Устройство для установки автосцепного оборудования на подвижном составе железныхдорог

 

ОПИСАНИЕ 342800

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Соеетоких

Социалиотичеоиих

Реопублив

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 26 11,197i0 (№ 1410905/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет IS,IV.1969, № WP 20е/139315, ГДР

Опубликовано 22Х1.1972. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 21.VII.1972

М. Кл. В 61g 9/20

Комитет ло делам изобретеиий и открытий ори Совете й1иииотров

СССР

УДК 625.2.013.26(088.8) Авторы изобретения

Иностранцы

Петер Фогель, Иоахим Херкнер, Роланд Геснер и Бернд Цизе (Германская Демократическая Республика) ) аСКсокзд.„

Иностранное предприятие

«Министериум Фюр Феркерсвезен» (Германская Демократическая Республика) "— = и лиотен-.

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ АВТОСЦЕПНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ

Известны устройства для монтажа автосцепного оборудования на подвижном составе железных дорог, содержащие ударную розетку, автосцепку, хвостовик которой шарнирно соединен с хомутом, поглощающий аппарат и передний упор.

Для обеспечения монтажа автосцепного оборудования с торца вагона передний упор выполнен в виде цельных упорных клиньев, зафиксированных в розетке при помощи предохранительных клиньев, а соединительный валик размещен с опиранием на поддерживающую плиту.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1.

Устройство состоит из розетки 1, укрепленной к буферному брусу 2, автосцепки 8, хвостовик которой шарнирно соединен с хомутом 4 при помощи валика 5, опирающегося на поддерживающую плиту б, и поглощающего аппарата 7. В розетке размещены упорные клинья 8, зафиксированные предохранительными клиньями 9, образующими передний упор. Поглощающий аппарат образован пружиной 10, размещенной в корпусе 11, передней плитой 12 и днищем 18. Хомут 4 связан с поглощающим аппаратом при помощи хвостовика 14 и снабжен опорной поверхностью а для автосцепки.

Монтаж автосцепного оборудования производится следующим образом.

Спереди, через розетку 1 вводится поглощающий аппарат 7 с хомутом 4, причем пружина 10 вводится в свободном состоянии, а хомут шарнирно соединен с автосцепкой 3 при помощи валика 5. Затем в пространстве между розеткой и хомутом размещаются упорные клинья 8 до упора в переднюю плиту 12. Далее сжимается пружина поглощающего аппарата, вставляются и укрепляются предохранительные клинья 9.

Предмет изобретения

15 Устройство для установки автосцепного оборудования на подвижном составе железных дорог, содержащее ударную розетку, укрепленную к буферному брусу рамы вагона, в которой размещен поглощающий аппарат, с

20 помощью передней плиты воздействующий на хомут, посредством валика соединенный с хвостовиком автосцепки и взаимодействующий с передним упором, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности уста25 новки автосцепного оборудования с торца вагона, передний упор выполнен в виде упорных клиньев, зафиксированных в розетке при помощи предохранительных клиньев, а соединительный валик размещен с опиранием на подЗО держивающую плиту.

342800 б

Фал. Г

Составитель Н, Костина

Ф

P К. Шанаурова Техред Л. Куклина Корректоры: Г. Запорожец едактор . анаур и А. Васильева

Заказ 9176)3 Изд. № 928 Тираж 4О6 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для установки автосцепного оборудования на подвижном составе железныхдорог Устройство для установки автосцепного оборудования на подвижном составе железныхдорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к зажимным устройствам для фиксации буксировочных устройств сцепок подвижного состава

 // 415184

 // 416276

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для поглощения энергии удара при взаимодействии единиц подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх