Повозка для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов

 

Ж 31776

Класс бЗа, 36

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ повозки для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов. К авторскому свидетельству Н. Ф. Рыбаева, заявленному 28 августа

1932 года (спр. о перв. М 114734).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано, 31 августа 1933 года.

1 (400) Известны повозки для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов, составленные из двух

П-образных вертикально расположенных рам. Подъем грузов производится йри посредстве винтов и подкладываемых под груз поперечин, с одновременным поворачиванием в разные стороны йередней и задней осей. В предлагаемой повозке поворотные круги передней и задней рам установлены на подкладываемые под грузы поперечины, которые посде подъема их с грузом или без груза входят своими концами в соответствующие каналы вертикальных стенок рам и образуют вместе с рамами переднюю и заднюю оси.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди передней рамы с поперечиною, с частичным разрезом; фиг. 2 — вид сверху и фиг. 3 — вид сбоку передней и задней рам.

Повозка состоит из двух П-образных вертикально расположенных рам. В каждой„вертикальной рамной стойке расположен снабженный рукояткой 5 винт 6, .проходящий сквозь движущуюся по йему гайку 7с подвешенными к ней серьгами 8, концы коих захватывают поперечины 9 в передней и 10 в задней раме. На,передней поперечине 9 установлен поворотный круг 2 — 3, состоящий из верхней части 2 и нижней 3 с помещенными между ними роликами 1; верхняя часть

2 при вращении удерживается шкворнем 4. Поворотные круги. могут быть помещены на обеих поперечинах.

Подлежащий перевозке груз накатывают на подкладки и под него подводят поперечины 9 и 10. При помощи рукояток 5 и винта 6 спускают вниз серьги 8, захватывающие собой крюки поперечины 9, которую затем подымают вверх вместе с грузом; таким же образом производится подъем груза из другого конца при помощи поперечины 10. Поперечины после подъема входят своими концами в соответствующие каналы вертикальных стоек рам и образуют вместе с рамами переднюю и заднюю оси. Когда груз поднят, заднюю ось связывают с передней посредством троса или веревки.

Поворот тележки осуществляется благодаря присутствию поворотного круга 2 на перекладине 9, подводимой при погрузке под груз, который крепится непосредственно к верхней части поворотного круга, вследствие чего ось при тракторной или конной тяге поворачивается в обе стороны на соответствующий угол. Если поворотными кругами снабжены и передняя и задняя рамы, то, при повороте передней оси вправо, задняя ось поворачивается влево и ра— 2

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 5359 -1000 диус поворота уменьшается в два раза.

При холостом ходе тележки задняя и передняя оси связаны между собою тремя деревянными тягами, из коих две тягипоперечины 10 связывают оси снизу крестообразно и одна тяга соединяет средины осей.

Предмет изобретения.

Повозка для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов, составленная из двух П-образных вертикально расположенных рам, с подьемом грузов при посредстве винтов и лодкладываемых под груз поперечин и с одновременным поворачиванием в разные стороны передней и задней осей, отличающаяся тем, что поворотные круги 2 — 3 передней и задней рам 11, 12 установлены на подкладываемые под грузы поперечины9, 10, которые после подъема их с грузом или без груза входят своими концами в соответствующие каналы вертикальных стоек рам и обра-зуют вместе с рамами переднюю и заднюю оси.

Повозка для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов Повозка для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается кранов-манипуляторов для погрузки и транспортирования длинномерных грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин (ЛЗМ), используемых для сбора и транспортировки деревьев с одновременной подсортировкой их по размерно-качественным признакам или породам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к устройствам для закрепления деревьев на конике лесозаготовительной машины и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса
Наверх