Боковой вагоноопрокидыватель

 

336248

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Мо

Заявлено 15.17.1968 (№ 1235849/27-11) с присоединением заявки Хе

Приоритет

Опубликовано 21.IV.1972. Бюллетень Ме 14

Дата опубликования описания 2.VI.1972

М. Кл. В 65g 67/48

Комитет оо делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 622.273.214(088.8) Авторы изобретения П. А. Коузов, Н, А. Бобровников, С. И. Гурович и В. М. Чусов

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт охраны труда

БОКОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЪ

Предмет изобретения

Известны боковые вагоноопрокидыв а тели, содержащие люльку, выполненную в виде плагформы, установленной на поворотной относительно горизонтальной оси опоре. Боковые опрокидыватели во много раз повышают производительность труда при разгрузке железнодорожных вагонов.

Однако при их эксплуатации создаются вредные условия для обслуживающего персонала, так как запыленность вблизи вагоноопрокидывателей во много раз превышает санитарные нормы.

С целью равномерного удаления запыленного воздуха вдоль контура люльки по всей длине закреплена пыленепроницаемая обшивка, а со свободной от обшивки стороны вагоноопрокидывателя в положении разгрузки последнего установлен воздухоприемный коллектор равномерного всасывания.

На чертеже изображены схематически два спаренных вагоноопрокидывателя в разрезе: правый вагоноопрокидыватель показан в статическом положении, левый вагоноопрокидыватель показан в положении разгрузки.

Вагоноопрокидыватель состоит из люльки, выполненной в виде платформы 1, установленной на поворотной относительно горизонтальной оси 2 опоре 8. Вдоль контура люльки по всей длине закреплена пыленепроницаемая обшивка 4. С торцов люльки закреплены стациопарные обшивки 5 и подвижные б. Со свободной от обшивки стороны вагоноопрокидывателя в положении разгрузки последнего установлен воздухоприемный коллектор 7 равно5 мерного всасывания.

Работа вагоноопрокидывателя осуществляется следующим образом. В положении разгрузки вагоноопрокидывателя обшивки 4, 5 и б, коллсктор 7 и бункер 8 образуют локали10 зованную зону. Для предотвращения выбивания пыли через неплотности в зоне создается разрежение путем интенсивного отсоса запыленного воздуха. Отсос воздуха производится через горизонтальные щели 9 коллектора 7.

15 Удаление осевшей пыли в коллекторе 7 производится с помощью шлюзового затвора 10 в бункер 8.

Вентилятор и пылеулавливающее оборудование устанавливается рядом с вагоноопрокп20 дывателем (на чертеже не показаны).

Боковой вагоноопрокидыватель, содержа25 щий люльку, выполненную в виде платформы, установленной на поворотной относительно горизонтальной оси опоре, отличающийся тем, что, с целью равномерного удаления запыленного воздуха, вдоль контура люльки по всей

30 длине закреплена пылепепроницаемая обшнв3362".8

Составитель Л. Кламм

Редактор К. Шанаурова Техред 3. Тараненко Корректор E. Янхеева

Заказ 1643/13 Изд. № 707 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугпская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ка, à со свободной от обшивки стороны вагоноопрокидывателя в положении разгрузки последнего установлен воздухоприемный коллектор p231:о 1cрпоl о всасывания.

Боковой вагоноопрокидыватель Боковой вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх