Размолевочная машина

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сажа Советских

Социалистических

3I7596 республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 18.1V.!969 (№ 1324866/29-33) МПК В 65g 69 20

В 65д 35, 34 с присоедииен1ием заявки ¹â€”

Комитет ло делам изобретении и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет—

Стп .блпковаи о 19.Х.1971. Бюллетень ¹ 31

У.Ч К 634.0.378.2.002.5 (088.8),:(ата опубли о «! ия описания 10.I.! 972

Авторы изобретения

Г. A. Богатырев, Н. И. Митянов, Л. Ф. Зотин и Г. Я. Сердюк

Волжско-Камский научно-исследовательский и конструкторскотехнологический институт водного лесотранспорта

Заявитель

РАЗМОЛЕВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение может найти применение на лесоперевалочных базах п ри выгрузке из воды леса, прйбывшего в плотах водным транспортом.

Известны размолевочные машины, включающие плавучее основание, поперечный мост, размолевочное устройство, механизмы для снятия обвязок, лебедку для подтаскивания пучков в машину, питатель и .переходные мостики.

Предлагаемая размолевочная машина отличается тем, что для уменьшения металлоемкости она выполнена с перегрузочным устройством качающегося типа в виде установленных на валу захватов, балки с упорами, механизма подъема и,привода. Захваты могут быть в виде единого лотка. Кроме того, на машине может быть смонтировано подъемное устройство для изменения 1глубины попружения перегрузочного устройства.

На фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — перегрузочное устройство, вид в плане; на фиг. 4 — то же, разрез по А — А на фиг. 3.

Размолевочная машина состоит из плавучего основания в виде двух цилиндрических понтонов 1, поперечного моста 2, размолевочного устройства 8, лебедки 4 для подтаскивания пучков, механизмов 5 для снятия обвязок, перегрузочного устройства 6, кабины 7 с пультом управления (не показан), пигателя 8 для передачи бревен продольному береговому транспортеру (не показан), который придается машине как навесное оборудование по требованию заказчика.

Поперечный мост предназначен для жесткого соединения понтонов и размещения на нем оборудования. С внутренней стороны моста

1о шарнирно закреплены два трапа 9 для спуска рабочих на пучок.

Размолевочное устройство состоит из поперечной балки 10, пяти поддерживающих тросов ll, прикрепленных одним концом к попе15 речной оалке, а другим — к,цепным наставкам 12, шарнирно прикрепленным к упорам И перегрузочного устройства, двух тросов 14 подьема балки 10, треног 15 подвески верхних блоков 16, привода 17 подъема поперечной

20 балки. На одной из треног установлен автомат

18, обеспечивающий постоянное натяжение поддерживающих тросов.

Цепные наставки выполнены из пластинчатых цепей, чтобы исключить их качание в го25 ризонтальной плоскости и предотвратить попадание на захваты 19 перегрузочного устройcòва.

Перегрузочное устройство предназначено для перекидывания бревен из размолевочного

30 у-тройства на приемный хобот поперечного

3175<)6 берегового транспортера или к .iHòàòñëþ. Оно состоит из поперечной балки 20 с упорами 18, привода 21, кривошипно-шатунного механизма 22, вала 23 с подшипниками 24, захватов

19, механицизма подъема 25 с ручными лоб)едка- 5 ми 2б, направляющих щитов 27.

Питатель служит для передачи брсвсн береговому продольному транопортеру. Он состоит из плавучего основания 28, вертикальных барабанных ускорителей 29 и переходных мости- JO ков 30, посредством которых питатсль шарнирно крепится к понтонам машины.

Работа машины на размолевкс пучков склаДЬ! ВЯ СТСЯ If 3 З3 1!ОДIiil 13 j) ЯЗ)1;> ЗЕВО IFIÎ0 УС ;) Ой,.Тво, их роспуска и псрсда JH бревен перегрузочным устройством.

Для работы продольного Оерсгового транспортера машина устанавливается вдоль осрсга так, чтобы размолевочное устройство с мостом 2 были вышс по течению реки, чем перегрузочное устройство. При работе поперечного транспортера машина устанавливается поперек течения реки перпендикулярно берегу, так

?тобы с направляющих щитов перегрузочного устройства бревна скатывались на приемный хобот поперечного транспортера. В обоих слу J3$Tx к переднему кон<цу машины в упор к торцам понтонов наводятся боны, которые ооразуют коридор, являющийся нач )лом размолсвочного устройства. В этот коридор заводится лента пучков, так чтобы пучки в поперечном положении можно оыло перемещать к размолевочному устройству машины.

Перед заводкой пучка в размолевочнос усг:1, ( роиство С10,поперечную балку опускают в «0ду до предельного 110.чо)кения. Заводк!1 Очередного пучка в размолевочное устройство осуществляется лебедкой 4, для чего сс Грос разматывается с барабана и заносится на последний пучок ленты. Включснисм 300ezi 1 произВодится за Водка Îчс)) едного Ii g I Kii В ) с!3молевочное устройство машины. Послс п>го как пучок заведен В устройство 8, поднимается поперечная балка до тех пор, пока пучок i!c

4,> ляжет ня поддержиВяlощис Tpocl>1, т. с. !!у !Ое будет несколько приподнят. Раоо lllc 110 трапам СП1 СКаюТСЯ Н3 и) ЧОК И разм«?КЯ101 ЗЯМ! .Ii оовязок пучка. Конец Обвявки кр(. ?ят к тросу механизма для снятия обвязок. Поднявшись по трапам к механизмам 5, оии Включают их;! смагывают Обвязки на оараоаны. По ОкончаHlIH сматывания обвязки бухтои спича?огоH

Оарлгба на <Он конмсн ыи) и ъ кл 11ды ВГ! 10тся н 11 мост 2. В дальнейшем раоо IIIII-такелаж)1;IK накладываег на слхту обвязки проволоку, б 1 хт3 готова к Тр 3 Ilcl)0, .) Tff j) OI)!xc j I)03!3,>3 ГL ) поста Вщи ку.

Посл с Р 001!У(Kd fi) ч кс1, Г. с. сн)! Г!151 с 1! сГÎ обвязок, оператор ня пульте управ lcHIli! В ка- (jf)

<>инс, Вкл!013cò автомат 18. При этом Вклк)частся приво)1 /. подъема попс;)С IH:)fl î3 11(ii.

Под «С м <)3.1 Kii ii ) Одоп ж?1СТся:10 I Сх !10!), 110!

;!с с;)Яботаст Явтома г.

С 13K;TIÎ 1" 11!1Сх! 11 ВТО)! 3 Г?1 О ii(!,) ilз Л;> В к, I I() IF!" Г f!3

1?срегрузочное устройство. Посредством кривошипно-шатунного механизма 22 вращательное движение приводя 21 прсооразуется в колсоагсльнос движение и валом 28 передается за: ватам 19, которые опускаются в воду, а многорядная щеть бревен под действием поддерживающих тросов 11 прижимается к оалкс 20, I:0H подъеме захватов бревно (два бревна)

;?однимается ими и перекидывается íà направляющие щиты 27. Колебательным: движениями захватов и производится выгрузка бревен из размолевочного устройства. С напр авля?ощих щитов бревна скатываются либо на при< чный хобoт и-.„.i >. I!I >co бсрсгового т;>анспор.

1ср?1, л!!00 к Вср fèê3.fû1ûì бяряОанны)! 9ск0р:?тслям 29 питателя. По чере выгрузки брсВен пз размолевочного устройства натяжение тросов l l регулируется автоматом 18 ITepuo1tl ?сски Включающим Г!ривод 17 подъема lioHc;)c÷HotI балки 10. Последнее обстоятельство очень важно, ибо при ослаблении на.ижения иоддср)кивающих тросов, бревна, потерявшие

1?лавучесть, !10ëó1210т свободу перемещений и, могу Г Вы:?а сть:?з чногорядной щети вдоль своей осп (поперек размолсвочного устройст«3) под понтоны.

По окончании выгрхзк)! Орс«СН из размолеНОЧНОГО \ СТ ) ОЙСТВЯ ITOITCj)C ?НЯЯ ОЯЛКЯ ОГ1( скастся В воду, в размолевочнос устройство заводится очередной пучок, и весь процесс поВ 1Г О Р Я С T i H .

Для работы продольного берегового транс-!

Ортера машине придается питатель. В эточ случае, бревна с направляющих щитов 27 скаГыва)отся к вертикальным барабанным ускорителям 29. В резульлате соприкосновения с ши-!!Ями Вращающихся барабанов каждое бревно получаеf осевое перемещение и подается Н3 приемный хо1оот продольного берегового транспoj)TC;.)3, которым и осуществляется Выгрузка бревен на берег.

>Чехянизм подъема 25 с ручными лебедками

25 ?редназначен для подъема перегрузочного устройства из воды на осмотр и ремонт, кромс того, он позволяет регулировать уровень !!Огружения устро1!ства 6 в зависимости 0Т диЯчстра выгружаемых бревен.

Предмет изобретения

). Размолевочная машина, вкл?очаюшая l,!3Ву 1 c Основание, 110перечный мост, ))ЯЗМО с»o1ное устроЙство, механизмы для снятия обвязок, .лебедку для подтаскивания пучков в машину, питагсль II переходныс мостики, от? l? ?(?)ОГ?.?(?.(?0)? тем. Иго, с целью учсньшения металлосмкос!".I машины, она выполнена с псрсгру30чиым у тройством кача)ощегося типа в

1)пдс у ГЯНО«ленных на ва Iy захватов, балки с

Ч!10 )il М!I, М X lнifЗМЯ ПОДЪСМЯ И I )И«0 33.

2. М?1Гп и >1 3 ПО и. !, От.? 1(?f?)oil(cl)? col тех(.

За Х ВЯ ТЬ! FIhl:IOCI ИОНЫ В ВИДС СДИ Н()ГО ЛОТКИ. ). 1i!IIIIIH;T по и. 1, <>т.?ы«и>ОЩал<Я! ?е)1, и!.О .-ill Г!011 С.?::!IT!I j)OFI3F!0 ПОД!.ЕЧ НОС l СТРО)!С?ВО

I,,1л и 3 мси с llè (1 Гл ) б i! H ы .10гр 1 )f(cFI и я Il0ï ñãj) I

:1(>ч!?ого у- r >01!Ства.

Редактор Л, жаворонкова

Заказ 7631 Изд, № 1382 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская иаб., д. 4)5

Областная типография Костромского управления по печати

Составитель В. Ветров

Техред Е. Борисова

Корректоры В. Федулова. и Е. Миронова.

Размолевочная машина Размолевочная машина Размолевочная машина Размолевочная машина 

 

Похожие патенты:

Иотена | // 310856

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ
Наверх