Устройство для перевозки башенных кранов

 

О fl И С А Н И Е 274668

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соаэ Советских

Социалистических

Реслувлик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.1.1969 (№ 1303248/27-11) Кл. 63с, 3/05 с присоединением заявки

Приоритет

Опубликовано 24 т/1.1970. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 5.Х.1970

МПК В 62d 53/04

УДК 629.113(088.8) Комитет ло делам иэобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

II и.

Авторы изобретения

Э. Н. Свердлов, К. В. Меркин, В. А. Иванов, П. И. Мо с в, 11

В. Г. Поляков и И. Э. Фриденберг 0

СПЕцИаЛЬНОЕ КОНСтруКтОрСКОЕ бЮрО «МОССтрОй»: -" I - - 11 ь 1с1тА

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАШЕННЫХ КРАНОВ

Предмет пзооретенпя

Изобретение относится к области транспорт.ных средств и может быть использовано для перевозки башенных кранов.

Известны устройства для перевозки башенных кранов, содержащие тягач, подкатную тележку, соединенную с тягачом посредством металлоконструкции башенного крана и шарового опорно-сцепного приспособления, смонтированного на тягаче. Однако они сложны и не обладают достаточной надежностью в случае возникновения при транспортировании вертикальных составляющих сил от динамических нагрузок, действующих на отрыв груза от тягача.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности в работе устройства. Это достигается тем, что шаровое опорно-сцепное приспособление снабжено фиксаторами, выполненными в виде сквозных стержней, хордально смонтированных в сферическом гнезде под шаровой опорой по обе стороны штыря опоры и расположенных в горизонтальной плоскости параллельно раме тягача.

На фиг. 1 схематично показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по

Б — Б на фиг. 2.

Устройство содержит тягач 1 и подкатную тележку 2, соединенные между собой посредСтвом металлоконструкции, например стрелы крана 8. Для соединения тягача с металлоконструкцией служит шаровое опорно-сцеппое приспособление 4, смонтированное па рамс

1ягача и имеющее сферическое гнездо 5. Гнез5 до укреплено на сьемнохт кронштейне б, выполненным, например в виде пирамидальной коробки, основанием свопм крепящейся к металлоконструкции стрелы проушинами 7. Сфсрпческое гнездо 5 свободно охватывает шаро10 вую опору 8 и снабжено фиксаторами, выполненными в виде расположешпях в горизонтальной плоскости параллельно раме тягача стержней 9, смонтированных по обе стороны штыря

10 шаровой опоры 8.

Устроиство для IlcpcB031iII башенных кр т нов содержащее тягач, подкатпук) тележку, соедп2О пенную с тягачом посредством металлоконструкции башенного крана и шарового опорносцепного приспособления, смонтированного на тягаче, отлачающееея тем, что, с целью повышения надежности в работе и упрощения конструкции, шаговое опорно-сцепное приспособление снабжено фиксаторами, выполненными в виде сквозных стержней, смонтированных в сферическом ч везде под шаровой опорой по обе стороны штыря опоры и распо. рр лo>I

274668

4l

9 иг. 1

9иг. 3

9 г. 2

Составитель С. Завьялов

Редактор 3. Твердохлебова Тскрсд А. А. Камышникова Корректор Л. А. Фирсова

Заказ 27б2(4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ 1(омнтета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 4(-35, Раушская нао., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для перевозки башенных кранов Устройство для перевозки башенных кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Изобретение относится к колесным тракторам, оборудованным автоматическим силовым регулятором навесной системы, а именно к устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при агрегатировании их с прицепами и другими прицепными машинами

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Автопоезд // 2175927
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к автопоездам в составе седельного тягача и полуприцепа

Автопоезд // 2214338
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств, а именно к автопоездам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности для сцепления тягача (легкового автомобиля) с повозкой
Наверх