Устройство для разгрузки нерасцепленного состава вагонеток

 

°;.;. C.

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (11 432ОУО

Союз Советских

Социалистических

Реслублик. К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 23.02.70 (21) 1408583/27-11 (51) М. Кл. В 65g 67/34 с присоединением заявки №вЂ”

1осударстееиныи комитет

Совета Министров СССР (32) Приоритет—

Опубликовано 15.06.74. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 04.06.75 (53) УДК 621.867.2 (088.8) го делам изобретений и открытнй (72) Авторы изобретения

В. А. Воронцов, H. Я. Лазукин, В. И. Василенко, Л. В. Гриншпун, Ю. А. Златкевич, Д. С. Златопольский и Л. В. Мустяц

Государственный проектно-конструкторский и научноисследовательский институт по автоматизации угольной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ

Н ЕРАСЦЕ ПЛЕН НОГО СОСТАВА ВАГОНЕТОК

Изобретение относится к устройствам для разгрузки нерасцепленного состава вагонеток, содержащим механизм вытягивания вагонеток и опрокидыватель, смонтированный на подвижной платформе, снабженной толкающим кулаком. Зти устройства имеют толкатель для обмена первой вагонетки состава. Кроме того, практически разгрузку вагонеток в течение нескольких смен осуществляют путем прицепки вновь поданного состава к разгружаемому, что резко снижает время работы толкателя по отношеншо к общему времени работы устройства. Вместе с тем, устройство в целом усложняется из-за наличия самого толкателя, а также других смежных с ним узлов и гидроаппаратуры.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности устройства в работе. Это достигается тем, что устройство снабжено датчиком управления опрокидыватслем с механизмом включения, имеющим педаль, взаимодействующую с разгружаемыми вагонетками и блокирующую привод опрокидывателя прп продвижении состава дополнительным кулаком, который установлен на платформе опрокидывателя перед основным толкающим кула "îì на расстоянии, равном разности между длиной вагонетки и суммой длин базы вагонетки и хода платформы опрокидывателя.

На чертеже изображено описываемое устройство в различные этапы работы.

На платформе 1 смонтированы опрокидыватель 2 и площадки 8 и 4 с основным Т0.7б кающим кулаком 5 и доно".:íèòåëüíûì кулаком 6. Платформа 1 снабжена гидроцплпндром 7 для ее перемещения.

Устройство содержит вытягпватель 8 с кулаком 9, а также датчик управления 10 с механизмом включе-.èÿ 11 опрокидывателя, имеющим пружину 12 и;едаль 13. Дополнительный кулак 6 установлен перед основным кулаком 5 на расстоянии, равном разности между длиной вагонетки и суммой длин базы вагонетки и хода платформы опрокпдывателя.

Состав подают до установки вагонетки 14 в опрокидывателе 2 (см. чертеж, поз. «а»), включают насосную ст",íöøî, и гпдроцилиндр

7 продвигает платформу 1 вместе с опрокидывателем, прп этом основной толкающий кулак

5 продвигает и состав вперед. Вагонетка 14 колесом нажимает на: д; ль 13, штанга механизма включения 11 освобождает датчик управления 10, который включает привод поворота опрокидывателя; во время продвижения платформы 1 Btic .ðñä опрокидыватель вместе с вагонеткой 14 повор".÷пвается; одновременно кулак 9 вытягивателя 8 двпх ется назад, но еще не может достать вагонетку; в конце

ЗО хода платформа занимает исходное полох<е432079 нпс, а состав вагонеток остается Н3 месте (см. чертеж, поз. «б»). 1хогдл платформа 1 злнимает исходное положение, первая вагонетка оказывается частично вне оирокидывателя 2 на величину хода rl? pop??лин,ра 7, а дополнительный кулак 6 занимает положение зл задней осью вагонетки 15 (сь:. чсртсж, поз. «в») .

При этом педаль 18 освооождлется вагонетками, II штанга механизма включения 11 под действием пружины 12 нажимает на датчик у??рлвлен??я 10, который Отел?Очлст Itp? IBoд IIOBop0та опрокидывателя, При новом ходе платформы 1 вперед состав вягонсток продвигается с помощью до?юлнительного толкающего куллка 6, но опрокидыватсль 2 ис поворачивается, ИОСКОЛЫ<У СГО ИРИВОД 330.10К??РОВЗН ДЯТ I!?1<ОМ управления 10. При возвращении платформы

1 в исходное ?вложение состав вагонеток снова остается на месте, и в конце сс хода первая вагонетка И полност?Но выходит из опрокпдывателя 2, вторая вагонетка 15 занимает ее место, нажимает на педаль 18, л основной кулак 5 занимает положение з,". передней осью

B3ãîíåòêè 16 (см. чертеж, поз. «г») . С этого

".?О ILHT3 P3OOT3 У CTPOII< ТВ3 ЯНЯ.10ГИЧНЯ Р ЯООте известных подооных устройств.

Платформа 1 с Iioi?OB

9 вытягивателя 8 на ходу??ерехватывает состав за первую вагонетку и продвигает его вперед.

1 аким образом, когда платформа 1 зан?.млст исходнос положение, происходит полный обмен вагонеток, т. е. вторая вагонетка 15 полностью выходит из опрокидывателя, а тр:. тья вагонетка 16 занимает се место. Основной толкающий кулак 5 занимает положение зл пс10 рсднсй осью следующеи вагонетки и х?Ожет на ходу перехватывать состав.

Дг?лсс циклы повторяются ири непрерывном движении составл до разгрузки последней вагонетки.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки нерасцсплсиноr0 состава вагонеток, содержащее механизм вытягивания вагонеток и опрок???ь?Ватель, смонтированный на подвижной 13тформе, снабженной толкающим кулаком, отл?! тлои ееея тем, что, с целью упрощения коистру?<ции и повышения надежности в работе, устройство с??Ябжсно длтчиком управления ог рок??,1??Вятслсм с механизмом вкл?очсния, EI :å?0щим педаль, взаимочсйствующую с рязгружяс? ?ыыи Вягоисткя м?! и Олокирм?Ощу?o llpHвод опрокидыватсля при продвижении состл30 ва до?юлнитсльным кулаком, установленным на платформе опрокидыBaòåëÿ перел толкающим кулаком нл расстоянии, равном разности между длиной вагонетки и суммой длин базы

ВЯГОНСТКИ И ХОДЯ и, 13T(?OPilhl О??РОКИ:?ЫВЯ35 тел я.

432070

Составнтечь Л Шадрин

Техред А. Камыш ни нова

Редактор Л. Тюрина

Корректор И. Симкина

Заказ 212/474 Цзд .", о 1712 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Рауьнская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фпл. пред. «Патент»

Устройство для разгрузки нерасцепленного состава вагонеток Устройство для разгрузки нерасцепленного состава вагонеток Устройство для разгрузки нерасцепленного состава вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов
Наверх