Передвижной вагоноопрокидыватель для разгрузки вагонов

 

О rI И С А Н И Е 3I4723

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.Ч!.1969 (№ 1354084/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.!Х.1971. Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 16.XI.1971

МПК В 65g 67/34

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867(088.8) Авторы изобретения

П. А. Коузов, Н. А. Бобровников, !О. Н. Карлии, В. И. Максимов, С. М. Фульмахт и В. С. Волков

Всесоюзный научно-исследовательский институт охраны труда

Заявитель

ПЕРЕДВИ)КНОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЪ

ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается передвижных вагоноопрокидывателей для разгрузки вагонов с сыпучими грузами.

Известны передвижные вагоноопрокидыватели для разгрузки вагонов, включающие ротор, перемещающийся по мосту и снабженный вентиляционной установкой. Однако в таких вагоноопрокидывателях при падении груза из вагона в приемную емкость интенсивно выделяется пыль, что ухудшает условия труда рабочих, обслуживающих вагоноопрокидыватель.

Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации вагоноопрокидывателя путем локализации зоны выделения пыли.

Эта цель достигается благодаря тому, что к обшивке ротора шарнирно прикреплены заградительные щиты, взаимодействующие нижней частью с направляющими моста и перемещающиеся за ротором, а вентиляционная установка снабжена нагнетательным воздуховодом, выходящим под мост вагоноопрокидывателя, На чертеже изображен предлагаемый вагоноопрокидыватель, общий вид.

Ротор 1 передвижного вагоноопрокидывателя установлен на мосту 2; он имеет обшивку 8, к которой шарнирно прикреплены заградительные щиты 4, перемещающиеся вместе с ротором по направляющим 5 моста и закрывающие приемную емкость б при опрокидывании вагона. Ротор при опрокидывании перемещается из положения 1 в положение II Заградительные щиты 4, обшивка 8 ротора и неподвижные плоскости 7 ограничивают пространство зоны выделения пыли.

Запыленный воздух из этого пространства отсасывается через отверстия а, очищается в

10 циклонах 8 и дымососом 9 выбрасывается в атмосферу. Часть воздуха нагнетательным воздуховодом 10 направляется под мост, чтобы создать воздушную завесу, которая препятствует выходу запыленного воздуха из емкости при падении сыпучего груза. Для этого же предназначены и прорезиненные шторы

11, прикрепленные к торцам моста. Пыль, уловленная циклонами 8, собирается в бункерах 12 и по мере их заполнения ссыпается в

20 приемную емкость.

25 Передвижной вагоноопрокидыватель для разгрузки вагонов, включающий ротор, перемещающийся по мосту и снабженный вентиляционной установкой, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации

30 вагоноопрокидывателя путем обеспыливания, 314723

Составитель И. Д. Швырева

Редактор В. П. Борисова Техред E. Борисова Корректор H. С. Шевченко

Заказ 2949/9 Изд. 1чь 1217 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр, Сапунова, 2 к обшивке ротора шарнирно прикреплены заградительные щиты, взаимодействующие нижней частью с направляющими моста, а вентиляционная установка снабжена нагнетательным воздуховодом, выходящим под мост вагоноопрокидывателя.

Передвижной вагоноопрокидыватель для разгрузки вагонов Передвижной вагоноопрокидыватель для разгрузки вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов

 // 327114
Наверх