Устройство для погрузки и разгрузки труб

 

289 0I2

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социзлистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 287526

Заявлено 27.V.1966 (№ 1079746/27-11) МПК В 62с1 53/04

УДК 629.114.42(088.8) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 08.Х11.1970. Бюллетень ¹ 1 за 1971

Дата опубликования описания 28.1.1971

Авторы изобретения

В. С. Олитский и А. 3. Миркин

Проектно-конструкторское бюро Главмосавтотранса

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ТРУБ

В основном авт. св. X 287526 описано устройство для погрузки и разгрузки труб, установленное на кониках полупрпцепа, с подьемнпком. Последний выполнен в виде шарнирно смонтированного на каждом конике гидроцилиндра двустороннего действия, шток поршня которого снабжен выдвижным вдоль трубы захватом, и шарнирно установленного на конике гидроцилиндра, шток поршня которого шарнирно соединен с гидроцилпндром двустороннего действия.

С целью повышения производительности устройства и надежности в работе подъемник вмонтирован в телескопический шарнирно установленный на конике цилиндр, корпус которого шарнирно соединен с гидроцилиндром двустороннего действия, а выдвижное звено телескопического цилиндра — со штоком, причем захват укреплена на этом звене.

Кроме того, для разгрузки труб на обе стороны устройство снабжено механизмом поворота, состоящим из шестерни, жестко укрепленной на корпусе телескопического цилиндра и зубчатой рейки, подви>кно установленной в опорах коника и одним концом соединенной с гидроцилиндром двустороннего действия.

На фиг. 1 дан общий вид описываемого устройства; на фиг. 2 — то же, вид сзади; на фиг.

3 — телескопический цилиндр с подъемником и механизм поворота в общем впдс и с разрезом.

Устройство смонтировано на тягаче 1 и полуприцепе-роспуске 2 на конпках 8 и -1. Оно состоит из гпдроцплиндра 5 двустороннего действия, который установлен на кронштейне

6 или 7 в зависимости от стороны разгрузки и соединен шарниром 8 с телескопическим цилиндром 9. В последний встроен гидроцилпндр

10 10 двустороннего действия, пгльза которого соединена пальцем 11 с обоймой 12 цилиндра

9, а шток — пальцем 18 с выдвижным зве»о» 14. На конце этого звена установлен выдвижной вдоль трубы 15 захват 16, имеющий

15 гидравлический, пневматический плп ручной привод. Телескопический цилиндр установлен на конике на шарнирах 17 и 18.

Для разгрузки на обе стороны устройство снабжено механизмом поворота, состоящим

20 из шестерни 19, жестко укрепленной на шарнире 17 и взаимодействуюгцей с ней зубчатой рейки 20, подвижно установленной в опорах

21 коника и соединенной с гидроцплпндром двустороннего действия.

25 Прп разгрузке труб гидроцплпндр 5, выдвигая или двигая шток посредством шарнира 8, поворачивает телескопический цилиндр 9, усстанавлпвая его в направлении к разгружаемой трубе 15. Затем с помощью гидроцнлиндра 10 выдвигается звено 14, и захват 16

2891!12

2 устаиавл11в ае! с11 так, «то Оказывается lla Op a аленным Вц) трь тр, Оы, после !его г!!дравлг!«есicIIм, IIнеВ)137 и lески)1 и 1и 1) «пы)! 11риводо )! ои вдвигается в эту грубу. С помощью цилиндpa 9 тр; áa гидроцилиндра 5, телескопи«еск!!й цилиндр 9 поворачивается вокр г cBOIIx шарниров 17 :!

18 и опускает трубу на землю. Закват 1б выдвигается из трубы, и гидроцил!гидр э возвращает телескогшческ1и! цилиндр в искодиое положение.

Самопогрузка проискодит в обратном !юрядке. При разгрузке с помощью устройства рейка 20 перемещается вправо или влево и зависимости от стороны разгрузки и, поворачивая шестерню 19, наклоняет телескопический цилиндр в соответствующую сторону.

Предмет изобретения

1. Устройство для погрузки и разгрузки труб по авт. св. ¹ 287526, отл!яа!Ощевся тем, il0, С ЦЕЛЬЮ ИОВЫШЕПИЯ ИPO ЗВОДИГЕ,::;ПО )И

1 13дежпости В L)300TO,;;0T.>е.ill!I!I, в)!о!г! .1)осан в телескоин1ескнй, Lli;l,)Liilpiio уста ювлсп ный иа конике ци;!иидр, ко!" иуc которого IIIII(!1111()110 соед1и!ец с гидроцил1гндром двусгорои1 е! 0 ле!!Гтвия, а. Выдвижное звено телеск!)пп«еског0 цилиндра — c0 штоком, ир«че) l за).Ват 3 креп;Iен иа Выдв:lж но) I звене T! лесl Опи«еского цп:!пндра.

2. Устройство по и. 1, от.!3«аю!!!еес. . те..1, гго, с целью разгрузки труо на обе стороны, ) стройство снабжено )!е);аниз)!Ом поворота, состоящим из шестер1иц жесты укрепленной иа корпусе телескопического цилиндра, il зуб«aToII рейки, одним конном соединенной с гпд20 роцилиндром двусторо1шего действия.

289012

Уие.;

Составитель С. Н. Завьялов

Редактор Л. А. Ильина Техред Т. П. Курилко

Корректор О. Б. Тюрина

Типография. яр, Сапунова, 2

$o Заказ !5)!6 Тираж 480 Поли испо

11, .!И11ПИ Когиитета но дслаги изобретений и открытий нри С он Te . !инис-.рон СС(.1

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4 5

Устройство для погрузки и разгрузки труб Устройство для погрузки и разгрузки труб Устройство для погрузки и разгрузки труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Изобретение относится к колесным тракторам, оборудованным автоматическим силовым регулятором навесной системы, а именно к устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при агрегатировании их с прицепами и другими прицепными машинами

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Автопоезд // 2175927
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к автопоездам в составе седельного тягача и полуприцепа

Автопоезд // 2214338
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств, а именно к автопоездам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности для сцепления тягача (легкового автомобиля) с повозкой
Наверх