Плавучая платформа

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

334I2l

Союз Советскит

Сенизлистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.Ч111.1970 (№ 1470666/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 30. III. 1972 Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 23. VI. 1972

M.Kë. В 63Ь 35/54

Комитет по аслам изобретений и открытий нри Совете Министров

СССР

УД К 621.7/9,629. 123. 004.

67.006. 3 (088.8) Авторы изобретения

В. С. Добрынин, Д. В. Манойлов и А. Д Шипитько у

Иртышское речное пароходство

Заявитель

ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к области судостроения, в частности к плавучим платформам для .перевалпои груза с суд на на берег.

Известны пла вучие платформы, содержащие грузовую площадку, установленную на полых катках, концевые и промежуточную воздушные цистерны.

Однако существующие плавучие платфоръ ы не .позволяют производить перевалку груза,с сохранением постоянной площади ватерлинии при погружении платформы,во время ее загрузки.

Цель изобретения — сохранение постоянной площади ватерлинии при,погружении пл атфор мы.

Для этого промежуточная, воздушная цистерна выполнена трапецеидальной формы в сечениях, параллельных продольной оси платформы, причем большим основанием трапеции промежуточная воздушная цистерна,прикреплена к грузовой площадке.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая плавучая платформа, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — раз,рез по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез

Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез по  — В на фи.r. 1.

Под грузовой площадкой 1 пла вучей платформы установлены концевые воздушные цис2 терны 2, 3 н промежуточная воздушная цистерна 4. .Под концевьвги цистернами на осях 5, б имеются полые катки 7, создающие дополнительную положительную плавучесть при нахождении платформы на воде. Промежуточная цистерна 4 выполнена в продольном сечении трапециедальной формы, причем большим основанием трапеции цистерна прикреплена к

10 грузовой, площадке 1, что обеспечивает поддержание постоянной площади грузовой ватерлин!ии при осадке платформы выше осей

5, б катков.

Транспортируется плавучая платформа по

15 воде самоходным плавучим сред ство!м, а по суше — береговым транспортным средством (на чертеже не показаны).

Предмет изобретения

Плавучая платформа для перевалки груза с судна На берег, содержащая грузовую площад ку, установленную на полых катках, концевые и промежуточную воздушные цистерны, отличающаяся тем, что, с целью сохранения

25 постоянной площади ватерлинии при погружении платформы, промежуточная, .воздушная цистерна выполнена трапецеидальной формы в сечениях,,параллельных продольной оси плат формы, причем большим основанием тразо пеции прикреплена к грузовой площадке.

334121

Фиг. 1

4ие 3

Ф г +

Фиг. 5

4uz. 5

Составитель Б. Даньшин

Техред 3. Тараненко Корректор E. Миронова

Редактор T. Баранова

Загорская типография

Заказ 2050 Тираж 448 Изд. № 449 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретеий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Плавучая платформа Плавучая платформа 

 

Похожие патенты:

Паром // 45177

Паром // 27572

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам
Изобретение относится к организации переправы через водную преграду

Понтон // 2149796
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции понтонов, и может быть использовано для перевозки колесного самодвижущегося транспорта

Изобретение относится к транспортной технике многофункционального использования и касается, в частности, конструирования амфибийных транспортных средств, предназначенных для перемещения по воде, снегу, льду
Наверх