Подогреватель

 

3l2068

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Йовз Советских

Социалистических

Рвспублих

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.11.1970 (№ 1404185/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.Vill.1971. Бюллетень М 25

Дата опубликования описания 13.Х.1971

МПК F 02п 17/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД f(621.43-574 (088.8) Авторы изобретения

А. А. Папин, М. Г. Плоткин, Б. Г. Прусаков, В. И. Серегин и А. Г. Шаевич

Заявитель

Московский дважды ордена Ленина и Трудового Красного Знамени автомобильный завод имени И. А. Лихачева

ИСГСОЮ "НдЯ

043EH3HQ-йХ1"," Г. К хФ

ЬЧБЛИВ-,.FKA

П ОДОГР ЕВАТЕЛ Ь

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания.

Для предпускового прогрева двигателей внутреннего сгорания применяют предпусковые подогреватели, содержащие камеру сгорания, систему подвода топлива в камеру сгорания с электромагнитным клапаном, открываемым во время работы подогревателя, и электрическую цепь, содержащую свечу, расположенную в камере сгорания и включаемую во время пуска подогревателя, а также последовательно соединенное со свечой сопротивление, по степени накала нити которого контролируют работу свечи.

Однако при минусовой температуре, когда замерзает влага, попадающая в клапан, последний срабатывает ненадежно.

Цель изобретения — повышение надежности работы подогревателя.

Это достигается тем, что в электромагнитном клапане установлена часть сопротивления, включенного последовательно со свечой накаливания и контрольным сопротивлением, предназначенным для контроля работы свечи.

Длину спирали контрольного сопротивления при этом уменьшают до такой величины, что суммарное сопротивление свечи KOHTpOJIbHOI сопротивления и сопротивления, установленного в корпусе клапана, остается тем же, что свечи и контрольной спирали до подогрева клапана. Сила тока и потребляемая электри5 ческая мощность в этом случае остаются неизменными.

Таким образом, предложенная схема позволяет обеспечить прогрев корпуса клапана

10 контрольным сопротивлением без введения специальных включателей и без увеличения затрат электрической мощности на пуск подогревателя.

На чертеже схематически изображен пред15 лагаемый подогреватель.

Подогреватель 1 содержит электромагнитный клапан 2 управления подачей топлива, включенный в топливный трубопровод 3, по которому поступает топливо в камеру сгора20 ния 4.

Для запала топлива в период пуска подогревателя в камере сгорания установлена свеча накаливания б. Последовательно с ней в электрическую цепь включены сопротивление

25 6, расположенное в электромагнитном клапане, контрольное сопротивление 7 и включатель 8.

Во время пуска подогревателя включатель

8 замыкает электрическую цепь. Ток поступаПредмет изобретения

Составитель Н. Клименко

Техред Л. Л. Евдонов Корректор В. И. Жолудева

Редактор H. Вирко

Заказ 2756/8 Изд. № 1146 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ет к свече накаливания б через сопротивления 7 и 6. Сопротивление б нагревается и обеопечивает прогрев клапана с расположенными в нем топливными каналами. Так исключается влияние минусовой температуры на работу электромагнитного клапана и повышается надежность пуска подогревателя.

Предложенный подогреватель может быть использован и как отопитель кузовов автомобилей.

Подогреватель, например, для двигателя внутреннего сгорания, содержащий электромагнитный клапан управления подачей топлива, свечу накаливания и последовательно подключенное к ней контрольное сопротивление, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности пуска, часть сопротивления

10 расположена в электромагнитном клапане.

Подогреватель Подогреватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх