Индуктивный датчик расхода жидкости

 

325498

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. С 01f 9/00

Заявлено 05.11.1970 (№ 1400243/18-10) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.1.1972. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 15.111.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 681.121.8 (088.8) Авторы изобретения

А. А. Мирющенко, С. И. Чухриенко, В. В. Кононенко, В. М. Росляков и А, С. Пилюгии

Заявитель

ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК РАСХОДА

)КИДКОСТИ

При достижении сердечником 4 правого крайнего положения краны 2 и 5 переключаются в положение, показанное на фиг. 2,а, и при этом, направление движения сердечника

5 меняется на обратное.

Сердечник, перемещаясь внутри индуктивных катушек 7, изменяет их индуктивность, по величине изменения которой определяют расход жидкости.

Индуктивный датчик расхода жидкости, содержащий сердечник, помещенный внутри ин15 дуктивных катушек и ротаметр, отличающийся тем, что, с целью получения сигнала по капельным расходам жидкости, сердечник выполнен в виде плавающего цилиндрического поршня, размещенного в цилиндрической труб20 ке ротаметра, на концах которой установлены переключающие вентили, соединенные с питающей и расходной магистралями.

Изобретение относится к устройствам для измерения расхода жидкостей.

Известны индуктивные расходомеры жидкости, которые не позволяют измерять капельные расходы жидкости.

Предлагаемый датчик расходомера позволяет производить измерения капельных расходов жидкости за счет того, что в нем сердечник,выполнен в виде плавающего цилиндрического поршня, размещенного в цилиндрической трубке ротаметра, на концах которой установлены переключающие вентили, соединенные с питающей и расходной магистралями.

На фиг. 1 показан принципиальная схема индуктивного датчика расхода жидкости; на фиг. 2 — различные положения переключающих кранов датчика.

Жидкость из питающей магистрали 1 проходит через кран 2 поступает в трубку 3 и перемещает цилиндрический сердечник 4, который, перемещаясь вправо, вытесняет жидкость через кран 5 в расходную магистраль 6.

Предмет изобретения

325498

7 (Риг.!

Составитель Н. Варнек

Тскрсд A. Камышникова

Редакто1; Е. Гончар

Корректор О. Зайцева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 530/18 Изд. № 216 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4!5

Индуктивный датчик расхода жидкости Индуктивный датчик расхода жидкости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне
Наверх