Вагоноопрокидыватель

 

1 å îû.видит

1 т3 : . -г..хll tf Скйя бди тен Г Ь

ИЗОБРЕТЕНИЯ

337325

Сова Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗ.Ч11.1964 (№ 907749/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05 V.1972. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 25.V.1972

М. Кл, В 65g 67/34

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.22(088.8) Авторы изобретения

П. А. Шаранович, А; Я. Лускин, В. П. Павлов и Г. М. Пупкин

Заявитель

ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки, полувагонов опро кидыванием.

Известны вагоноо прокидыватели, содержащие люльку с расположенной на ней платформой для установки разгружаемого полувагона и опорные распределительные балки.

Целью изобретения является повышение эффективности разгрузки путем передачи вибрации кузову разгару>каемого полувагона.

Это достигается тем, что каждая опорная балка вы полнена полой и внутри:нее с помощью амортизирующих устройств подвешен вибратор направленного действия, выполненный в виде трех cOocHblx, приводных от электродвигателей валов, из которых крайние одними концами с помощью муфт соединены с валами электродвигателей, а другими через конические зубчатые колеса,связаны со средним валом и снабжены каждый дебалансом, а средний вал сна бжен двумя дебала нсами, причем вращение среднего и крайних валов противоположно направленное.

На фиг. 1 изображен предлагаемый ватоноопрокидыватель, общий вид;,на фиг. 2 — вибратор, установленный на опорной балке, вид сбоку; на фиг. 3 — вибратор, вид сверху.

Вагоноопрокидыватель состоит из люльки l с расположенной на ней платформой 2 для установки разгружаемого полувагона 8 и опорных распределительных балок 4. Внутрь каждой опорной балки встроен вибратор направленного действия. Рама 5 вибратора б сверху и снизу опирается на четыре пары

5 двойных .пружин 7. Пружины 7 надеты на стержни 8, вставленные в опорные стаканы 9, и прикреплены к верхнему и нижнему листам рамы 5 вибратора. К концам нижних стержней 8,приварены опорные планки 10 с толсты10 ми резиновыми пластинами 11. На концы верхних стержней 8 надеты планки 12 с отверстиями для за>кимных регулировочных болтов И. Вибратор, направленного действия состоит из трех соосных валов, из которых два

15 крайних вала 14 соединены муфтами 15 непосредственно с валами электродвигателей lб.

На крайних валах сидит по одному дебалансу 17, и валы 14 опираются на сферические роликовые подшипники 18. Вращение третье20 му среднему валу 19 передается от электродвигателей lб через два крайних вала 14 и систему конических зубчатых . передач 20. На среднем валу 19 сидит два дебаланса 21 таких >ке размеров, как и на первых двух валах.

25 Средний вал 19 опирается .на сферические роликовые подшипники 22. Вращение двух крайних валов 14 и среднего вала 19 противо положно направленное.

Разгружаемый полувагон 9 закрепляется

30 на платформе 2 и, поворачиваясь вместе с люлькой 3, опирается своей обвязкой на рези337325

Фиг новые пластины 11 о порных планок 10 рамы б вибратора б, встроенного в о порные расдределительные балки 4. Под влиянием возмущающей силы, создаваемой вибраторами 6, кузову полувагона 8 сообщаются колебания с о пределенной частотой, передаваемые через верхнюю обвязку кузова. При некоторой критической величине ускорений вынужденных колебаний сцепление частиц материала между собой и со стенками кузова полувагона нарушаются, и материал полностью высыпается из кузова. Поворот люльки 1 возвращает полувагон 3 в первоначальное положение, и он выводится из вагоноопрокидывателя.

Предмет из о б р етен ия

Вагоноопрокидыватель, содержащий люльку с расположенной на ней платформой для установки разгружаемого полувагона и опорные распределительные балки, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки путем передачи вибрации :кузову

5 разгружаемого,полувагона, каждая опорная балка выполнена полой и внутри,нее с помощью амортизирующих устройств подвешен вибратор на правленного действия, выполненный в виде трех соосных, приводных от элек10 тродвигателей валов, из которых крайние одними концами с помощью муфт соединены с валами электродвигателей, а другими через конические зубчатые колеса связаны со средним валом и снабжены каждый дебалансом, 15 а средний вал снабжен двумя дебалансами, причем вращение среднего и крайних валов противоположно направленное. иь. 2

15 75 Риг.5

Редактор 3. Овчаренко

Корректор Т. Гревцова

Заказ 1413/8 Изд. ¹ 623 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Кламм

Техред Е. Борисова

12

Вагоноопрокидыватель Вагоноопрокидыватель Вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов
Наверх