Патент ссср 310976

 

ОП ИСАНИЕ З® тб

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик г ф «(, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства «17— (1IIl«, Е 02d 7112

Заявлено 07Л !1.1969 (№ 1350259/29-14) с присоединени(м заявки Л

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете сйинистров

СССР

Приоритет—

Опмбликоваио 09.7 111.197! . Вк„()ÑTÑ! Bè, CÚ 24 (1; 624.155.15 (08S.8) Дата OII),бликования описания 02 « 1.1971

Автор изобретения

А. Л. Цытленок

Центральное конструкторское Оюро «Стройвтац!»

Заявитель

ШТОКОВЫЙ ДИЗГЛ1>-МОЛОТ

Изобретение относится к штоковым дизель-молотам, предназначенным для погружения свай при сооружении фундаментов, эстакад, гидротехнических сооружений и т. д.

Известные штоковыс дизель-молоты, содержащие ударный цил1кидр, поршень со штоком, топливную систему и камеру сгорания, не обеспечивают погружение свай различных типоразмеров.

Цель изобретения — использование молота для погружения свай различных типоразмсРОВ.

Достигастся это тем, что на ударном цилиндре установлены ресивсры, каждый из которых соединен с камерой сгорания посредством распределителя, имеющего каналы, В которых установлены обратные клапаны.

Кроме того, в каждом распределителе может быть размещен подпружиненный зо10Tиик с каналами.

В корпусе цилиндра могут быть выполис(ы дополнительныс каналы, соединяющие распределители с подпоршнсвой полостью. В каждом из каналов установлен дроссель.

На ударном цилиндре могут быть смонтированы крышки, на части из которы.: установлены съемные грузы.

На фиг. 1 изобра>кено описываемое устройство в разрезе; на фиг, 2 — разрез по Л вЂ” Л иа фиг. 1.

Штоковый дизель-молот состоит из поршня 1 со штоком 2, перемещающихся в ударном цилиндре 8, нижней крышки (, съемных грузов (>, удлииитсля 6 штока, ресиверов 7, расположенных на ударном цилиндре, камеры сгорания 8, распределителей 9, корпуса 10 с форсункой 11. топливного насоса 12 и топливного бака 1>, установленных на верхней крышке 11.

Каждый из рссивсров 7 соединен с камерой

Сгор(1 ния 8 1(3 на )Ох!, В I(OTOpON CT311013 ) II Обратнь!и клапан 1(> и распределитель 9, состояI!!II!I из корпуса 16 с перемещаемым в Ilc ì золотником 17, возвращаемым B исхo;!Iloc пол ожс1!ис пр1 >I(IIBOII !8. Дл!1 х Вели lсии!! ироli X C!(IIOII СИОСООИОС Гн ЗО, 101 IIIII(ВЫПОЧ И(н С I(3I!3,!3)!1! 19, перекрываемым и одновременно

;1вмм !1 П05!ска \!и золотника.

В корпусе ци !!I».ip3 8 выполнен!1 кана 0 I hi 70 с i c T3 ВОВлс н и1з1 з1 В к а>! доз! из и!1х .(росCC, i 0)l 21, СО(0 ll I I!H!()III110 рз!Сир()C, IIITCB I! 9 ио;1! оршнсзой полостью 22.

При работе дизель-молота после сгорания то1 I!IB3 В камере cl îðàíèÿ 8 действием сжатых газов порше. 1ь 1 со штоком 2 при>кимастся к сВ3с, а ударные части — цилиндр 8 с нижнси -1 1! Верх!!Си 1.1 крышками и смен иыс Гp), зы 5 — иодорасываются вверх. Когда поршень 1 ири подъеме цилиндра 8 перекрывает

30 01(ll!1 7, ), В IIO. IOCTII СС на 1111130Т СжиматьСя Воз:1 1 0()76 дух, открываются клапаны 24, В результате чего воздух вытесняется в ресиверы 7: Выход цз которых закрыт распределителем 9. После перекрытия каналов 25 поршнем 1 последний подхватывается воздухом буфера и подбрасывастся вместе с цилиндром 8, а клапаны 24 закрываются. Когда кинетическая энергия газов израсходуется, подъем ударных частей прекращается и начинается свободное падение.

Первым достигает свайного наголовника шток 2 и останавливается, а цилиндр 8, продолжая падать, создаст разряжсние в полости 22 и выталкивает через окна 23 смесь Отработавших газов и продувочного Воздуха.

Как только поршень 1 частично псрскрост окна 28 и откроет каналы 20, последние соединяют полость 22 с полостью 26 распрсдсл))тслсй 9, которые при этом открываются, пропуская из ресиверов 7 по каналам 27 — 29 В ци,71.!Идр пеобходИмый 10II0.7IIHTC.1htthljj 0() hC сжатого воздуха. При этом открываются и обратные клапаны 15. Количество сжатого Воздуха, остающееся в цилиндре, регулируется с помощью дросселей 21, управляннцих скоростью открывания распределителей 9.

После перекрытия поршнем 1 окoii 23 В ударном цилиндре 3 пачииастся рабочий ход с катия. Клапаны 18, а затем и распределители 9 закрываются, а в конце хода сжатыми газами по каналу 30 приводится в действие топливный 113сос !2, в результате чего происходит впрыск через форсунку 11 топлива при> сгорании которого ударные части подбрасыва)отся вновь и цикл повторяется. 13 ниж))см положении ударныс части наносят удар iio наголовнику, погружая сваю.

Использование дизель-молота для погружс))ия свай разного типоразм(ра осу цсствлястся слсдующим Образом:

1. Для работы молота iio»ltitaльцого размера (например с весом ударных частей 2500кг)

C7>Ci>tI! hiC 1 p), 3b1 5 и уд;l illilITC;1 h 1IITOI(3 6 iiC Y Cта))авливаются.

2. Для работы молота размером большим на одну ступе))ь (например с весом ударных частей 3000 кг) устяпявливacrcя одпц груз 5 и соответствующие удлп 6 штока, 3. Для работы молота размером большим

1)я,(> с ст, ))сци ()анримср, с Весом ударпы

".BcòñIj,)000 «г) устанавлива)(зтся двя груза 5 ц

СООТВСТСТВ) IОЩИС УД,!ИНИТСЛ И ШТОК Я.

В первом случае расцределител)п ое устройство регулируется таким образом, iToohl весь сжатый Воздух, поступя)ощий в ударный ц.линдр 3 из ресивера 7, расходовался i!a продувку. Для этого;)россель 21 открывается полностью, что обеспечивает раннее открывание

)О распределителей 9.

Во втором случае на увеличение цяпо7цсния рабочего цилиндра расходуется часть сжатого воздуха (примерно половина), пост 1)а)ОщСГО ИЗ рЕСИВСра 7. ДЛя ЭТОГО дроСССЛЬ >1

15 IclcTllчцо цсрскрыЗает каня;1 ы 20, II рсз>,.7 ьтя (. чего Воздух 1)з одного рссивсра идет !)3 продувку, а из второго — 113 увеличе))))с 0)),lî.!))с))иЯ Цliëlill,IÐB.

Б третьем случае перекрываются )IB ))соб: îдиму)о Вел)гчину оба дросселя 21. Задерживаяя l) 2 )с! 10 tltIÓC!YB Возд\ ха, пока Ок)1 сl 2 > I I(О >,7» Г ДОСТBTO>IIIO ПСРСКРЫТЫ.

11ри этом Весь сжатый воздуY ))деi ilB ув(—, . l1 l()111(I lclIl0Л )!()1 И Я ЦИЛ И I I IP c! .

11рсдмст изобрстсцпя

1. Штоковый дизель-молот, вкл)ос)а)ощий у;13pllhlll цил)ндр> поршень со штоком, Toll;lllilпую систс»у и камеру егора))ия, отли>(ающп!ая тем, )то, с целью испо lbBOBBIIHH молота дл,l

I)! О Г j) (Ж С I! 11 я С В с) l! j) я 3. i i i I l I Ы Х 1 и 110;) 3 3 М (. j) О В. I! I дарпом ц) лцндрс установлены ресиьеры. кяждый ))3 кoTQ))bi Y сос че!1!С)l с 1 я мсpoll сго3.- PB!11!ii ПОСРСДСТВОМ РЯСПРСДЕЛИТСЛЯ, 1!Мс)())ЦС! О

КЯ I! с)ЛЫ, В КОTОj)1>l Х»СТ3:!ОВЛСI1 Ы 00)) ñl ) IiЫС I(, сl—

I I B! 11>I.

2. Штсковый дизсль-молот 1:о и. ), отлпчаЮП(П((сс! тем. ЧтО, В Каж.(ОМ ряСПрс7СЛИТСЛС размсщсll цолпруж) цсii!)bill зо,)от))ик с я))я.1 Я МИ.

3 IljTOI ОВ:>>И 1 )Зс 1 ь- >10 IOT ПО цп ) э OTлппаюи(пйс.i см, ITo в орпусс цилиндра ВыЦОЛ )IС)11.1 СОС.! ИНЯ )ОЩИС РЯС)! Р(>Д(.Л I)Т(>, I И С !)0;I:!Оршнсвой полостьl0 lOI!oc))ibtòcëhïhic ка))ялы, B кяж,(ом из ко)oрь)х установлен дросссль.

4. Штоковый дизель-,;î IOT Iio пп. 1, 2, 3, ОТЛП>(ак)ЦП()ас! т(М> ITO, Иа У;!аРНОМ ЦИЛ))!)ДР(.

СМО!!ТИ)) Oi)3!!h. К)) Ы П)КИ, )! с):) с)С !)I ИЗ КОТОРЫ Х > СТ:) ) )ОВ. I(. I!! 1 C ЬС>1)Ц>)С 1 P 3>I>).

40иг 1

Составитель Л. Нахметова

1екред Л. В. Куклина

Редактор Е. Дайч

Коррсктоj> Л. А. Царькова

Загорская типогра н;а

Заказ 4386 Изд. № (073 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам пзобрстеll!!fl il откр:,.l!!è при Соьет< Министров СССР й1осква, гК-35, Ра; нская иао, д. 4 5

Патент ссср 310976 Патент ссср 310976 Патент ссср 310976 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх