Шарнирное соединение концов пролетных строений мостов

 

332158 бциалистичеоких

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.Ч.1969 (№ 1335826129-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14Л11.1972. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 14.IV.1972

М. Кл. E Old 7/00

E 01d 19 00

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Миииотрое

СССР

Ъ ДК 624.21.095.3 (088.8) Автор изобретения

Ю. В. Словинский

Заявитель

ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ КОНЦОВ

ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ

Известны шарнирные соединения концов преимущественно пролетных строений мостов, включающие расположенные между концами пролетных строений пилон опоры и опорные части, создающие тяжелые условия работы опор под действием изгибающих моментов.

В предложенном шарнирном соединении с целью облегчения работы опоры за счет снижения величины воспринимаемых изгибающих моментов, оно выполнено с тягами, пропущенными через концы пролетных строений и пилон опоры между опорными частями.

На фиг. 1 изображено шарнирное соединение концов пролетных строений моста, вид спереди; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2.

Щарнирное соединение включает расположенные между концами пролетных строений 1 моста пилон 2 опоры 3 и опорные части 4.

Шарнирное соединение осуществляется следующим образом.

Через концы пролетных строений 1, пилон 2 опоры 8 и между опорными частями 4 пропускаются тяги 5, воспринимающие растягивающие усилия в сечении пролетных строений моста. Сжимающие усилия передаются через опорные части 4, установленные между концами пролетных строений 1 и железобетонным пилоном 2 опоры 3.

Таким образом, с помощью предложенного

5 шарнирного соединения снижаются величины воспринимаемых промежуточными опорами изгибающих моментов, создаваемых горизонтальными усилиями, которые передаются в

KoIIcTp i 1(ù111 иа иря мои В основном Ilcl один из

10 устоев, а в конструкции иа кривой — иа оба устоя, что облегчает работу промежуточных опор.

15 Предмет изобретения

Шарнирное соединение концов преимущественно пролет IbIx строений мостов, включающее расположенные между концами пролетных

20 строений пилон опоры и опорные части, оттачаюи1ееся тем, что, с целью облегчения работы промежуточных опор за счет снижения величин воспринимаемых изгибающих моментов, оио выполнено с тягами, иропуьцеииыми через

25 концы пролетных строений и пилон опоры между оиориьпш ча тями.

332158

Фиг. 1

Фиг

Составитель Б. Спивак

Текред Т. Ускова

Редактор И. Квачадзе

Корректор Н. Коваленко

Типографи I, п9. Сапунова, 2

Заказ 949)5 Изд. № 37G Тираж 448 Подписное

Ц1П111П11 Комитета по делам изобретений и открытий прп Совстс Министров СССР

Москва, Ж-85, Рауьискаи наб., д. 4/5

Шарнирное соединение концов пролетных строений мостов Шарнирное соединение концов пролетных строений мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительным конструкциям, в особенности к сейсмостойким строительным системам для мостов и зданий

Изобретение относится к мостостроению и может быть применено при сооружении мостов с различными опорными частями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в пролетных строениях железнодорожных мостов с плитой безбалластного мостового полотна

Изобретение относится к строительству и ремонту инженерных сооружений, в частности для мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть широко использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов в качестве одной из их опорных частей

Изобретение относится к строительству и предназначено для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д., устанавливаемых на опорные части скольжения

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д
Наверх