Многокулачковая шлепперная тележка

 

О Г1 И С А Н И Е ÇÎ4996

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 111Х.1969 (№ 1363985/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.VI.1971. Бюллетень № 18

МПК В 21b 39 04

Комитет ло делам изосретекий и открытий лри Совете Иииистров

СССР

УДК 621.771.2(088.8) Дата опубликования описания 27ХП.1971

Авторы изобретения

В. Я. Смоляр, В. Ф. Осетник и С. Н. Адаменко

Заявитель

МНОГО КУЛАЧ КОВАЯ ШЛЕП П ЕРНАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения профилей.

Известны многокулачковые шлепперные тележки для транспортирования комплекта профилей, включающие в себя перемещаемую на катках возвратно-поступательно с помощью приводного механизма штангу с кулачками.

Однако известные тележки служат для перемещения только одного профиля и не могут обеспечить быструю укладку комплекта профилей на конвейер.

Предлагаемая тележка отличается от известных тем, что кулачки шарнирно закреплены на подвижных каретках, установленных на штанге и связанных между собой ограничительными стяжками, а к штанге прикреплен валик, на консолях которого смонтированы мерная планка для разграничения транспортируемых профилей по размеру поперечного сечения и захват для удержания кареток в раздвинутом состоянии при транспортировании широких профилей, взаимодействующий с установленными на передней каретке упором при рабочем ходе и фиксатором при ее холостом ходе.

Это повышает производительность раооты тележки.

На фиг. 1 изображена схема установки шлепперных тележек; на фиг. 2 — шлепперпая тележка, вид спереди; на фиг, 3 — то же, в плане; на фиг. 4 — разрез по Л вЂ” Л на фиг. 2; на фиг. 5 — резрез по Б — Б на фиг. 2; на фиг. б — разрез по  — В на фиг. 2; на фиг. 7 — шлепперная тележка в работе.

5 Тележка 1 устанавливается на катки 2 в направляющих 8 и приводится в движе1ие цепью 4, переброшенной через звездочки 6. С одной стороны звездочки насажены на общий вал 6, которому сообщается вращательное

10 движение от электропривода 7. На штанге 8 шлеп перной тележки установлены шесть кареток 9 с кулачками 10, причем количество кареток с кулачками равно количеству профилей в комплекте. Последняя каретка за15 креплена на штанге неподвижно. Остальные могут легко скользить вдоль штанги. Все каретки на штанге связаны между собой ограничительными стяжками 11. На каждой тележке установлена мерная планка 12, жест20 ко закрепленная на валике 18 с захватом 14, удерживающим каретки в раздвинутом положении. На передней каретке 9 смонтированы фиксатор 16 и упор 16.

Транспортировка комплекта шести профи2S лей осуществляется четырьмя шлепперными тележками, перемещающимися в зоне накопителя 17 и рольганга 18. Кулачки 10 утапливаются под профилем при холостом ходе тележки. Благодаря ограничительным стяжкам

ЗО при работе каретки могут занимать два поло304996 сс тт с ;с сс т сс тс

Фиг. 7

Составитель Л. Глазова

Редактор 3. В. Овчаренко Текред А. А. Камышникова Корректоры: М. Коробова и А. Абрамова

Заказ 2035/4 Изд. И 854 Тираж 473 Подписное

LIHIINIlII Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Многокулачковая шлепперная тележка Многокулачковая шлепперная тележка Многокулачковая шлепперная тележка Многокулачковая шлепперная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к толстолистовым и непрерывным широкополосным станам горячей прокатки и предназначено для приема слябов с тележки, подающей их со склада, и передачи слябов на загрузочный рольганг у нагревательных печей при помощи сталкивателя, расположенного у стола

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию прокатных станов, а точнее к передним столам, и позволяет сократить простои стана за счет повышения надежности работы

Изобретение относится к металлургическому, в частности к прокатному, производству и может быть применено для приема и дальнейшей транспортировки обрезанной на ножницах с вертикальным резом части раската, сквозной транспортировки проката через ножницы, а также для подачи проката на разные уровни прокатки, например в клетях трио

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к переднему столу прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к вспомогательному оборудованию прокатных станов

Изобретение относится к металлургии, в частности к прокатному производству, и совершенствует устройство, конструктивно сопряженное с сортопрокатным оборудованием и предназначенное для управления подъемом стола в процессе задачи проката в клеть стана "трио"

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и совершенствует устройство, конструктивно сопряженное с прокатным станом и предназначенное для поддерживания, подъема и опускания проката в технологическом потоке
Наверх