Устройство для наполнения смазкой нажимных валиков прядильных машин

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Е 323475

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских з!сдиалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.II.1970 (№ 1400197!28-12) с присоединением заявки №

Приоритет.Ч. Кл. D Olh 5/74

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 677.052.87(088.8) Of1yoaIt«oB3tto 10.XII.1971. Бюллетень XB 1 зя !97"

Дата опубликования описания 2-!.II.!972

Автор изобрстсппя

А. A. Холмов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ СМАЗКОЙ НАЖИМНЫХ

ВАЛИКОВ ПРЯДИЛЬНЫХ МАШИН

Известно устройство для наполнения смазкой нажимных валиков вытяжного прибора прядильных машин, содержащее наклонный лоток для размещения партии валиков, выталкиватель, имеющий возможность возвратно-поступательного перемещения, и два соосно расположени«цилиндра с поршнями для подачи смазки, кинематичсскп взаимодействующп«с распределительным валом приводного механизма. В этом устройстве не предусмотрено дозированис подачи смазочного материала.

В предлагаемом устройстве для обеспечения дозирования смазки имеется «раповой механизм, получающий движение от распределительного вала и взаимодействующий с поршнями цилиндров для подачи смазки.

На фпг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — кинсматическая связь цилиндра с распределительным валом; на фиг. 3 — храповой ме«анизм для дозированной подачи смазочного материала; на фиг. 4 — узел подачи и выталкивания валиков, поперечный разрез; на фпг. 5 — To же, вид сверху.

Устройство содержит станину, в нижней части которой размещен приводной механизм с электродвигателем 1, передающим вращение через клиноременную передачу п звездочку 2 распределительному валу 8, несущему эксцентрики 4, 5 и 6. В вер«пей части станины установлен наклонныи лоток 7 для размещения партии нажимных валиков п два сооспо расположенных цилиндра 8 с поршня5 ми 9 для подачи сма",êè, которая подастся пз сачков 10 с поплавками 11. Бачки соединены

tIttëèíäð3ì1t крапами 12, для одповрсмс пого закрывания и открывания которы«слуil»llT 1.0ромыс,lо 1, > C p>> кояткой 11, 110BOp3>llt10 1>3 юlцссс51 в папф;! >; 15, KoH !It>t ко ром!>!с, 13 0«.вятыва!от рычажки 16, сосдппсвныс с краIt 3 iIIf.

Смазка в нажпмныс валики 17 подастс51 с торцов порпп1ямп 9 цилиндров через подпру15;кпп<>ttllhle III3p III»oBI>10 I>«IBII3ttht 18 чыс штуцсра 1 1, помещенные Во втулка«20, смоптпров tltllhl«в торцовых OT0111»tl« ltt!ëtt! Iäpor п примы!»31ощп«к торцам пажtt»!toto валика при подаче смазки. Для уплоTHсния воз20 ъ О ж н 0 Г 0 3 Я 3 0 р» Я >! с ж д у 1 . D I I t I 3 t t t п! т > ц с р 0 I3 l t торцами нажпмпого валика штуцера снабV tf 7OTfIItT01hII htlftt 1 .ольцамп 21 113 маслостойкой резины, Прп подаче смазки 1и!лш1дры c0, Iижяlотс51, зажимая I>otlt13. tttt !птт цср0в

25 торцы пажпмпого валика. По окончании подачи смазки цплш1дры расход51тся в стороны.

