Дизель-молотвсесоюзгмяпате:; ::.:-;?}:..^^у:с.-^««j:i^:!:?i= ^--- ^'-^ва

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

312922

Goes Советекик

Социалистическиа

Респуплик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.1I.1970 (№ 1407243/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31.VIII.1971. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 18.Х.1971

МПК Е 02с1 7/12

Комитет по делам изобретеиий и открытий прв Совете Министров

СССР

УДК 624.155.15(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Г. Ф. Ларина, Ю. В. Дмитревич, Б. Г. Лызо и В. Н. Вязовикин

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Изобретение,предназначено для забивки свай лри сооружении свайных фундаментов.

Известны дизель-молоты, включающие р абочий цилиндр с имеющими сферическую поверхность поршнем и шаботом, топливную систему и камеру сгорания.

В известных дизель-молотах отмечено возникновение раковин в зоне контактных поверхностей поршня и шабота, в которых остается часть нераспыленного топлива, которое после воспламенения в камере сгорания всей массы распыленного топлива сгорает на линии расширения и приводит к перегреву молота, дымному сгоранию.

Цель изобретения — увеличить долговечность контактных поверхностей поршня и шабота и улучшить пусковые качества дизельмолота. Для этого камера сгорания расположена в зоне контакта сфер поршня и шабота.

На чертеже показан предложенный дизельмолот.

Дизель-молот, включает рабочий цилиндр 1, поршень 2, шабот 3 и топливную систему (на чертеже не показана).

Топливная система подает дозу топлива в сферическую выточку шабота. Поршень 2 и шабот 8 имеют сферическую поверхность. При соударении поршня и ша бота образуется кольцевая камера 4 сгорания, находящаяся в зоне контакта сфер поршня 2 и шабота 3. На поршне и шаботе предусмотрены компрессионные кольца 5.

Предложенный дизель-молот работает следующим образом.

5 Поршень 2, являющийся ударной частью, поднимается вверх и сбрасывается. При падении он осуществляет продувку рабочего цилиндра через выхлопные патрубки,,приводит в действие топливный насос и подает топливо

10 в центр сферы шабота 8 (на чертеже не показано), сжимает воздух в рабочем цилиндре и наносит удар по шаботу. От удара свая погружается, а топливо вытесняется от центра сферы к периферии по каналу между сфера15 ми поршня 2 и шабота 8 и попадает в камеру 4 сгорания, где распыливается и перемешивается со сжатым и нагретым воздухом, после чего воспламеняется. Поршень подбрасывается вверх, выхлопные газы поступают

20 через выхлопные патрубки .в атмосферу.

Далее поршень падает, и цикл повторяется.

Предмет изобретения

Дизель-молот, включающий рабочий ци25 линдр с имеющими сферическую поверхность поршнем и шаботом, топливную систему и камеру сгорания, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности контактных поверхностей поршня и шабота и улучшения

ЗО пусковых, качеств, камера сгорания расположена в зоне контакта сфер поршня и шабота, 312922

Составитель 3. Зеленина

Редактор М. В. Макарова Техред Е. Борисова

Корректор 3. И. Тарасова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2898/15 Изд. М 1199 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Дизель-молотвсесоюзгмяпате:; ::.:-;?}:..^^у:с.-^««j:i^:!:?i= ^--- ^-^ва Дизель-молотвсесоюзгмяпате:; ::.:-;?}:..^^у:с.-^««j:i^:!:?i= ^--- ^-^ва 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх