Пятниковое устройство экипажа

 

306998

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 611 5/16

Заявлено 20.1V.1970 (№ 1428355/27-11) с присоединением заявки ¹

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 21 VI.1971. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 06.Х.1971

УДК 625.2.011.3(088.8) Авторы изобретения

Л. Н. Разуваева и В. Н. Сазонов

Заявитель

ПЯТНИ КОВОЕ УСТРОЙСТВО ЭКИ ПА)КА

На ходовой части 8 экипажа закреплен резьбовым соединением 9 грибовидный пятник 10, верхняя часть которого входит внутрь корпуса.

Рама 1 экипажа поворачивается относительно ходовой части 8 вокруг шкворня 11.

Вертикальные силы, действующие на раму вниз, передаются от рамы 1 экипажа через сферические пятнпк и подпятник на ходовую

10 часть.

Вертикальными силами, действующими на раму вверх, вкладыш 7 прижимается к кольи вой части 12 грибовидного пятника, и онп передаются на ходовую часть через фланец

15 2, корпус 6, вкладыш 7, пятник 10.

1. Пятниковое устройство экипажа, содер20 жащее сферический пятник, прикрепленный посредством фланца к раме экипажа, и подпятник с соответствующей формы опорной поверхностью, прикрепленный к ходовой части экипажа, отличающееся тем, что, с целью вос25 приятия сил, направлe»»ых вверх, подпятник выполнен грибовидной формы, а на фланце закреплен полыи I OpIIу с, охвать!ва1ощии Верхнюю часть грибовидного пятника и снабженный сферическим вкладышем, установленным

З0 на нижней стенке внутри корпуса.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к пятниковым устройствам экипажа.

Известны пятниковые устройства экипажей, содержащие сферический пятник и подпятник с соответствующей формы опорной поверхностью. Пятник посредством фланца крепится к раме экипажа, а подпятник — к ходовой части экипажа.

Однако такие пятниковые устройства воспринимают только силу, направленную вниз.

Цель настоящего изобретения — создание пятникового устройства, воспринимающе1о силы, направленные как вниз, так и вверх.

Это достигается тем, что пятник выполнен грибовидной формь1, а на фланце закреплен полый корпус, охватывающий верхнюю часть грибовидного пятника и снабженный сферическим вкладь|шем, установленным па нижней стенке внутри корпуса.

На фиг. 1 представлено пятниковое устройство в разрезе; на фиг. 2 — расположение пятниковых устройств на экипаже.

К раме 1 экипажа прикреплен фланец 2 со сферическим пятником 8 и кольцевым выступом 4 с винтовой нарезкой 5 по наружной поверхности. На кольцевой выступ навинчен корпус 6, на нижней стенке которого установлен сферический вкладыш 7.

Предмет изобретения

306998

Фиг.г

Составитель Л. Пикуз

Редактор К. Н. Шанаурова Тскред Л. Евдонов Корректор Е. В. Исакова

Заказ 2676(4 Изд. ¹ 1122 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пятниковое устройство экипажа Пятниковое устройство экипажа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям опор кузова на тележку грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам опирания кузова рельсовых транспортных средств на тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых и пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к центральным опорам кузова на тележку
Наверх