Для c Oîáùåltèf! цилиндрам возвратно-поступатслы1ого двпжсппя служит приводной мс«ЯНПЗ >1, ВКЛ10>1310ЩИ11 ПPIIBOQHOII Г>3;I II ДВС

30 взаимодействующие друг с другом зубчатые

323с(75 шестерни 22 и 23, попарно Бхо..»щ(;с и зацсп.",сиис с реш<амп 24. IIH хиостаиик,-;. . 25 ре-.;:: закрсплс:(ы 1(:(липдры !. . 1.=1е(.тс.эп..т Б;яща(0 го» па пеподвп?кпых пяльцаx 26, укреплен lb!x

Б БСРХПС((с(ЯСТИ СТai!IUibi УCTPO! CTUB .— -(СС (С Э:? ня 28 снабжена пальцем 27, вход»И. J» 1> a= эксцентрика 5 p 3c» ) cUå,!HTåëû:0> 0 Бала, при

Bpazc(l fII которого от электродиiipa(.;! 1

ПРИВОД((То» В ДБИ?1И!!!С ШЕСТСРП!! C;)CJ!Kc! !:i

И ЦИЛИПД)) ат.;! И. тст) С!)1< .1 ПО)(С)ЦСПIЯ Б J! c 3 сl .! Я" 10 правляющих 28.

11(токи 29 u I»Uøä:.си с по.)(ш;я):i. та (?ке совершают перно Ill!(сcкос:0.»;;) ?I гка- !Ocl"ól! à1 C, fb(JOC ДВ.I?(.Ес: UC ОТ ЗУ От 21 О1 О .,! CXH!1 3 . 2, КОТОРЫЙ СОДСР?КПТ IUCCTCI)J! H», CB и. П: : J>! С !

)езьбовыэ(coc(HUc(Hlc>4! co )!!UTOI(B?U l . вход»LUUc в зацепление с шсстерп»м:l 81, паса?кспIlbI:;!И l! ci BH,»UK, 8 . 110 лс (!i!: f 1)paJ!iHCTC!1 >! HxoBU!(o)I 88. На поверхности ш-.оков имеетс» лсп 10 !на» т)сзьбы, Обсспс lива(ащая . (з!: »спис 20

ШТОКЯМ НЯБСТРСЧУ ДРУ(ДРМГт/ И В ПВО Т I. ОПОлажные стороиы. Прслотв )HU;Hют павора-. (итокои держатсл;! 84, и отверстия которых

UcTaBлеи Валик 82. Дср:катсли саед шс (ы с каина I:I lпто!(ОВ. I Ij) J- э т 0)1:-13 сиабад» 0)1 «ш!- 25

Гт цс одного д ржатсл» укреплен палец с?5,:аз»с

Е JCTBX IOU И)! !:c. (т!ЦК,>)ОИСРС1<Л(ат c(TC:!b т (,J»

0Ti».1ЮЧСП!1Sl 1(PUBO!!UO! 0 Э(СХЯ!I! :.3 тlа Пj U ОКСI- с ЯППИ ЗЯПЯС2 С тl аза И(ОГО Э(ЯТС!ЭИЯЛЯ В ЦПЛП:IÄi. ax. 3G

ДЛ»;тазирОВЯННОЙ Падс>ЧИ Стт(230«! Oi О >1 с(Те"

PHa;Icl 1 МЕЕтСЯ ХРЯПОБОЙ ICX3(i»2";i, . .РЯ.IOUOP.

КОЛССО 87 KOTOpOI 0 На)! ЕщСПО Н я Бс ..(И КС 82.

Пода оща» собачка .(с> храпового м> хап,>зма тт смо!(п(роваиа:а рьлаге 8,:, уст;шо-ь сипом 35

I 2 падвии(ттп БЯСТС(.

j ЕГТЛИрОBO!;т(ЫЗI ВИПТОЗ! 41, 1)яо(ЭОЛ)?КС!(.(!»м т;

CTOUKp 4с . П .»т > ?Кння -"т) OTБО iifT Dbi Ial С СО- - () (Я IКОЙ ОТ ()21>ОВОГО КОЛССЯ. ЬЫ(»ат((0«ЯСТ CO сачку xDHUQBO(мехап:-(зма Jlp!!: Одя-;с cмаз1;т(1-.3 баттка Б тт (т, тlд.)ы,l (Яст(.-иея - -, и э

«реплеппа» к саба (ке, с которой Baà! модействует рычажок 16 крана 12 бачка..;::аклоп- (5

1 ый лоток 7 для размещения !IHDT:ø пая;им1 Ы (Ва IIIKOU c 7 ПС>)СХОдИТ В BC;,:: И "я.!Ь;! IC трубу 45, С Катарай СОСД:.И(СИ !тЫБОДПОЙ Панлопиый желоб 46.

При Ua!102»åí;!H смазай оче ;одна . Па x!Jx:—

:-.ой иалик размещается:(а подставке 47. Н"

БиутПЕПНСй *СтарОНС СтСНКИ труб(>(45 Прин>)СП"CUH КаЧЯЮщаяоя Падисе<с(48 С ГрЛОМ <т), стремящимс» г!овернуть подьеску против часовой стрелки до Берт((!(ального пало?копия.

С целью направ "icïè» на?ким.; .:;„".лн;OB меньшого диаметра, (езт диаметр трубы 45, ь последний зякладыва(отся смсипыс передняя и задняя пластинчатыс кассеты 50 и 51. При этом передняя кассета 50 своей иь(смко!(и(!сит Hа петле 52, а задняя кассета ycTHHHBBHB3cTc» HB UoUcfBBKc 7., нижней «HcT(i T;.убы 45 примыкает напраиляющa» коробка 58, в которой расположен П-образпыи подиружи. снпый выталкиватель 5 . Послед:шй совсршаст возвратно-постy»aòåëbllîå движение от эксцс!Бгрпкя 4 распределительного вала, с ко-.о;эым в-aï..:îäåéñòâóåò один конец рыча(а 5(Э, КачспащЕГОСя Па НСПОДВИжНай ОСИ 56 ,: саед:шс(шо(о с пружиной 57. Другой конец лага )входит U прорезь коробки 53. К p)

:.о»ткс 14 коромысла 18 прикреплен отсекаTсль 58 для ограи(лс н(я подачи пажимных

Uали ои.

Ус):ро!(Ство работ; I следу!Ощпз(образом.

С:12«2!а ц (лппдры 8 наполпяют смазочным ма(ср!! а чом. Для этого !рукотку 14 повора :3::)T ь J<:)aйисс л(. -Вос наложение, Ilp» этОЪ .

"ыт.яжок 16 поднимает >(яaci!шку 44 и вы:,. с:тас l cuoa«K(88, Kj) 2»û 12 oa«Ko J QTKpblБсцт)тс:т. Одновременно отсекатсль 58 повораЧ(JLc(C! С» И П)ЭСКp 21 2СТ llода Iу На?Е ИМПЫX. Валиков из ло-.ка 7 к цилиндрам. Затем IIDBoрота). ма..<()вика 88 приьодят во вращение l33. Пк 82, двпжсп fe от которого передастся ше(.C;HJ»,",l 81 и 80, ПОСЛЕдинЕ и:. CIOT (тщутроис>1 >10 IC i J O!UI ) 10,")аз<та, т Б КО 1ОР;".О i)БСРНУТЫ пг:оки 2 ). 1Iри вращении Ba;!!iKH 82 пориши (б, il!жа К>Тс» и lrl расходятс».

Дл» >(апо.шсп:ш цилиндров смазо шым мя i . . J U. J 0)! C!!a>1(1;12 l:0 Э UJ J! J! (т|" (* С (Мс(ЛЬНО Сбл (! жа(от, после чего маховик поворачивают в

ПРОтИВОПОЛажНОМ НаПРаиЛСПИИт РаЗВОДЯ ПОРШIlH Б стороны. Смазочньш материал поступает из

6Hтн(оз и цилиндры. После заполнения ци,1!!il:

18 B OapaiIH IHTc Ib 59, П;)и

;;ычa?i(!»U 6 пoaopa!i;iaaio)c» и зякрыВятот

i(J)c;!:b 02>1ÊÎÁ. >ХРОЭIЕ IОГО, 0 >H!i Из РЫЧЯЖКОБ

0l. т Сl;cliT П IHCTH(i i<), 4., ОСБОООждяя С062ЧКу

i c

8(<:аиаиаГО МС..(аПИЗМа. Катарая При Этам

:: гс:.; 1 гс» с хряповым колесом 87. Затем ....т 1 л осваса:!»;Jа(ат с сскатель 38, закладыва!от наi"! >(IIbIB >B, 1 иl(и 3 Верттlкалы(ута трубу и ьключают э:.ñêòpîäâ»ãàòåëü. Через клинореэ:снн >(о по(ода-(у и звездочку 2 вращение персдяего» расгтределительпому валу 3. Пазов::;i эксце:-!Т..) (!к 3 с!с!) ез палец 2; сообщает вазapaTКО-;j)aùaiелыlое дБн?кение шестернями(22 H 28, !(OTOpblc llcpppa!ÎT дви?кение 1)ейкам

24 и ц(i((I. рям. При сбл(1?кении реек и цил (пдр013 и.т,цсра 10 приближа(отся к торцам

:.HH(: ):ио:о иалш(а и плотно прижимаются рез;новым? кольца: и к крышкам с отиерстиITcBH(I;IH0! 0 Ba:IHI(a. Одно>в)роз(Сино IIITX>1 Рр

0-. к:!.,(сэст ;Hap ii(к !Япяня 18, и сэ(азкя посту1! c) P .. ;;.!3 l.,HËU1!Äj) 2 В KBU 2.! IUT) ÖCPH.

Конф?!г; -;аци» паза эксцентрика 5 обеспе I.: )2 .Т н 1<отарыЙ выстай !!!i! Jli: цэам Ва врс мя которо о эксцентрнк 6 поворачивает ры«ai 8) храпоиого механизма на некоторый

Io:,. При этом собачка 88 поворачивает колоса 87 П2 IlcKGTDDQP количество зубцов. ОдпоВ; c>5(PI(I(0 иал:(к 32 UDBopa "тииястся Вместо с шестерь!яэ!и 81 и 8!3, U парши(9 сближаютСЯ, ВЫДЯВЛ> .!БHß ДОЗИРОВЯ:Ша=:КОЛИЧЕСТВО СМазат наго матсрн(ала через капал штуцера в

iI2?KH)!!(Oil БЯЛИ1<. IPH ДЯЛЬНЕ!(ШЕ»! БПЯЩЕНИИ эксцсптрика 5 шестерни 22 и 23 поиорачива323475 ютс» в обратном пергоначалы1ому направлении, и рейки с цилиндрами раходятся в стороны. Штуцера отходят от нажимного валика, освобождая его от осевого за)кима. Шариковый клапан 18 перекрывает выход смазки из цилиндра в штуцер. Пру кина 48 отводит рычаг 89 с соб«!кой от храпового колеса. В положении наибольшего расхождения цилиндров и их высто» эксцснтрик 4 воздействует на конец рычага 55 и поворачивает его против часовой стрелки. Дви)кение рычага через пру>кину 60 передается гыталкивател!о 54, который перемещается в сторону вертикальной трубы 45 Il толкает нажимной валик 17, находящийся на пn;ICT«13! 47. При этом движении валик поворачиваст подвеску 48 и выталкивается в желоб 46 и далее в приемник 61.

После этого подвеска под действие и груза 49 возвращается в перьоначальное положение.

Под дейст!3исм собственного веса вся партия нажг!х!н!1х валиков перемещается IIQ наклонному лотку 7 и вертикальной трубе 45, и очередной ",алик помещается на подставку 47 соосно с цилиндрами 8. 1)икл подачи смазки

П013ТОРЯСТСЯ.

Доз !ров«иис подачи смазк!! регулируется в;iiiT;iм 41, который действует на рычаг 89 с собачкой 88 и регулирует величину его поворота :1 вместс с этим ьсличпну поворота хра5 нового колсса 87, кинематичсски связанного через валик 82 и ".óá÷àòóþ передачу с пор!пняя 3! I> .) иода !и с 31«зк!!.

Предмс г;!зобрстени я

10 стро!!ство для нано.lн си и л с >!узкой IIQж1! 3! !1>IX В;1 1» l>013 и РЯ 111 !Ы1!>1Х >I «1111111, ч«ю)цсс и«>Tloiiный лоток дл» размещения н«ртии в«ликов, !31>lталкиватсль, имеющий

15 во«3!tt»l«loc 130. .13ратно-IIocT3 пателыlого псре:,.Сщс!иi.i, it дза 000cilo расположенных цилш;дра с пс; нги»м1! для подачи смазки, кпнсз:«т13«секи взаимодсйстзующих с распределитслы)ым ва",Oì приводного механизма, от20 1)н)а)o)I)eecя тем, что, с целью обеспечения дозирования см lзo ного материала, оно снабжено храповы31 механизмом, получающим движение от раснрсдслитслы1ого !3«ла и взаи 3! 0 > сйствм101ци 31 с Ilo j> i!! II » II Il II! I)1!01,1330 !3 ДлЯ

25 иод .t! ii смазки.

323475

+vv

A ) 9Ъ г 3

//б ..//

Фиг 5 (: ис и i . t c. t i, .Ч. J1 it; t it;t î it;t 1 с иии (1,и р it I при„ I . Исикови

Л. Ьлдыии ми! с, 1 iltt()1) О. сии,ииииОВй.>икиз 234 10 П;t ¹ (Г;, и 448 1l/пиittt i, 11НИ11ПП Ijoit;t tet;t »/t,;сии/и и и;Орс с,; 0 . и :.рип,ti .i и; (иисгс Мии!с, р:.;, (:(;(:I

Л 1и ", /i, ), i, i t I I I . . и, i 0 ., и (, >

1 Il. !)t;: сии. I> "/. (ип \ ииии, 4 — — ) г„

L,"

Устройство для наполнения смазкой нажимных валиков прядильных машин Устройство для наполнения смазкой нажимных валиков прядильных машин Устройство для наполнения смазкой нажимных валиков прядильных машин Устройство для наполнения смазкой нажимных валиков прядильных машин 

 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение касается верхнего валика для вытяжного механизма. Верхний валик (1, 1′) для вытяжного механизма, включающий в себя срединную часть оси (2, 2′), а также два подшипника цапфы (3) с валами (4), которые расположены на противоположных концах срединной части оси (2, 2′), а по свободным концам которых в каждом случае размещены по меньшей мере по одному подшипнику качения, обеспечивающему опору наружного кольца (7, 7′). Срединная часть оси (2, 2′) подходящая к конкретному различному делению и/или форме седла несущих и нагрузочных кронштейнов, и для размещения валов подшипников (4) на обеих сторонах срединной части оси (2, 2′) размещаются отверстия, что отверстия (5) с обеих сторон для запрессовки вала подшипника (4) всегда имеют единую глубину (В) для имеющих всегда одинаковую длину и одинаковый диаметр валов подшипников (4). Все необходимые для опоры устройства располагаются на валах подшипников (4), так что при сборке верхнего валика (1) срединную часть оси (2, 2′) можно выбирать в соответствии с различными делениями и/или формами седла несущих и нагрузочных кронштейнов независимо от используемых валов (4) подшипников с подшипниками качения (6) и наружным кольцом (7, 7′). Настоящее изобретение позволяет упростить верхний валик для вытяжного механизма таким образом, чтобы можно было стандартизировать и автоматизировать изготовление и сборку верхнего валика. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх