Шпалозахват путевой машины

 

308I39

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюа Советских

Социалистических

Ресоуалин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17Х1.1968 (№ 1248298/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01 VII.1971. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 29.VI I.1971

МПК Е 01Ь 29/10

Комитет ао делам иаоорвтеиий H открытий ари Совете Мииистрав

СССР

УДК 625.144.6 (088.8) Авторы изобретения

Г. В, Родионов, С. Н. Хилай, Н. Д. Клименко, Л. И. Лазаренко, А. К. Пивень, П. М. Кулачек, А. Ф. Кальченко, Н. К. Петраченко и Ю. Н. Дунаевский

Государственный научно-исследовательский и проектный институт угольной промышленности

Заявитель

ШПАЛОЗАХВАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Предмет изобретения

Известны шпалозахваты путевых машин, смонтированные на их стреле, содержащие опорную втулку с шарнирно соединенным с ней кольцевым захватом, снабженным гидроприводом.

Цель изобретения — повысить эффективность путевой машины при производстве переукладочных работ.

Для этого шпалозахват снабжен опорным стаканом с проушинами, жестко соединенным со стрелой путевой машины, в котором подвижно установлена опорная втулка, а гидроцилиндр привода смонтирован вне клещевого захвата и соединен с ним посредством промежуточного штока с тягами.

На чертеже схематически изображен описыв ае мы и ш п ал оз ах в ат.

Шпалозахват состоит из опорной втулки 1 с серьгами 2, к которым подвешен клещевой захват 8. Опорная втулка установлена в стакане 4 с проушинами 5, посредством которых он жестко закрепляется на вилке рукояти поворотной стрелы. В расточку опорной втулки входит шток б, связанный шарнирно нижним концом с тягами 7 рычажной системы клещевого захвата, а верхним посредством вилки 8 — со штоком цилиндра привода, укрепленного на поворотной стреле. Опорная втулка удерживается от осевого перемещения в стакане гайкой 9 с разрезным кольцом 10.

Благодаря возможности свободного проворачивания опорной втулки в стакане плоско5 сти тарелок 11 клещевого захвата всегда можно установить параллельно оси захватываемой шпалы, что обеспечивает захват шпалы, произвольно расположенной в зоне действия поворотной стрелы, без маневрирова10 ния путевой машины, Зажим шпалы осуществляется путем втягивания штока б вверх.

Благодаря жесткому крепленшо стакана на стреле постоянно сохраняется соосность штока гидроцилиндра со штоком б шпалозахва15 та, что дает возможность опорной втулке проворачиваться в стакане вместе с захваченной шпалой и обеспечивает дополнительные удобства при погрузке и выгрузке шпал.

Шпалозахват путевой машины, смонтированный на ее стреле, содержащий опорную

25 втулку с шарнирно соединенным с ней клещевым захватом, снабженным гидроприводом, отгичаюигийся тем, что, с целью повышения эффективности путевой машины при производстве переукладочных работ, шпало80 захват снабжен опорным стаканом с проуши308139 смонтирован вне клещевого захвата и соединен с ним посредством промежуточного штока с тягами.

Составитель А. Егоров

Техред А. А. Камышникова

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 2045/11 Изд. № 910 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытпй,при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, llj). Сапунова, 2 нами, жестко соединенным со стрелой путевой машины, в котором подвижно установлена опорная втулка, а гидроцилиндр привода

Корректоры: В. Петрова и Л. Корогод

Шпалозахват путевой машины Шпалозахват путевой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсовых путей и может быть использовано при ремонте и замене деревянных или сплошных железобетонных шпал железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, а именно для одиночной смены шпал

 // 317226

 // 388078
Наверх