Способ изготовления пластины для свинцово-кислотного аккумуляторасс-:-со:огнаяп.-.пнтне->&;х;ш'; е^йдяечблио тка

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

С»оюв Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

Заявлено ЗО.Ч.1968 (№ 1250718/24-7) .ЧПК Н 01m 35/18

Н 01тп 39 00

Приоритет

Комитет по делам иаобретеиий и открытиЯ при Совете Министров

СССР

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27

УДЕ, 621.355.2.035.23.9..048.6 (088.8) Дата опубликования описания 24.XI.1971

Авторы изобретения

Иностранцы

Рой Вильям Хампаг, Морис Робертс и Джефри Джордж Кроу (Великобритания) Иностранная фирма

«Джозеф Лукас (Индастриз) Лимитед» (Великобритания) Заявитель

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕ

ДЛЯ СВИНЦОВО-КИСЛОТН

Известен способ изготовления пластин для свинцово-кислотного аккумулятора путем нанесения пасты на решетку из электропроводного материала с последующим удалением излишков пасты.

При этом прилагаемые усилия ограничивают толщину используемых решеток, а слишком тонкая решетка может сломаться.

Целью изобретения является улучшение качества пластин.

Для этого решетку с нанесенной пастой устанавливают на предварительно подогретую опору и обрабатывают ультразвуком с амплитудой колебаний 0,00254 вЂ,254 мм.

На чертеже показана технологическая схема осуществления предлагаемого способа.

Решетки,1 подают на конвейер 2, над которым установлено устройство 8, с помощью последнего на решетки 1 подают пасту.

Решетки с нанесенной на одну сторону пастой направляют на предварительно подогретую опору 4, выполненную в виде валика с ребрами и установленную под сонотродом б, являющимся источником ультразвука, под воздействием которого паста затекает в промежутки решетки.

Опора имеет форму прутка с каналом по окружности верхней части. Паста проходит через решетку и попадает в каналы, а затем когда решетка сходит с опоры 4, паста выходит из каналов. В результате вдоль нижней стороны ка>кдой решетки 1 образуются ребра. Затем решетки переворачиваются и попадают на конвейер б, который подает их на опору 7, выполненную в виде гладкого валика. Опору 7 размещают под сонотродом 8, который сглаживает ребра для того, чтобы обе стороны решетки были покрыты пастой.

Наконец, решетки подают в печь 9 и высушивают в ней. До того, как решетка дойдет до сонотрода 8, на нее может быть нанесено дополнительное количество пасты.

Амплитуда колебаний сонотрода может изменяться в пределах 0,00254 — 0,254 мм, а при изготовлении пластин для автомобильных аккумуляторов — до 0,508 мм.

Если»е требуется наносить пасту на обе стороны решетки, валик с ребрами может быть заменен на валик с гладкой поверхностью. Ребра валика 4 предназначены главным образом для обеспечения опоры для решеток, если решетки поддерживаются самостоятельно, ребра не нужны. В этом случае пасту наносят с одной операции путем пропуска решеток через валик с гладкой поверхностью без перевертывания решетки и обработки ее сонотродом 8.

При этом могут быть использованы самые различные решетки как свинцовые, так и из синтетических материалов, покрытых токопроводящим материалом.

Изготовленные по предлагаемому способу пластины имеют высокую пористость.

Предмет изобретения

Способ изготовления пластины для свинцово-кислотного аккумулятора путем нанесения пасты на решетку из электропроводного материала, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества пластины, решетку с нанесенной пастой устанавливают на предварительно подогретую опору и обрабаты1О вают ультразвуком с амплитудой колебаний

0,00254 — 0,254 мм.

Составитель Ю. Драгомирова

Редактор Е. Кравцова Техред А. A. Камышникова Корректор Е, В. Исакова

Зак. 3175/3 Изд. № 1349 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ изготовления пластины для свинцово-кислотного аккумуляторасс-:-со:огнаяп.-.пнтне->&;х;ш; е^йдяечблио тка Способ изготовления пластины для свинцово-кислотного аккумуляторасс-:-со:огнаяп.-.пнтне->&;х;ш; е^йдяечблио тка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к химическим источникам электроэнергии, а именно к свинцовым аккумуляторным батареям для двигателей внутреннего сгорания
Наверх