Приводное устройство

 

3!4952

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СЗИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республттк

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 22.1Х.1969 (№ 1367015т 25-28) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 21.1Х.1971. Бюл-,åòåíü X: 28

Дата опубликования описания 16.Х1.1971

МП1(F 16h 37/02

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.833.6(088.8) Авторы изобретения

В. Н. Ходяков, В. В. Черкасов и Л. И. Горгоц

Заявитель

ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводным устройствам, объединяющим механическую и ручную пер дачи.

Известно приводное устройство, содержащее двигатель и дублиру ющий привод, соединенные между собой и с ведомым валом через дифференциальную передачу. Однако это устройство имеет сравнительно невысокий к. п. д.

Предлагаевтое приводное устройство отличается тем, что между двигателем и передачей, а также между двумя из звеньев передачи установлень; сблокированные между собой сцепные муфты, благодаря чему повышается к. п. д. в режиме работы дублирующего привода.

На чертеже изображена принципиальная скема описываемого устройства.

Приводное устройство содер>кит двигатель

1 и дублирующий привод 2, соединенные между собой и с ведомым валом 8 через дифференциальную передачу 4. Между двигателем и передачей 4, а также между двумя из звеньев передачи установлены сблокировапные между собой сцспные муфты 5 и 6.

Приводное устройство работает следу с— щим образом.

Прп передаче движения от двигателя к ведомому валу включается сцепная муфта 5, и вращение от двигателя к передаче 4 происходит через ее солнечную шестерню 7. 1(,оротто ная шестерня 8 в это время остается заторможенной на корпусе 9 через вал 10 дублирующего привода (при работе от двигателя прн отключении сцепной муфты 5 сцспная муфта 6 выполняет роль остаповочного тормоза для передачи).

Прн необходимости передачи движения тlа ведомый вал от привода муфту 5 расцепляют. а муфта 6 выключается под действием пружины. Вал 10 расцепляют с коронной шестер15 ней 8, и пр:i его вращении последттяя переласт вратцетттте через передачу 4 валу 8, Предмет изобретсния

Приводное устройство, содержащее двттгатель и дублирующий привод, соединенныс между собой и с ведомым валом через дттфферепциальную передачу, отлпкатотцеесл тем, что, с цельто повттшенття к. и. д. в режихт" работы дублирующего привода, между двигателем и передачей, а также между двумя из звеньев передачи установлены сблокнрованные между собой сцспныс муфты.

314952

Составитель И. Слонимская

Редактор Л. М. Жаворонкова Техред А. А. Камышникова Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 439/1811 Изд. ¹ 1245 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Приводное устройство Приводное устройство 

 

Похожие патенты:

Привод // 2238193
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводу для автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к бесступенчатым передачам, и может быть использовано в качестве широкодиапазонного передаточного механизма

Изобретение относится к области машиностроения и других механизмов, в которых необходимо изменение передаточного отношения при увеличении нагрузки на выходном валу

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении, в частности в качестве бесступенчатой коробки передач автомобилей и других транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях тягово-транспортных средств

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к раздаточным коробкам транспортных средств

Изобретение относится к автоматизированным коробкам передач с двумя несоосными входными валами, двумя сцеплениями и одним выходным валом

Изобретение относится к трансмиссионному модулю (10) для трактора, который может выборочно конфигурироваться между механизмом бесступенчатой трансмиссии и механизмом трансмиссии с мульти-передаточным числом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на транспорте вместо коробки передач
Наверх