Оголовок грузоподъемной л^.ачтывспссюснаяп1кнлш--;1л:? г{е:най"• ч!'' г' '.-•>&"• "'^ лo''i:->&jb il* ' ..гг<ч

 

С П И С А Н И Е ЗО6О78

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Са1аэ Саввтскик

Со<тивлистическнг

Республик

Зависимое от авт. сп:.1,)còåëbcò ;i М !

Заязлено 16.1.1970 (ЛЪ 1394356/27-11,) .>> ; tIx В 661 9 08 с присос;пнением 3;:явк1t X—

КС1;,Итвт RO ДЕЛгс!

Приоритет— иэабретений н сткрытий при Совете Министров (Ñ ""СР

Опубл:iêовано I I.VI.1971. Б!оллстснь М 19

I

Дата оп бл!и<01>анин оп:1са!Гпя 4Л 111.1971

Авторы изобрстс;-".1я

1>т 1,1 А„.; В 3. Т<"->льбг-; И С. О ) b!> экберг, А. C. Ди:> мi1соп

P 1, Qy> t; >t; ;—,л>и

Заязитсл.>

Инс;:тут «Гкпоонct<)тсспсцс10нт 1)к»

ОГОЛОВОК ГРУЗО Г1 ОДЪЕМ НО 1."т 1V AI-ITb!

Пi)С . !СT 1!ЗоорСTСНIIя

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, применяемым для монтажа тяжеловесного оборудования.

Известны устройства для грузоподъсмной мачты, содсржащис 33Kpct IcH!lb!i! на се ОГОловкс кронштейн, несущий грузовой полиспаст.

Целью изобретения является обеспечение регулирования величины эксцентриситета приложения нагрузки относительно центра тя)1<ссти сечения мачты.

Достигается она тем, что в боковых стенках кронштейна выполнены пазы с ячейками, фиксирующими переставную ось обоймы Г1)i зо.-oГО 110лиспаста.

На фиг. 1 изобран<ена мачта с описывасм!>1)1 устройством; на фиг. 2 — устройство, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сбоку.

На оголовке 1 мачты, состоящей из объемных секций 2, 8 и опорной плиты 4, закреплен кронштейн 5, к которому прикреплен грузовой полиспаст б.

В боковых стенках кронштейна выполнены!!азь! !!)I!I, Ф;.!>Olti) г!Ощ!!)iii п1 )ccT;ii!;у!0 ось 7 верхнего блока грузового полиспаст",. Для обеспечения регули!)ОН!)н!!я всг111 : i "; н b э к с и с н T, ) и с 1! т c T а и р 1 t,л "о ж с н!! я 11 1 1) > 3 к 1 l относительно це!Гера тяжести сс-lct!èÿ м11>1т1! ось полиспаста устанавливгпот t> соотвстству:0П;УЮ ".>:CI ;I Ó Ita КPOI-ItbTC!»IC.

При тако). Ныно11!cIIIII! кронштейна иовыl0 шается грузоподъемность мачты.

010ЛOIIOIi ГРУÇOI!03)>C)!I!0É:>!а>ITbi> СОДЕРжа15 щий кронштейн, иссуши!й! грузовой полиспаст, отличающийся тем, что, с целью обеспечения регулирования величины эксцснтрнситста приложения наг!) > Зки QTHocIITc;IbHo иснт )3 тяжест:1 сечения мачты, в ооковых стснках крон2 .1 Il>TCI на выполнены пазь, с ячейками, фиксиру10ЩТ1;1И ИЕР = :Та:>Н > !0 ÎCb 00011)tl>! ГРМЗОВОГО ПОЛ !C!IaCTa.

306078

Сот гах гели В. Н, аврилов ",иак|ор В. H. Борисова I ñxðåä A. Л Камышникова Корргиктор Т, А. Китаева

:!икао 4542 !зд. Хв 796 Ти акк 480 Io;!,:!: сиос!! II IIIIIII Кои!! г.!;! ио л ваги .të,îо, >с:иI!i !! огкрьпий I!;)è Сов. г; М ..!è ро.; СССР й!о и >2, l(-З5. Ра шска !:!ÿá., J,. 4/5

Областиан )ииогрлфilH Косгрогиского уирив,ки я II() исилти

Оголовок грузоподъемной л^.ачтывспссюснаяп1кнлш--;1л:? г{е:най• ч! г .-•>&• ^ лoi:->&jb il* ..гг<ч Оголовок грузоподъемной л^.ачтывспссюснаяп1кнлш--;1л:? г{е:най• ч! г .-•>&• ^ лoi:->&jb il* ..гг<ч 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухсекционной или многосекционной структуре, образующей мачту, и способу ее изготовления

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к электро- и автопогрузчикам, и может быть использовано для переработки тарно-штучных грузов в любой отрасли народного хозяйства
Наверх