим надвигание составов на сортировочную горку

 

(: с 20i,11

СССР р » б4050

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Заре.истрирот ни в Бюри из >,ральной Гисллана лри CHK СССР

А. Е. Цикунов и А. М. Шпайзман

Устройство для централизованного управления электровозом, осуществляющим надвигание составов на сортировочную горку

Заявлено 12 марта 1943 года в НКПС за М 4391 (321535)

Опубликовано 31 августа 1944 года

1.,4

В предлагаемом устройстве надвигание составов для роспуска на сортировочную горку осуществляется электровозом, управление которым производится из помещения дежурного по горке. Регулирование скоростей электровоза достигается известным в электрической тяге способом — регулировкой напряжения, подаваемого в контактный провод, путем включения последовательно с последним добавочного сопротивления.

Сущность изобретения заключается в применении на посту двух систем контакторов, одна из которых служит для введения сопротивлений в цепь контактных проводов, с целью установки необходимой скорости движения электровоза, а другая предназначена для переключения того или иного из контактных проводов с питания от нормального рабочего напряжения на пониженное.

На чертеже схематически покано предлагаемое устройство.

Как видно из чертежа, контактные провода 3 маневровых путей, по которым передвигается горочный электровоз 5, получают питание от тяговой подстанции через две системы установленных на посту контакторов. Первая система контакторов с с., управляется кнопочным коммутатором 2 и служит для переключения того или иного из проводов 3 горочной сети, в нормальном положении находящейся под напряжением сети, на пониженное напряжение. Пониженное напряжение подается к контактным проводам 3 по вспомогательным проводам 4 н получается за счет последовательного включения сопротивления в цепь питания.

Регулировка величины пониженного напряжения, с целью установки необходимои скорости движения электровоза, достигается включением соответствующих секций в1, в,... указанного добавочного сопротивления, осугцествляемым второй системой контакторов а1, а>,... управляемых контроллером 1.

Обе системы контакторов получают питание оТ местных источни ков тока низкого напряжения.

Предлагаемое устройство имеет целью: 1) увеличить производительность сортировочной горки путм исключения затраты времени на дачу распоряжения машинисту и на ожидание исполнения, а также пу№ 64050

Предмет изобретения

Отв. редактор Д. А. Михайлов Техн. редактор М. В. Смольякова

Л54042 Подгшсаио к печати l6/Г 1946 г. Тираж 500 зкз. Цена 65 к. Зак. 3l8

Т1шография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга. тем регулирования скорости надвигания самим оператором горки, 2) повысить безопасность в эксплоатации, достигаемую тем, что управление электровозом производится непосредственно дежурным по горке или оператором, которые регулируют скорость роспуска вагонов, зависящую от многих причин (зима, лето, малогрузность, живность и т. и.), и 3) устранить излишнее надвигание состава, свя3àííîå с плохой видимостью горочных сигналов во время тумана и метели.

Предлагаемое устройство может быть использовано совместно с устройством для полуавтоматического управления стрелками на сортировочных горках, описанным в авторском свидетельстве ¹ 64049, выданном тем же авторам, и в такой комбинации обеспечивает централизованное управление сортировочной горкой.

Устройство для централизованного управления электровозом, Осуществляющим надвигание составов на сортировочную горку, в котором регулирование скорости электровоза обусловливается регулировкой напряжения, подаваемого в контактный провод, путем включения последовательно с последним добавочного сопротивления, о т л ич а ю щ е е с я применением на поcry двух систем контакторов, одна из которых служит для введен гя сопротивлений в цепь контактного провода, с целью установки необходимой скорости движения эле. тровоза, а другая предназначена для переключения того или иного из контактных проводов с питания от нормального рабочего напряжения на пониженное.

Устройство для централизованного управления электровозом, осуществляющим надвигание составов на сортировочную горку Устройство для централизованного управления электровозом, осуществляющим надвигание составов на сортировочную горку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контролю за производственными транспортными объектами и может быть использовано в транспортной и сортировочной технике, в распределительных устройствах, в гибких производственных системах, складской технике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи. В способе управления рельсовым транспортным средством на каждом блок-участке контролируют свободность рельсового пути, передают в рельсовую цепь кодовые сигналы о свободности блок-участка. В передаваемые сигналы вводят монотонно возрастающие в направлении против установленного направления движения числовые значения, начиная от границы станции приема с перегоном приближения поезда. Подсчитывают число блок-участков до занятого блок-участка, по которому определяют расстояние до занятого блок участка. В систему для реализации способа введены блок задания направления и маршрута движения по соответствующему пути перегона и по числу путевых электрических рельсовых цепей и блоки формирования числовых значений идентификации. Достигается повышение надежности и точности определения позиции рельсового транспортного средства. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано для проверки работоспособности локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации. Устройство содержит программируемый блок задания кодов и искажений, генератор кодовых сигналов АЛС и помех, блок регулировки и измерения уровней тока, рельсовую цепь, бортовую аппаратуру АЛС локомотива, блок считывания показаний локомотивного светофора, модуль анализа показаний бортовой АЛС и модуль анализа временных параметров переключения показаний бортовой АЛС, модуль формирования протокола проверки, блок ввода данных, блок индикации, блок регистрации и блок памяти. Причем программируемый блок задания кодов и искажений снабжен блоком управления. Достигается повышение объективности проверки бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации и достоверности оценки уровня ее помехоустойчивости, исключение влияния «человеческого фактора» на результаты проверки. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх