Трактор с принудительно откидываемой кабиной

 

О П:Н1,И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

305096

Союз Советски»

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.1V.1970 (№ 1422438/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.V1.1971, Б1оллетснь J¹ 18

Дата опубликования описания 07Л 11.1971

МПК В 62d 33!06

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.114.2(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Н. М. Чаплыгин, Г. И. Дейнега, В. Я. Рудь и Г. Я. Гоцульский

Специальное конструкторское бюро при Кишиневском тракторном заводе

ТРАКТОР С ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКИДЫВВАЕОО КАБИНОЙ

Предмет изобретения

Откидываемые кабины применяются для удобного доступа к узлам трансмиссии и двигателя при проведении технических уходов.

Известны тракторы с откидываемыми посредством гидравлических устройств кабина- 5 ми. В известных конструкциях поворот шарнирно закрепленной на остове кабины осуществляется с помощью устанавливаемого па тракторе специального механизма гидравлического привода, содержащего гидроцплпндр 10 и систему рычагов. Однако на таких тракторах необходимо устанавливать специальныс гидравлические устройства для поворота кабины.

Цель предложенного изобретения — упро- 15 щение конструкции трактора. Достигается это тем, что привод откидывающейся кабины выполнен в виде съемных тяг, шарнирно связывающих кабину с подъемными рычагами навесной системы. 20

На фиг. 1 изображен трактор с кабиной в транспортном положении; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — трактор с кабиной в откинутом положении.

Трактор оборудован гидронавесной систе- 25 мой. Механизм навески 1 содержит поворотный вал 2, установленный в отверстиях проушин 3 кронштейна 4, закрепленного к задней стенке корпуса трансмиссии 5. На поворотном валу жестко закреплены рычаг 6, шарнирно 30

Соединенный со штоком гидроцилиндра 7 и подьемные рычаги 8, связанные раскосами 9 с продольными тягами 10. Центральная тяга

11 навески шарнирно присоединена к нижней части кронштейна 4.

Кабина 12 установлена на четырех эластпчH1Ix опорах 13 корпуса трансмиссии и зафиксирована спереди стяжными хомутамп 14. С помощью кронштейнов 15, приваренных к пи>кпеЙ задней крох1ке кабины, она IIIBpkIIIpIIQ присоединена к поворотному валу 2.

На задней степке кабины закреплены кронштейны 16 с отверстиями 17 для присоединения съемных тяг 18.

Для поворота кабины подъемные рычаги 8 с помощью тяг 18 соединяют с кронштейнами

16, освобождают стяжные хомуты 14, центральную тягу опускают на грунт, затем рычаг гидрораспределптеля (на чертеже не показан) устанавливают в положение «опускание».

После поворота кабины в первоначальное рабочее положение тяги 18 отсоединяют.

Трактор с принудительно откпдываемой кабиной, оборудозанный гпдронавесной системой, содержащей подъемные рычаги, отличаюигийся тем, что, с целью упрощения конструкции, привод кабины выполнен в виде съемных тяг, шарнирно связывающих кабину с подьемнымп рычагами навесной системы, 305096

14 75

1

gf

Фиг. 2

Фиг. Л

Составитель Л. Вазилов

Тскрсд 3. Н. Тараиенко

Рсдактор Д. Пинчук

Коррсктор О. И. Волкова

Типография, пр. Сапупова, 2

Заказ 1920!14 Изд. М 831 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Когиитста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4 5

Трактор с принудительно откидываемой кабиной Трактор с принудительно откидываемой кабиной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх