Патент ссср 336420

 

, -,- 11УР.ай%

И3 . -" чз- йЖ д н и в азызе

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскиз;

Социелистическиз

Республик

Н АВТОР СЦОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 241812."..Кл. E= 02п 7, 04

Заявлено 02.1Х.1970 (№ 1475197/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 21.1V.1972. Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 22.IX.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете 1т1инистров

СССР

УДК 621 43-574 (088.8) Автор

;.зобретсния

H. В. Петров

Заявитель

Кировский дважды ордена Ленина, ордена Красного Знамени и ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный и металлургический завод

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

По основному авт. св. № 241812 известны подогреватели для предпускового подогрева двигателя внутреннего cropан ия.

Предлагаемый подогреватель отличается от известных тем, что с целью обеспечения надежности работы выпускного патрубка в условиях высоких температур газов (400 — 800 C) гидроцилиндр снабжен герметичным кожухом с трубопроводами для подвода и отвода охлаждающей жидкости, подключенными к системе охлаждения двигателя параллельно котлу подогрева.

Нл чертеже представлена схема описываемого подогревателя.

Подогреватель состоит из топливного насоса 1, соединенного с форсункой 2, установленной « котле 3 подогрева хладагента. Котел снабжен выпускным патрубком 4, в котором установлен гидроцилиндр б. Внутри гидроцилиндра размещены шток б с поршнем 7 и пружина 8. На конце штока установлен клапан 9. К кожуху 10 гидроцилиндра по трубопроводу 11 подводится, л по труоопрово;Iy 12 отводится охлаждающая жидкость.

Подогреватель раоотает следующим образом.

Прн запуске котла подогревателя топливо от топлив«ого пасоса 1 поступает в гидроцилиндр б, где под давлением топлива перемещается поршень 7 со штоком б. Клапан 9, жестко связанный со штоком, открывает от5 «срстие выпускного патрубка и поддерживает его «открытом положении, жидкость пз системы охлаждения д«пгателя за счет термоспфопной циркуляции плп центробежного пасоса поступает в котел и по трубопроводу ll в

10 ко>кух 1«гпдроцнлиндра, где охлаждает его рлбочис злементы. В трубопроводе 12 жидкость нз кожуха соединяется с подогретой жидкостью из котла и поступает в систему охлаждения, подогревая двигатель.

Подогреватель для прсдпускового подогрева д«пгятеля внутреннего сгорания по явт. св.

2p ¹ 241812, «тлпчсиоп1тшся тем. что, с целью оосспсчения плдсжности работы выпускного пятрубка подогревателя в условиях высоких тсмпсрятур газов, гндроцплпндр снабжен герметичным кожухом с трубопроводами для под25 «одл и от«ода охлаждающей жидкости, подключенными к системе охлаждения двигателя параллельно котлу подогрева.

336420

Составитель И. Клименко

Текред Е. Борисова

Редактор А. Пейсочеико

Корректор Г. Запорожеи

Областная типография Костромского управления по печати

Закал 3036 4ад. _#_0 549 Тираж 448 Подписное

iII-INNATE Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 336420 Патент ссср 336420 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх