Л. а. калякин и е. н. галицкийкавказский филиал центрального научно-исследовательского^и проектно- конструкторского института механизациии энергетики лесной промышленности

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3I0835

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 23.11. 1970 (№ 1407097, 29-33) МПК В 62d 53/00

В 60р 1.00

В 60р 3/40

А 01=" 23!08 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по делам иэобретений и OTKpblTMA при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 09.М11. 1971. Бюллетень М 24

Дата оп бликования OlII,IcHH: я 26.%.1971

УДК 634.0.375.4.002, .5 (088.8) Авторы изобретсния М. П. Кононенко, Н. Il. Куницын, A. С. Бойцевский, А. П. Ливанов, П. П. Власов, Н. Д. Марченко, Г. М. Казанцев, Г. Г. Адаменко, Л. А. Калякин и E. Н. Галицкий

Кавказский филиал Центрального научно-исследовательского

Заявитель и проектно-конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности

МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ И И ТРАНСПОРТ КИ, ПОГРУЗК

ДЕРЕВЬЕВ

Изобретение может найти применение на лесозаготовках и в лесном хозяйстве.

Известны машины для трелевки, погрузки и транспортировки деревьев, включающие самоходное шасси с трелевочным оборудованием, два одноосных прицепа-роспуска с дышлом переменной длины, двухбарабанную лебедку с трособлочной системой и привод лебедки.

Цель изобретения — обеспечить работу на ограниченной погрузочной площадке, а также обеспечить работу лебедки от гидросистемы машины.

Достигается это тем, что привод лебедки выполнен с возможностью подсоединения к гидросистеме самоходного шасси и снабжен гидрораспределителем и аксиально-поршневым гидродвигателем, которые совместно с лебедкой и трособлочной системой установлены на передней тележке прицепа-роспуска.

На фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид; на фиг. 2 — установка погрузочной лебедки, гидросистемы и погрузочной оснастки; на фиг. 3 — схема гидросистемы привода лебедки.

Машина состоит из самоходного шасси 1 (колесного трактора-тягача) с трелевочным оборудованием 2, двух одноосных прицеповроспусков 8, соединенных между собой дышлом 4 переменной длины, и погрузочной оснастки, включающей двухбарабанную лебедку

5, гидронасос 6, гидрораспределитель 7, аксиально-поршневой п1дродвигатель 8, трособлочную систему, состоящую из погрузочных тросов 9 с отводными блоками 10, входной 11 и

5 и выходной 12 гидравлические соединительные шланги, разрывные муфты 18 и тяговую рамку 14. Прицепы-роспуски 3 имеют сламывающиеся стойки 15.

Машина работает следующим образом. По ! О прибытии на лесосеку прицепы-роспуски 8 ставятся к подштабельному месту, разрывные муфты 18 рассоединяются, и тяговая рамка 14 снимается с тягового крюка (на чертеже не показан). Трактор-тягач направляется в лесоI5 секу и обычным способом формирует пакет древесины, который затем подтрелевывается на погрузочную площадку вдоль выставленных прицепов 3. После отцепки доставленного пакета операция трелевки повторяется. Так в

2О два-три приема заготавливается воз древесины необходимого объема. Затем трактор-тягач подъезжает к переднему прицепу 3, разрывные муфты 18 соединяются, гидравлический насос 6 включается, и масло в течение 2—

25 З,чин прогревается.

В это время верхние части сламывающихся стоек 15 откидываются и в них вкладываются пакеты. Далее включением гидрораспределителя 7 гидродвигатель 8 приводится во враще30 ние, от которого лебедка 5 приводится в дви310835

FiI(.нн< . H0HP% 30 lilt>i! TРОСЯ 9 Paai)faTHJJ33foTcsl.

После заце ;((ревесины необходимого оо.ь-! Идро !Спределителе .!(7 13к J10 fapTcH зово(1: од гидродвигатсля 8, f! пакет натаскивается или накатывается llo !окатам на приЦ С П Ы - Р 0 С П 1 C K I I.

Д (я 0TJ(c!IKII трсс013 ) с Земли после J:3 ГасЕИВЯН 11!(KC1 3 IIPII31CHCJIJ>f 33:a!Jiff ИЗВС(THOJJ

КОНСТ!) Ы(И11, ПОЗВОЛЯIОЩIГС ПРОИЗВОДИТЬ OTцепку дистанционно с помощью трос:(кя. После От Icf(Kif Tpocoa лсбедея 5 Вклlочястся н(i разматывание Tpocя, H IJIIK;I погр; зеи ряетсs!. Тяеиъ! 00рязом, В двя-Tðï пpEfeifa погружается воз древесины неооходимо,о объема Затем (ч!дронасос б отключается и трактор с гp . (ень(AIII приг(спами 8 движется

pa3! pf 3KFI. Разгруз(<3 древесины осуществляется известным способом с по!мощь(о той же трОсосло(ной oc«;!(òKH с гидрявличсс!(ю! приводох(, Прсдм ст изобрс-.ения \.ян(ин((дл,! „Трелевки НОГpl зеи и -,рянспортировки деревьев, Включаю:цая самоходно;д шасси с трелевочнь(м оборудованием, два одJJoocHJfK прицепа-роспуска с дышлом переменной длины. двухбараоанную лебедку с трособлочной сис-.емой и привод лебе (ки, от;1ич(то-! (Р1лся тсм, что с целью Ооеспс1fcHHß p((бо ь .

jp на ограниченной 1югрузочной площадке, а также обеспечения работы лебедки от гидросистемы машины, привод лебедки Выполнен с Возможностью подсоединения к гидросистем: самоходного шасси и снабжен гидрораспредслпте.те н яесияльно-IfopIlIHcBbiì гидродВигагслем, которые совместно с лебедкой :f трособлочной Гiiclсмоl(хстановлен! НЯ !!спсд!:c:! тележке Ifpfliicffa-роспуска.

3)O835 Риг 2

Соси ивитсль B. П. ВсTpoB

Тс;род T. П. Курилко

Коррсктор Л. А. Царькова

Редактор О. Юркова

Областная типография Кос|римского управ.н иия по псевдTil

Заказ 5523 Изд. № 1068 1 при>к 473 Подиисяос

ЦНИИПИ Комитста по дслагя изобрстсиий и o êðû ø ири Совсит Мииисгров СССР

Чоскви, Ж-:35, Рау.исквя ииб., и. 4 5

Л. а. калякин и е. н. галицкийкавказский филиал центрального научно-исследовательского^и проектно- конструкторского института механизациии энергетики лесной промышленности Л. а. калякин и е. н. галицкийкавказский филиал центрального научно-исследовательского^и проектно- конструкторского института механизациии энергетики лесной промышленности Л. а. калякин и е. н. галицкийкавказский филиал центрального научно-исследовательского^и проектно- конструкторского института механизациии энергетики лесной промышленности Л. а. калякин и е. н. галицкийкавказский филиал центрального научно-исследовательского^и проектно- конструкторского института механизациии энергетики лесной промышленности 

 

Похожие патенты:
Наверх