Вагоноопрокидыватель

 

всяссюзндя

ПАТЕц Т с - т": r 7/ЛЯ библиото:-ж ИБА

ОП ИСАКИЙ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМХ СВИДЙТВЛЬСТВУ (63) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено D. 02. 72 (21) 1747431/2Я (1Ц, 441224

Союз Советских i

Социал исти цесыих

Расаублиы (51) М Кл.

В 65(.67/34 с присоединением заявки

Гесударственевй аеметет

Сееета Нлелстреа СССР ае делам ееееретееЕ и еткрыай (32) ПриоритетОпубликоваиоЖИ74 Бюллетень № 32 (45),Дата опубликования описания 15,32.74 (53) УЙК

62I. 869. 22(088. 8) М М»Точилкин„B P.Глущвц, А. Мвжби@, С М Фульмахт

В»П Бондаps m Е»В Альтгаyaea (У2) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ

Изобретение относится к области механизации разгрузки сыпучих материалов из полувагонов.

Известны стационарные и перед-. вижныв вагоноопрокидыватвли для раз 5 грузки сыпучих материалов из полувагонов, содержащие несущую мета-, ллоконструкцию с верхним привалочным устройством и подвижные люльки с привалочной стенкой и платформой, 1о на которую устанавливается полувагон.

Однако в таких вагоноопроки дывателях на верхний обвязочный пояс полувагона при опирании его на 15 верхнее привалочное устройство в процессе опрокидывания действуют значительные нагрузки от собственного веса и веса платформы с люльками. яо

Цель изобретения — снижение нагрузок »а верхний обвязочный пояс полувагона при опирании его на верхнее привалочнов устройство.

Для этого йрвдлагаемый вагоно опрокидыватель снабжен опорными

2 рычагами для люлек, поворотйыми от контргрузов в плоскостях, перпендикулярных к оси вращения несущей металлоконструкции, и установленными на продольных связях последней со стороны привалочной стенки, причем угол поворота рычагов ограничен упорами, На фиг. I изображен предлагаемый вагоноойрокидыватвль в исходном положении, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, в опрокинутой положении.

Вагоноопрокидыватель включает в себя ротор I псдвижные люльки

2 с привалочной стенкой 3, платформу 4, поворотные рычагй 5 с контргрузами б, установленные шарнирно на связях 7, соединяющих диски ротора со стороны привалочной стенки. Со стороны, противоположной привалочной стенке, на связях 8, как на осях, эксцентрично устайовлены с возможностыно-. ворота контргруэы 9, которые свя заны тросом IQ с ры4гами 5. Для

3 ограничения угла поворота рыча гов 5 и контргрузов 9 в исходном положении вагоноопрокидывателя на вго металлоконструкции установлены упоры П.

При вращении ротора происходит боковая привалка полувагона к привалочной стенке 3, а затем начинается движение люлек 2 с платформой 4 и полувагоном к упорам верхнего привалочного устройства.

Рычаги 5 под действием веса контгрузов 6 и 9 поворачиваются вокруг своих осей до соприкосновения с люльками и после поворота ротора на 90 и при дальнейшем вго вращении создают всв возрастающее усилие, направленное гротивополою но действию веса люлек на полу— вагон и достигающее максимума в

44I224

4 конце опрокидывания.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вагоноопрокидыватель, содвр5 жащий поворотную несущую металлоконструкцию с верхним привалочным устрорством и подвижныв люльки с привалочноИ ствнкоИ и платформой, о т л и ч а ю щ и И с я тем, что, 1о с целью снижения нагрузок на верхниИ обвязочный пояс полувагона при его опирании на привалочнов устрой-, ство, он снабжен опорными рычагами для люлек, поворотными от контргру15 зов в плоскостях, перпендикулярных к оси вращения нвсущвИ металлоконструкции, и установленными на продольных связях последней со стороны привалочной станки, причем угол поворота рычагов ограйичен упорами.

Составитель 8. Гдушоц

РедактоРА.КУПРЯКаВа Техред ЮеКРОПВЧВВ Корректор Я,ДД 4ддб

Изд. hh f/) Тираж тЬЦ Подписное

ЦНИИПИ Госуаарствеяиого комитета Совета Министров СССР по делам иэобретеияй и открытий

Москва, 1!3035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская иаб., 24

Вагоноопрокидыватель Вагоноопрокидыватель Вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов
Наверх