Грузоподъемная мачта для монтажа тяжеловесного оборудованиявсесоюснйя ;патентнс-н.к;:"-"- ;:•;•;библио'г- ка j

 

304227

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Coas Советски»

Социалистически»

Реопуйлик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.Х1.1969 (№ 1379392/27-11) МПК В 66f 9/08 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25Х.1971. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 7ХП,1971

Комитет оо волам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 627.354(088.8) Авторы изобретения

И. И. Ааре, В. P. Кульбах, В. М. Ашмян, И. С. Гольденберг, А. С. Диамидов и А. Л. Сухишвили

Заявитель Всесоюзный проектно-конструкторский институт «Гипроспецмонтаж»

ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАЧТА ДЛЯ МОНТАЖ

ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам.

Известны грузоподъемные мачты для монтажа тяжеловесного оборудования, содержащие оголовок с грузовым полиспастом, пяту, опорно-поворотный подшипник и опорную плиту.

Предлагаемая мачта отличается тем, что в целях уменьшения силовых нагрузок, действующих на оголовок и пяту, между пятой и опорной плитой введен башмак, опирающийся на опорно-поворотный и радиально-упорный подшипники, а оголовок насажен на втулку мачты посредством использования радиальноупорного и опорно-поворотного подшипников.

На фиг. 1 изображена описываемая грузоподъемная мачта, общий вид; на фиг. 2— опорная пята (а) и оголовок (б).

Мачта содержит объемные секции 1, 2 и 8, оголовок 4, пяту 5 и опорную плиту б.

К секции 1 подвешен грузовой полиспаст 7.

Между пятой и опорной плитой расположен башмак 8, который опирается на опорно-поворотный 9 и радиально-упорный 10 подшипники. Между оголовком и секцией 1 установлены направляющая втулка 11 и кольцо 12, на которых смочтпрованы опорно-поворотный

13 и радиально-упорный 14 подшипники.

Благодаря налично подшипников мачта при отклонении поднимаемого груза из ее плоскости свободно поворачивается к грузу без возникновения усилий, скручивающих мачту.

Грузоподъемная мачта для монтажа тяжеловесного оборудования, содержащая оголо15 вок с грузовым полиспастом, пяту, опорно-поворотный подшипник и опорную плиту, огличаюи аяся тем, что, с целью уменьшения силовых нагрузок, действующих iHB оголовок и пяту, между пятой и опорной плитой введен

20 башмак, опирающийся на опорно-поворотный и радиально-упорный подшипники. а оголовок насажен на втулку мачты посредством использования радиально-упорного и опорно-поворотного подшипников.

304227

Л ф

1i!

I о

Qua.2

Составитель В. Гаврилов

Реда <тор T. Юрчикова Тскрсд Л. В. Куклина 1(оррсктор К. Рождественская

Заказ 1791/4 Изд. ¹ 744 Тираж 473 Подписное

ЦНИИГ1И 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 4(-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типограф я, пр. Сапунова, 2

Грузоподъемная мачта для монтажа тяжеловесного оборудованиявсесоюснйя ;патентнс-н.к;:-- ;:•;•;библиог- ка j Грузоподъемная мачта для монтажа тяжеловесного оборудованиявсесоюснйя ;патентнс-н.к;:-- ;:•;•;библиог- ка j 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухсекционной или многосекционной структуре, образующей мачту, и способу ее изготовления

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к электро- и автопогрузчикам, и может быть использовано для переработки тарно-штучных грузов в любой отрасли народного хозяйства
Наверх