Машина для транспортировки грузов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
305632
Союз Советских
Социалистических
Республик
МПК В 62d 57/02
Заявлено 11.Х.1968 (№ 1285441127-11) Приоритет 13.;х.1967, № 14361,167 (Швейцария) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.113.03(088.8) Опубликовано 04.V1 1971. Бюллетень ¹ 18
Дата опубликования описа|шя 22Л 11.1971
Авторы изобретения
Иностранцы
Поль Зюппиже (Швейцария) и Габриель Буладон (Франция) Иностранная фирма
«Мак Грегор — Комарэн» (Франция) Заявитель
МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ
Зависимый от патента №
Известны машины для транспортировки грузов, содержащие платформу и движитель шаговых перемещений. Однако эти машины имеют большие габариты, затрудняющие транспортировку грузов в стесненных условиях.
Отличительная особенность предлагаемой машины состоит в том, что платформа снаб>«etta башмаками с опорными площадка»ii, параллельными плоскости платформы, а движитель оснащен группой периодически наполняемых сжатым воздухом эластичных камер, расположенных под платформой и имеющих упругие элементы, соединяющие опорную стенку каждой камеры с платформой. Прп этом внутри камер размещены нерастягивающиеся ограничители деформаций, соединяющие опорные стенки камер со стенками, обращенными к платформе. Это позволяет уменьшить габариты и обеспечить транспортировку в стесненных условиях.
На фиг. 1 схематически пзобра>копи предлагаемая машина в разрезе; на фиг. 2 — in
>ке, в плане; па фпг. 3 — различные моменты работы машины во время, перемещения груза; на фиг. 4 — машина в одном из вариантов исполнения с четырьмя эластичными камерами, каждая пара из которых попеременно используется для подъема или в качестве опорных башмаков, в разрезе;,на фиг. 5 — то же, в плане; на фиг. 6 — машина в одном из вариантов исполнения с группой эластичных камер, обеспечивающих перемещение платформы во взаимно перпендикулярных направлениях, в плане; на фиг. 7 — то же, в разрезе.
Машина имеет платформу 1 с башмаками
2. Транспортируемый груз 3 размещается на
10 платформе. Между опорными башмаками расположена группа периодически наполняемых сжатым воздухом эластичных камер 4.
Опорные стенки б камер соединены с платформой упругими элементами б. Внутри ка15 мер размещены нерастягивающиеся ограничители 7 деформаций камер, например, в виде тросов. Ограничители соединяют опорные стенки камер со стенками, обращенными к пл а тф ор ме.
20 В исходном положении камера 4 сообщается с атмосферой. При подаче сжатого воздуха в камеру через кран-распределитель 8 она раздувается и приподнимает платформу 1 над поверхностью пола 9. Под действием уси25 лия упругих элементов поднятая над полом платформа перемещается на один шаг, после чего сжатый воздух выпускается из камеры.
Упругие элементы подтягивают опорную стенку камеры к левому опорному башмаку, и
30 процесс повторяется.
305632
5 ф г j
Группы эластичных камер могут сочержать камеры, которые попеременно осуп<ествляю г подъем платформы и слу?I<» о!юриыми башмаками (см. фиг. 4 — 7).
ВОЗ 310?1<113 т3к3Я !<0M IIoHQBI<3 Р", ll ll I<3 ? IOР, II(III коlо(?ОЙ Одни 113 пих слУ?ка 1 дли II<. ()емсщсипя Ilë»T Прс.1м<т изобретения Машина для тра нспортировки грузов, содержащая платформу и движитель шатовых ПЕрЕМЕщЕНИй. От?1и !<ЛОщаяо.! тЕМ, ЧГО, С ЦЕЛЬЮ уменьшения габаритов и обеспечения транспор иронии в сч ест< нных условиях, !!латформа снабжена башмаками с опорными Tlлощад5 кями, иар»ллсльными Ifëîol I1»II0JI IIHCМЫХ СЖЯ ГЬIМ ВОЗ;Д ХОМ Э:1!! СТП !П1,!Х I 10 опорную степку каждой камеры с илатформои, причем внутри камер размещены нераст1п иван?щиес1! ограничители их деформаций, соединяющие опорные степки камер со стс.1ками, обращенными к платформе. 305632 Риг б Риг. 7 Составитель Хайзерук ! еаактор 3. Твериохлебова Техре.", А. А. Камышникова !1орре1 торы: A. Абрамова и М. Коробова Заказ 1953, Ь Изд. М 83,> праги 4r3 Подписное !!НИИПИ Комитета но делам нзобрстсни!! it открытий при Сов;тс .а!пиастров СГС1 Москва, Ж.-3о, !оаугнскаи наб., д. 4, 5 Типография, нр. Сапунова, 2