Транспортировки грузов

 

ЗО9496

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

МПК В 62d 53/00

Заявлено 23.Ч.1967 (№ 1159922i27-11) Приоритет 27Х.1966, № 23820/66, Англия

19.XI I.1966, № 5664О, 66, Англия

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министрое

СССР

УДК 629.114:621.863 (088.8) Опубликовано 09.Ч11.1971. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 9.IX.1971

Авторы изобретения Иностранцы

Кеннет Джон Уилер, Артур Генри Туейтс и Джеофри Роберт Гордон

Уоткинс (Англия) Иностранная фирма

«Александер Стефен энд Санз Лимитед> (Англия) ВСЕCOlO васатко-т

ЬИБЛИ

ПРИЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области транспорта, в частности к прицепам для транспортировки грузов, например контейнеров.

Известные прицепы для транспортировки грузов содержат раму, установленную на колесах, подъемную платформу и гидравлическую систему с силовыми цилиндрами. Такие прицепы неудобны в эксплуатации из-за расположения рабочего механизма»х выше груза.

Целью изобретения является создание такой конструкции прицепа, которая обеспечивала бы удобный подход к грузу и возможность транспортировки его в условиях ограниченного объема помещений.

Эта цель достигается тем, что на концах рамы установлены стойки с вертикальными пазами, взаимодействующие с направляющими подъемной платформы; у стоек неподвижно закреплены силовые цилиндры с плунжерами, на концах которых смонтированы шкивы, запасованные гибкими связями, прикрепленными к направляющим подъемной платформы и раме.

На фиг. 1 схематически изображен прицеп, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

На концах рамы 1 установлены стойки 2 с вертикальными пазами (на чертежах не показаны), взаимодействующие с направляк щими 8 подъемной платформы 4. На раме 1

5 у стоек 2 жестко закреплены силовые цилиндры 5 с плунжерами б. На плунжерах смонтированы шкивы 7, запасованные гибкими связями 8. Один конец гибкой связи прикреплен к направляющей подъемной платформы

10 (E ее нижней части), а другой — болтом 9 к раме 1.

Для подъема груза, наг ример контейнера, платформу 4 опускают в нижнее положение, загружают и крепят. Прицеп транспортирует15 ся тягачом. При разгрузке операции выполняются в обратном порядке.

Подъем и опускание платформы производятся гидравлической системой.

Прицеп для транспортировки грузов, например контейнеров, содержащий раму, установленную на колесах, подъемную платфор25 му и гидравлическую систему с силовыми цилиндрами, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, на кон309496 Риз 2

Составитель Б. И. Даньшин

1зедактор В. П. Борисова Техред Е. Борисова Корректор B. )Колудева

Заказ 2327/13 Изд. Ко 972 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 цах рамы установлены стойки с вертикальными пазами, взаимодействующие с направляю цими подъемной платформы, при:-том стоек неподвижно закреплены силовые цилиндры с плунжерами, на концах которых смонтированы шкивы, запасованные гиоким и связями, прикрепленными к направляющим подъемной платформы и раме.

Транспортировки грузов Транспортировки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к колесным тракторам, оборудованным автоматическим силовым регулятором навесной системы, а именно к устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при агрегатировании их с прицепами и другими прицепными машинами

Изобретение относится к транспорту, а именно к базовым шасси с гидрообъемной трансмиссией, преимущественно агрегатируемым с различным технологическим дорожно-строительным и сельскохозяйственным оборудованием
Наверх